Проблемы с коленвалом
Добавлено: 15 май 2017, 14:14
Добрый день уважаемые форумчане!
Разобрал на днях движок (дизель D4CB 140 л.с., Соренто 2002 г.в.) по причине обрыва цепи... Цепь делов натворила немало, конечно, но речь здесь не об этом.
Решил попутно взглянуть на коленвал (шейки, вкладыши и т.п.) и обнаружил на второй коренной шейке... задир - не задир, но некую неровность. Она начинается от масляного отверстия, в начале шириной с масляное отверстие, потом сужается и сходит на нет. Хорошо видна глазом, ощущается при проведении пальцем, но без острых краев, скорее, как плавное чуть заметное углубление. Такое ощущение, что когда-то через масляное отверстие что-то выплюнуло и протянуло между шейкой и вкладышем. На вкладыше тоже заметны легкие следы, но все выглядит так, как будто случилось уже давненько... До обрыва цепи движок не стучал, нормально тянул, масло не жрал. Мой ремонтер однозначно приговаривает коленвал под замену...
Прошу совета, что делать? У кого-нибудь может, есть опыт решения подобных ситуаций? Можно ли эксплуатировать такой коленвал, или действительно под замену?
P.S. Если коленвал под замену, то нет ли у кого-нибудь б/у за не очень дорого? А то новый покупать дороговато...
Разобрал на днях движок (дизель D4CB 140 л.с., Соренто 2002 г.в.) по причине обрыва цепи... Цепь делов натворила немало, конечно, но речь здесь не об этом.
Решил попутно взглянуть на коленвал (шейки, вкладыши и т.п.) и обнаружил на второй коренной шейке... задир - не задир, но некую неровность. Она начинается от масляного отверстия, в начале шириной с масляное отверстие, потом сужается и сходит на нет. Хорошо видна глазом, ощущается при проведении пальцем, но без острых краев, скорее, как плавное чуть заметное углубление. Такое ощущение, что когда-то через масляное отверстие что-то выплюнуло и протянуло между шейкой и вкладышем. На вкладыше тоже заметны легкие следы, но все выглядит так, как будто случилось уже давненько... До обрыва цепи движок не стучал, нормально тянул, масло не жрал. Мой ремонтер однозначно приговаривает коленвал под замену...
Прошу совета, что делать? У кого-нибудь может, есть опыт решения подобных ситуаций? Можно ли эксплуатировать такой коленвал, или действительно под замену?
P.S. Если коленвал под замену, то нет ли у кого-нибудь б/у за не очень дорого? А то новый покупать дороговато...