Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Hohol » 03 май 2017, 14:33

svoloch писал(а):если присутствует масло или пленка внутри патрубков и интеркуллера


Насколько я правильно понял, это у всех проблема и она не критична

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Если не льет конечно, а просто "пары" с сапуна идут. По крайней мере у меня была только масляная пленка. Машин прет, провалов нет, дыма нет. Тьфу 3 раза.
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение tva » 03 май 2017, 15:47

svoloch писал(а):tva В твоём случае скорее всего не держат хомуты, нужно их заменить на усиленные. В теме упоминалось про них.

Это сделаю, мне не понятно откуда там масло взялось, через турбину гонит?
tva
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 15:59
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение alex1212@rambler » 03 май 2017, 16:00

tva
Пары масла засасываются из сапуна, он соединен с резиновым "шлангом" который соединяет воздушный фильтр и турбину.
Далее эти пары образуются в капли масла и где есть возможность масло сифонит через негерметичные соединения.
Такую картину как у тебя наблюдал уже не на одном Сорике, в т.ч. и на своем.
alex1212@rambler
 
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 14:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: SuperTod II, Пружины H&R + аморты Kayaba

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение tva » 03 май 2017, 16:07

[user]alex1212@rambler[/user] писал(а):Пары масла засасываются из сапуна, он соединен с резиновым "шлангом" который соединяет воздушный фильтр и турбину.
Далее эти пары образуются в капли масла и где есть возможность масло сифонит через негерметичные соединения.
Такую картину как у тебя наблюдал уже не на одном Сорике, в т.ч. и на своем.

Может тогда и шланги заменить или не стоит?
tva
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 15:59
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение alex1212@rambler » 03 май 2017, 16:16

tva
Нужно для начала их снять, отмыть и проверить на наличие трещин/дыр, если таковые будут, то менять, но оригиналы стоят не дешево.
alex1212@rambler
 
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 14:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: SuperTod II, Пружины H&R + аморты Kayaba

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 03 май 2017, 16:34

tva писал(а):мне не понятно откуда там масло взялось

Ответ на этот вопрос,есть на каждой странице этой темы :wink:
tva
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума,рекомендую изучить :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 10585
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Hohol » 10 июл 2017, 14:54

Hohol писал(а):... "Силиконовый патрубок Samco Sport переходной 51-63 мм, 45 гр."

оригинал сообщения
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=512&start=120#p1728040
Поставил на выходных данный патрубок. Сравнение оригинала и нового.
Изображение

Новый оЧЧЧень трудно натягивается на металлический патрубок, но натягивается. Вот что получилось

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Патрубки интеркулера есть аналоги !!!!

Сообщение Алексей 45 » 28 июл 2017, 21:27

Ну вот и у меня появилась проблема с патрубком
download/file.php?id=38045&t=1
цена на емиксах экзистах не порадовала .... :evil:
порыв всемирную паутину вот чего нашел выписал и получил + отличные хомутики!!!!
http://s002.radikal.ru/i198/1707/c2/6c8552c6b6be.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1707/2d/9e910d8d1517.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1707/ee/4af35a246881.jpg\
Продавец и изготовитель в одном лице оказался очень порядочным все мне объяснил ....одним словом доволен как слон :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Патрубки отличного качества толстостенные и мягкие !!!!
хомуты это точно сила!!!
что еще добавить ссылочку на сайт пока не ставлю просто от него не получил ....
цена для членов нашего клуба своя будет (продавец обещал!!!)
ПАРОЛЬ при звонке Киа Соренто Клуб!!!!
зовут его Александр т 8919 1918060
Говорит на сориков патрубки только начал делать на все года!!!!+ и на другие авто!!!
Так что не ради рекламы а ради наших поисков советую!
После Установки отчет будет возможно на днях!!!
с фото как то не так вот если чего туда тоже кинул Тема: Есть ли аналог патрубка интеркуллера?

Добавлено через 14 минут 29 секунд:
Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
Уважаемые модераторы можно мои фото нормально сделать :oops:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7437
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация EX
Киа бонго 3 дизель на автомате, 2.9л.2010Г.
SuperTOD-2
Бинар 5д, ЕГР заглушен,Защита днища 3 мм ,проставки + 5 см.Супер тод 2

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Алексей 45 » 11 авг 2017, 20:25

Немного добавлю !
Сайт производителя http://salers-technology.ru/
т 89191918060
цена для членов клуба за комплект 4000тр.
не клубням 4500 как то так :)

Добавлено через 1 день 17 часов 40 минут 40 секунд:
вот небольшой отчет встал отлично!!!!


ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Алексей 45 27 сен 2017, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7437
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация EX
Киа бонго 3 дизель на автомате, 2.9л.2010Г.
SuperTOD-2
Бинар 5д, ЕГР заглушен,Защита днища 3 мм ,проставки + 5 см.Супер тод 2

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Roman73 » 02 сен 2017, 13:46

Порвался патрубок на выходе куллера.

Изображение

Купил на рынке патрубок 5320-1303010 (силиконовый) и сделал из него два патрубка -на вход и на выход интеркулера.

Изображение
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РК, Актау - РФ, Липецк
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45 +проставки 25/50 (амо Monroe Advanture вкруг вместо SL). Пробег 266 тыщ.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение slava79 » 15 окт 2017, 21:35

Алексей 45 писал(а):цена для членов клуба за комплект 4000тр.

с хомутами комплект?
на сайте, комплекты ,ток для российской техники (шланги) ,если подбирать отдельно у них же,по размерам(примерно с нашими) , разве не дешевле выходит?
63/51 5мм 76мм 205р, (или на других сайтах700р)
и т.д.
Последний раз редактировалось slava79 16 окт 2017, 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Откуда: ПuTep,BECEJlblu_nOCEJlOK
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: CJlaBa_He_CJlaBa
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: 4epHblu_ЕХ_c_myxo6oukou_)l(Cooper A/Т 3 и BJlagcnpuHkc +1.5 комфорт-по кругу.
EGR 3arJlyweH,6poHe_gHuwe.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение slava79 » 16 окт 2017, 01:06

https://vk.com/id8791243 в контакте, он, не он,хз (ответ на вопрос по стоимости)

Добрый день
патрубки 4 шт стоят 5000р
хомуты 8 шт стоят 1300р
Доставка почта рф или ТК желдорэкспедиция
или ТК СДЕК

скидка 1000р при регистрации в соренто клубе

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Откуда: ПuTep,BECEJlblu_nOCEJlOK
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: CJlaBa_He_CJlaBa
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: 4epHblu_ЕХ_c_myxo6oukou_)l(Cooper A/Т 3 и BJlagcnpuHkc +1.5 комфорт-по кругу.
EGR 3arJlyweH,6poHe_gHuwe.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение svoloch » 16 окт 2017, 12:22

Цена силовых хомутов 100р. за шт., а самый большой не вижу смысла менять, т.к. он не травит. Да и родные хомуты справятся, если в системе не будет масла.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение tva » 17 окт 2017, 11:50

Всем привет! Завтра собираюсь ехать менять хомуты на патрубках интеркуллера, так как старые не держат и 2 патрубка (самые нижние) в масле и отсюда вопрос несколько вопросов:
1. Если я поменяю хомуты и патрубки перестанут потеть, то масло будет в интеркуллере оседать?
2. Нужно проверить перед заменой хомутов турбину (люфты осевой и радиальный), ведь если она гонит масло, то тогда лучше сначала заняться её ремонтом?
P.S. Еще мне говорили, что запотевание патрубков из за того, что из сапуна выделяются пары, которые потом превращаются в масло и тут снова возвращаемся к вопросу №1
tva
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 15:59
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение svoloch » 17 окт 2017, 15:18

tva Патрубки если целые, то смысла нет их менять. Хомуты меняй, но протри насухо ратрубки внутри и куда они напяливаются. Соблюдай уровень масла в двигателе и тогда его меньше бросать будет через интеркуллер. Лучше конечно вывести шланг с крышки на улицу. В идеале смастерить грамотный маслоотделитель.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 16