sedoy_163
» 01 сен 2017, 16:21
[quote="Strogan23"]Добрый день!
Имею: Sorento BL 2007 г.в. D4CB 170 л.с.
Двигатель поймал глухого клина. Мастера разобрали и сообщили, что завернуло вкладыши на коленвале, вкладыши стерты в фольгу.
Так же мастер сообщил, что на турбированных корейцах коленвал не точится, т.к. после расточки его попросту ломает.
Коленвал еще не промеряли, как и пастель.
Исходя из теоретических знаний у меня возникло сомнение так ли это...
Прошу помощи:
1. точится коленвал на моем зверьке или нет?
2. Стоит ли его вообще точить или стоит рассматривать вариант покупки нового?
3. По ВИНу бьется номер 23111-4A000, емекс не дает ни замен ни дубликатов. На других сайтах выдает 23111-4A010; CN-32006; 17-CS500 и с очень интересной(по-сравнению с другими) ценой 23110-4A010 от производителя GMP, посоветуйте что брать?
Заранее благодарен.[/quo
Привет, за последние полгода около 30 машин со шлифоваными валами ездят, новые в этом году ставил только 2. Все ходит если грамотно подобрать тепловой зазор. Но нужно все мерить, в том числе и постель блока. Неоригинал не бери, их нужно перешлифовывать