Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение alx_k » 05 июн 2012, 07:51

пам098 писал(а):Тоже сопливилось масло на патрубке после интеркулера, в сервисе сказали - ТУРБИНА! Помыли и сказали приехать через три дня. Я засомневался(ведь пробег 70000), полез на форум и нашел неисправность в виде неработающего актуатора до 2500т. оборотов. Починил, снова помыл патрубок и всё стало сухо. Вот такой опыт. Всем удачи!

А какие еще симптомы были кроме потеков масла?
alx_k
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Der Vider » 19 июн 2012, 15:25

alx_k писал(а):А какие еще симптомы были кроме потеков масла?


Кроме свиста турбины - никаких. Что удивительно - масло совсем не ест, а в сервисе говорят: турбина ест масло. Бред. Актуатор новый стоит, на него не грешу.
Аватара пользователя
Der Vider
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:28
Откуда: Москва (Бабушкинская)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW TOUAREG 2.5 R5TDI 2006; раньше был Соренто 2,5, AT, 2008: ЧИП, ЛИФТ, КОЖА, ЛЮК, 170 000 пробег. Полгода с ним мучений (сыпался) - продал и счастлив.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 15 сен 2012, 21:30

Сергей Киев писал(а):Обещаная тема.
На 30 т. пробега обратил внимание на наличие потеков масла на патрубке сразу после интеркуллера. В принципе треть патрубка было в масле и видно что немного с него капало. При этом масло не жрало.
После того как разобрался чего это вооще за патрубок, покапался в нете и нашел две версии: 1. турбинка гонит, 2. вентиляция картера.
Ну ессно стал грешить на турбину, машина то почти новая, компресия должна быть в норме т.е. картерные газы не должны так давить что масло вылетает через вентиляцию. В/фильтр тоже недавно менял.
Благодаря этому неплохо изучил работу турбины и возможные ее неисправности :D правда упустил один момет.
Решил ехать на сервис. Умные головы почесали свои репы, турбина говорят, попробуйте масло сменить на другое. Ну я, как почти не чайник говорю, что мол давайте вениеляцию картера посмотрим. Вот мен отстегивает шланг вентиляции и на работающем движке приставляет к нему палец на хх.- ничего. Я ему, может хоть газанешь для чистоты эксперемента - ничего, палец чист.
Короче, заменили мне втулки амортизаторов, что бы хоть как то денег сбить (пробег 40т ни стука ни фига) и поехал я дальше и-нет юзать.
Теперь о том моменте что я упустил, когдат турбина выходит из строя (в части гона масла) она первым делом начинает плеваться в выхлопную трубу, потому что температура гораздо выше на турбине чем на компрессоре (выше писал турбина, правильно турбокомпрессор=турбина + компрессор).
Убедившись что с выхлопухой все впорядке (дым, запах), отстегнул патрубок от В/фильтра и посмотрев изнутри на отверстие куда подводится вентиляция картера увидел масляный след.
Вздохнул с облегчением, лишних полторы - две штуки убитых енотов выкидывать не хотелось.
Вообщем это нормальная проблемка этого двигателя, возможно заводская недоработка в часть сапуна или еще какой то хрени.
На дружественном форуме писали что 8 из 10 машин с пробегом более 50 т. имеют такую проблему. Это не связано с изсом КШМ.
Некоторые ставят самодельные маслоотделители, а некоторые как я забивают, пока :) Масло не жрет, ездит нормально, единственный недостаток масло на одном из патрубков идеально чистого двигателя, будет делать нечего, что то придумаю.

Я с тобой соглашусь, Сегей. У меня как раз походу такая проблема. Машина дымит при оборотах до 1800(или около того, дым бело-голубой). Масло подъедает. Патрубок на интеркулер немного замаслен. Если сопоставлять расход масла и подтёки на патрубках у меня сложилось впечатление, что оно выходит на выходе , сразу в выхлопную систему (да и на гофре видно масленое пятно). Машина тянет нормально,по ошибкам всё чётко. Снимал воздушный патрубок смотрел люфт крыльчатки, тож в норме. С сапуном тож всё снимал, смотрел, промывал-результата ноль :( :o
20 погоню на сервис ,наверное будем снимать турбинку. Потом отпишусь.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение андрей2011 » 18 сен 2012, 10:37

Глянул у себя, порван патрубок после радиатора, пошёл на рынок :D
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 26 окт 2012, 21:19

Здрасте всем. Сделал я машинк наконец то :Yahoo!: . Всё действительно было в турбине дело. Более подробно всё описано в теме "Умерла турбина".
Сергей Киев, ты был прав.
Если у кого схожие симптомы почитайте.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

масло в интеркуллере охлаждения турбины

Сообщение деся » 19 дек 2012, 01:13

мороз в г Соликамск был -34.Соренто дизель автомат 07г пробег 87000. стоял примерно 30 часов.Завелся с третьего раза,После трех минут работы загорелась инжект.....масло типа не хватает.Под машиной чисто,по щюпу добавил 2 литра,справа под капотом на патрубке интеркуллера проявились серьезные подтеки масла.Думаю что все ушло в радиатор турбины,или покупать новый или чистить старый??? че делать ? До Перми доехал но не гнал 90-100, с движком проблем не испытал.....
деся
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:49
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ходовые огни обогрев топливопровода

Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины

Сообщение runner_Perm » 19 дек 2012, 16:42

Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
У меня там масло с самого начала пробивается. Ничего не надо делать. Только следить за уровнем масла.
Давно уже известно, что при холодных продолжительных пусках резко падает уровень масла.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины

Сообщение деся » 19 дек 2012, 20:05

добре Стас а то я чето очконул :o
деся
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:49
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ходовые огни обогрев топливопровода

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 12 июл 2015, 09:28

Озадачился заменой злосчастного патрубка. Новый стоит под тысячу денег. На форуме упоминали о замене на КАМАЗовский. который намного дешевле. Кто то может написать состояние дел после длительной эксплуатации КАМАЗовского патрубка? И какой именно патрубок использовался, если не забылось.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение avst » 12 июл 2015, 12:55

runner_Perm писал(а):длительной эксплуатации

Два раза, за неимением, пришлось пользоваться. Полгода от силы. Бери оригинал, не стоит экономить.
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 13 июл 2015, 09:34

avst писал(а):Полгода от силы.

А что потом происходит?
avst писал(а):Два раза, за неимением, пришлось пользоваться.

Какой именно патрубок был? От какой системы (охлаждения, наддува)?
И у дорестайла, вроде, патрубок длинный, а у меня 10 см всего.
А хомуты родные оставались? Просто смущют они меня, хочу на винтовые сменить.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Страусь » 13 июл 2015, 11:27

runner_Perm
Я заказал новый. Дай думаю еще хомут закажу. Ибо сейчас стоит нормановский (в каком то сервисе просохатили). Приезжает мне хомут. Запаянная упаковка, с нужным номером и ... Нормановским хомутом :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение avst » 13 июл 2015, 13:07

runner_Perm писал(а):10 см всего

значит не тот патрубок имелся в виду. Я про 28164-4A160
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 13 июл 2015, 16:32

на ДОрестайле патрубок длинный (№10)
Изображение

На рестайле патрубок короткий (№10), но длинная металлическая часть (№8)
Кстати. На рестайле хомуты №7 пружинные, а вот №15 винтовой прямо с завода.
Изображение

28164-4A160 это, похоже, как раз длинный патрубок с ДОрестайла, а на рестайле стоит 28164-4A420. И патрубок от рестайла стоит 900 рублей против 1500 от ДОрестайла.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
Страусь писал(а):Приезжает мне хомут. Запаянная упаковка, с нужным номером и ... Нормановским хомутом

Возможно на патрубках большого диаметра пружинные не держат, вот и изменили прямо от производителя? На патрубке от воздушного фильтра к турбине тоже винтовые стоят сразу.
Надо бы спросить, какие хомуты были на машинах 2009 года.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Gena » 05 сен 2015, 20:45

Сегодня тоже проверял масло уровень и обнаружил что патрубок весь влажный( как будто пропитаный маслом) . На схеме рестайла он 9. Шо делать я в панике.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7