Добрый день. Ситуация следующая при запуске двигателя в жару (при температуре воздуха свыше 20°С) , двигатель подергивается на холостом ходу. После прогазовки все проходит. В прохладную погоду и зимой такого нет. Заметил следующее: при запуске в прохладную погоду стрелка тахометра примерно на 950 оборотах (движок работает ровно), в жару примерно 800 (движок подёргивается). Подскажите, пож., в чём может быть причина?
fantome писал(а):в жару примерно 800 (движок подёргивается).
Обрати внимание на вентилятор кондиционера. Если при подергиваний движка, самопроизвольно включается и вентилятор кондиционера , то причина кроется в датчике температуры ОЖ. Во общем симптомы похожи на датчик температуры ОЖ.
По моей машине. Было сделано: ремонт ГБЦ, ремонт форсунок в БОШ Центре, компрессия в норме (точную цифру сейчас не помню, вроде 28). И после этого подергивание осталось. Зимой все нормально было, даже не смотря на то что свечи накала не меняны уже более 3-х лет, кстати а в них не может скрываться проблема? В жару они включаются или нет?
У меня было подтраивание на холодную, причем чем выше температура тем сильнее ощущалось, т.к. в холод обороты при прогреве выше и троение особо не ощущалось, все это сопровождалось сизым дымом (только при прогреве) и едким запахом из выхлопной трубы. Причина: два распылителя мертвые, один на подходе и еще один в норме. Решил менять все 4, с настройкой на стенде, делал у Лехи Юрича. Дым и троение пропали, расход чуть упал.
Тоже подобная ситуация с утра когда машину завожу, подтраивает, идёт белый дым около минуты, запах выхлопа неприятный. Вот думаю, может из-за того, что на распредвалах метки смещены на ползуба позже?