Петр1976
» 18 авг 2017, 07:07
Привет всем. Тема такая. Машин 2005 года, VGT 2,5 174 кобылы. TOD. Заводится и едет отлично. Расход по трассе 9-10 по городу 12-20. Ситуация началась года два назад. Допустим, утром заводишь его с брелочка греться. Он заводится и исправно греется. Выходишь, включаешь передачу. Газуешь. Он трогается и через пять метров глохнет. Ладно. Тупишь в салоне минутку, потом он заводится и едешь(можно качнуть помпой, тогда сразу заводится)сразу... Но недолго. До светофора. Отстояв на светофоре положенные 50 сек. при попытке поехать опять та ж ситуация. Но уже с вариантом 50/50. То есть можно заглохнуть сразу а можно и на след. светофоре. А можно и вообще не заглохнуть. Приехал в бош центр. Посмотрели разными сканерами. Все говорят у вас ХОРОШО. И нижнее давление, и верхнее, и датчики все ок. А почему глохнет - мы и не знаем. Давайте две тысячи. Про забитые фильтры и прочее я начитался уже. Фильтры меняются два раза в год при пробеге в год не более 10 000 км. Салярка только газпромнефть. Стоит сепаратор. Фильтр в нем меняется тож часто. Знающие люди говорят - подсос где-то вохдуха. НУ я начал с фильтра. Заменил его в очередной раз вместе с лягухой. Прокачиваеться отлично. НО. Допустим прокачал. Откручиваю болт развоздушки совсем. Качаю. Пошла саляра. Прекращаю качать - уходит. Вопрос. Куда она уходит зараза? По трассе едет отлично. Без провалов и прочего. Один раз, правда, заглох на обгоне. Дал ему резко газу и он заглох. Но это было один раз. Если это подсос - где его искать?