Втулки в колодцы форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 11 июн 2017, 12:13

sedoy_163, следующий этап- втулки в колодцы форсунок.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 11 июн 2017, 12:36

Evgeni39 писал(а): втулки в колодцы форсунок.

Какие втулки ? Для чего ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Evgeni39 » 11 июн 2017, 14:31

мухтар, изолирующие. Для евро-4 движков, чтобы при прогаре медных шайб газы шли в атмосферу, а не коксовали масло. В этом случае можно будет услышать прорыв и своевременно устранить.
Это только идея. Задал Илье вопрос и приложил эскиз. Пока он не ответил.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 11 июн 2017, 15:38

Evgeni39 писал(а): Задал Илье вопрос и приложил эскиз.

Интересно однако.
Если это не секрет, может и нам покажите эскиз.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Evgeni39 » 11 июн 2017, 15:48

Да почему секрет? Пожалуйста.
Чертеж.jpg
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 11 июн 2017, 15:57

Т.е. закрыть щель между постелью и гбц ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 11 июн 2017, 15:58

Было бы вообше классно , что бы масло остовалось где и должно быть при обрыве болта, а газы шли на ружу,полил водой и увидел.. Может в отдельную тему то ругаться будут.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 11 июн 2017, 16:10

Олег5895483645 писал(а): Может в отдельную тему

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Выделил в отдельную тему.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Алекs » 11 июн 2017, 18:25

Тогда надо герметизировать колодец а то замучаешся форсунки доставать
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Олег5895483645 » 11 июн 2017, 22:11

Форсунку достать не составит труда.Паста сейчас есть какая хочешь, это уже не проблема , а такая конструкция мотора проблема. Ждем с нетерпением что из этого получится. На кайроне прошли это все на 2.0 дизель.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 11 июн 2017, 22:41

Алекs писал(а):Тогда надо герметизировать колодец а то замучаешся форсунки доставать

Так в герметизации и заключается идея.

Я готов реализовать, только исходные данные нужны.
Диаметр колодца позволит там разместить втулку со стенкой 0.5-0.8 мм?
В качестве уплотнения на втулку можно полиуретановое колечко одеть.

Nikolay0812, переименуйте, пожалуйста, в "Герметизирующие втулки в колодцы форсунок ЕВРО-4".
На ЕВРО-5 уже топливная аппаратура Delphi и свищя этого под клапанную крышку нет.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение мухтар » 11 июн 2017, 23:30

А кто нибудь подумал для чего оставили там открыто для доступа масло к форсунке ?
Нет.Не подумал. А зря.
Это и сделано для того что бы зазор между стенками головки и нижней части форсунки заполнилось маслом.
Для того что бы форсунка (распылитель) плотно контактировала с головкой для отвода тепла от форсунки к головке.
Т. е. для охлаждения форсунки. А именно для охлаждения распылителя.
И я считаю что если закрыт втулкой доступ масло к форсунке перегрев и клин иглы распылителя неизбежен.
Корейцы не дураки однако. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 11 июн 2017, 23:39

БОльшая часть иглы находится за медным кольцом, т.е. в объеме цилиндра.
Охлаждение распылителя происходит топливом. Дополнительно теплообмен идет через медное кольцо в головку.
На своем двигателе разбирал форсунки и чистил. В колодцах с прогоревшими кольцами форсунки были с посиневшими распылителями. У одной из них даже дизельный кокс был в камере распылителя и 2 забитых отверстия. Чистил корневой иглой и дрожащими руками. После прочистки работает отлично, коррекция -0,1.
На ЕВРО-5 масло в колодцы не поступает.


Спорить и доказывать ничего не собираюсь, информации нет. По поводу перегрева задавал вопрос Седову. Сказал-не перегреются.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение мухтар » 11 июн 2017, 23:54

Для распылителя ,охлаждение как раз то нужно в верхней части , где игла заходит очень плотно.
И охлаждение топливом которая проходит через миллиметровое дырочку с боку не достаточно.
Игла клинит не в нижней части а именно в верхней части распылителя.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
С таким усовершенствованием лично я пасую. :(

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Evgeni39 писал(а): форсунки были с посиневшими распылителями.

Это еще раз говорит что мизерное количество топлива не способна охладить распылитель.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июн 2017, 00:09

никакого отношения данная неграмотная конструкция к охлаждению распылителя ( т.б. его верхней части где это вообще не требуется :ROFL: ) НЕ имеет.
это очередной бред.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Олег5895483645 писал(а):На кайроне прошли это все на 2.0 дизель

кайрон по сравнению с Виварой - цветочек

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Evgeni39 писал(а):Сказал-не перегреются

ясен день не перегреются
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10