Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ksb » 14 июн 2011, 21:18

Мне посоветовали то же самое (те кто ремонтировал ТК, я же сразу к ним с гарантией):
1. поменять хомут на патрубке от интеркуллера (или просто добавить);
2. поменять уплотнительные кольца на форсунках (некоторым одноклубникам, действительно, помогло).
Причем масло также не уходит в критических объемах.
Выше перечисленные действия постараюсь выполнить в ближайшие выходные, если поможет отпишусь.

Добавлено через 1 месяц 24 дня 19 часов 9 минут 28 секунд:
Наконец-то я доехал до нужного сервиса и заменил медные шайбы под форсунками, и не зря. Под 3-й форсункой шайба была прогоревшей, форсунку еле вытащили, а вернее выбили, она вся была загажена, как и колодец, долго прочищали. Одновременно данная процедура дала визуальный осмотр распылителей форсунок, а также проверку на стенде. А в дополнение провели компьютерную диагностику работы всей топливной системы.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение deka » 10 авг 2011, 12:17

А в каком сервисе и сколько взяли $$$ ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ksb » 12 авг 2011, 11:14

Русская дорога на Сабировской, взяли 2500 р.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение slawenich » 24 авг 2011, 17:25

заменил патрубки и трубу идущие от турбины к кулеру одним резин рукавом. чтоб неперегибался вставил вовнутрь полиэтиленовую канализационную трубу на 50 мм. и кольца шириной 20-30 мм из этой же трубы. и дешево и дыма нет.
slawenich
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:24
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Миша Ч » 23 ноя 2011, 12:56

Если мокнут патрубки после интеркулера то эксплуатировать можно или нет автомобиль??, может это быть из-за подзабитой системы вентиляции картера, как ее промыть?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Яков » 23 ноя 2011, 14:05

У меня тоже есть проявления масла только в начале трубки вот уже полтора года как езжу и ничего, раз в пол года протер тряпочкой и дальше езжу...
Я не на столько богат, чтоб покупать дешевые вещи :)
Аватара пользователя
Яков
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 12:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яков
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521555496841

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение kuzhbal » 23 ноя 2011, 16:27

Если ты говоришь что у тебя масло жрёт на щупе до половины и перестает,так заливай масло до половины и всё! Я встречал такие машины,заливаешь по уровень и она жрёт часть масла и перестаёт,и потом катаешся до замены и всё ок! Это в порядке вещей! Тут можно даже не переживать! А масло на радиаторе интеркулера у меня тоже есть,но заметил ездишь максимум 120км/ч всё ок,как только 130-150км/ч начинает мокреть с патрубка. Стараюсь теперь сильно не рысачить! Хочу ещё спросить можно ли на наших дизелях поменять синтетику на минералку? Ведь за рубежом большинство машин ездит на минер.масле! И ещё чего заметил 5-7 тысяч км проезжаешь масло не кушает,а как только переваливает за и начинает подхавывать,зальёшь новое масло и опять 5-7т.км и начинает опять кушать! В чём причина,в масле?
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 23 ноя 2011, 17:44

kuzhbal писал(а):Я встречал такие машины,заливаешь по уровень и она жрёт часть масла и перестаёт,и потом катаешся до замены и всё ок!

У меня именно так. Тоже лью до полуровня и не парюсь.
kuzhbal писал(а):А масло на радиаторе интеркулера у меня тоже есть,но заметил ездишь максимум 120км/ч всё ок,как только 130-150км/ч начинает мокреть с патрубка.

Именно так и есть. Просто при высоких оборотах (скорости) начинает масло в вентиляцию картера выдувать. Проверено на многих машинах (не только Соренто, не только дизелях).
kuzhbal писал(а):можно ли на наших дизелях поменять синтетику на минералку? Ведь за рубежом большинство машин ездит на минер.масле!

Поменять можно. Только "за рубежом" где на минералке, зимы помягче обычно. ИМХО
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Миша Ч » 24 ноя 2011, 08:29

runner_Perm писал(а):У меня именно так. Тоже лью до полуровня и не парюсь.

Нет подозрений, что когда машина стоит не ровно (бордюр, сугроб, лесная дорога) нос задран вверх или набок сильно, что может масла не хватать до маслозаборника.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 24 ноя 2011, 09:09

Миша Ч писал(а):Нет подозрений, что когда машина стоит не ровно (бордюр, сугроб, лесная дорога) нос задран вверх или набок сильно, что может масла не хватать до маслозаборника.

Нет. Думаю все понимают. что уровень на щупе у нас показывает границы дозволенного, а не уровень от дна картера. Там еще много масла болтается. Так что снижение общего уровня на 1 см ил 250-300 мл при общем обьеме 8 л, не скажется существенно на положении вещей.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Миша Ч » 24 ноя 2011, 12:01

Версия сервиса о выдавливании масла через турбину: система сапуна которая в клапанной крышке, забилась и в определенные моменты не справляется со своей работой (2000 км назад когда заменили ТРК мерили давление картерных газов оно было 13 мм. водяного столба), поэтому масло начинает давить через турбину (при этом щуп не выдавливает) оно выходит наружу после интеркулера у резиновых патрубков, требуется замена клапанной крышки и тогда все придет норму. Что то я в таком диагнозе сильно сомневаюсь имеет он право на жизнь или нет???
Вот что мне выдали после замены турбины
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение pivko » 25 ноя 2011, 10:09

марк-2 писал(а):единственное я заливаю масло по вторую метку масло съедает до половины щюпа между нижней и верхней меткой и больше не жрёт

по моему опыту это одна из причин. после покупки масло в картере было на верхней отметке и посоянный подтек на трубке после интеркулера . после замены масла я долил только до середины и вуаля - подтеки исчезли !!!
pivko
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:57
Откуда: город-герой Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Balbes » 25 ноя 2011, 18:57

Миша Ч писал(а):...Версия сервиса о выдавливании масла через турбину: система сапуна которая в клапанной крышке, забилась и в определенные моменты не справляется со своей работой..., поэтому масло начинает давить через турбину (при этом щуп не выдавливает)...

Вот и предложи "сервису" проверить эту версию подключив, например мех.манометр, и убедиться, что в масляной системе давление "скачет".
Миша Ч писал(а):...оно выходит наружу после интеркулера у резиновых патрубков,...

Если масло начнет "давить через турбину", оно (масло) будет везде и до и после и в движке и т.д. и т.п...
Миша Ч писал(а):..., требуется замена клапанной крышки и тогда все придет норму...

Дык пусть снимают твою крышку и предъявляют тебе эти "определенные моменты забитости"...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Миша Ч » 27 ноя 2011, 11:16

Снял, промыл маслоотделитель, который стоит на сапуне, оказался чистейшим, заливал карбоклинер, так он такойже прозрачный обратно выливался, продул сливной маслянный шланг, тоже масло должно сливаться свободно в картер, "подышал" ртом в шланг сапуна на предмет забитости в клапанной крышке, "дышится" легко и свободно, крышка маслозаливная прыгает как на чайнике т.е. немного, в стороны не улетает, сегодня еще хочу проверить объем картерных газов с помощью мешка, есть еще какие нибудь версии проверки сапуна и картерных газов?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение пам098 » 17 янв 2012, 22:20

Тоже сопливилось масло на патрубке после интеркулера, в сервисе сказали - ТУРБИНА! Помыли и сказали приехать через три дня. Я засомневался(ведь пробег 70000), полез на форум и нашел неисправность в виде неработающего актуатора до 2500т. оборотов. Починил, снова помыл патрубок и всё стало сухо. Вот такой опыт. Всем удачи!
пам098
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13