Шум цепи

Всем привет!
Двигатель 2.5 турбодизель, машина 2002 года выпуска. Кореец. Столкнулся с проблемой. Начала стучать цепь "С" ТНВД - ГРМ. Сначала треск цепи стоял на холодном двигателе, после прогрева исчезал, а после моего хирургического вмешательства, включающего визуальный осмотр, промывку натяжителя и перестановку цепи, присутствует постоянно. Осмотр показал, что ключевые элементы - цепь, успокоитель, башмак натяжения с натяжителем - в нормальном состоянии.Также обнаружилось, что успокоитель цепи имеет две точки крепления: болт, который вкручивается в заднюю крышку и обеспечиввает небольшой люфт успокоителя, а также шпилька, которая входит в овальное отверстие. Интересно то, что шпилька имеет резьбу, однако ж выход ее - витка три, что отвергает предположение об отвернувшейся гайке. Плюс, если посмотреть на фотографии в руководстве по ремонту, которое в эл. виде есть на сайте, то действительно, обнаруживается, что шпилька торчит просто так (тогда зачем резьба?)
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой или технически подкован?
Двигатель 2.5 турбодизель, машина 2002 года выпуска. Кореец. Столкнулся с проблемой. Начала стучать цепь "С" ТНВД - ГРМ. Сначала треск цепи стоял на холодном двигателе, после прогрева исчезал, а после моего хирургического вмешательства, включающего визуальный осмотр, промывку натяжителя и перестановку цепи, присутствует постоянно. Осмотр показал, что ключевые элементы - цепь, успокоитель, башмак натяжения с натяжителем - в нормальном состоянии.Также обнаружилось, что успокоитель цепи имеет две точки крепления: болт, который вкручивается в заднюю крышку и обеспечиввает небольшой люфт успокоителя, а также шпилька, которая входит в овальное отверстие. Интересно то, что шпилька имеет резьбу, однако ж выход ее - витка три, что отвергает предположение об отвернувшейся гайке. Плюс, если посмотреть на фотографии в руководстве по ремонту, которое в эл. виде есть на сайте, то действительно, обнаруживается, что шпилька торчит просто так (тогда зачем резьба?)
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой или технически подкован?