kuzhbal писал(а):Я встречал такие машины,заливаешь по уровень и она жрёт часть масла и перестаёт,и потом катаешся до замены и всё ок!
kuzhbal писал(а):А масло на радиаторе интеркулера у меня тоже есть,но заметил ездишь максимум 120км/ч всё ок,как только 130-150км/ч начинает мокреть с патрубка.
kuzhbal писал(а):можно ли на наших дизелях поменять синтетику на минералку? Ведь за рубежом большинство машин ездит на минер.масле!
runner_Perm писал(а):У меня именно так. Тоже лью до полуровня и не парюсь.
Миша Ч писал(а):Нет подозрений, что когда машина стоит не ровно (бордюр, сугроб, лесная дорога) нос задран вверх или набок сильно, что может масла не хватать до маслозаборника.
марк-2 писал(а):единственное я заливаю масло по вторую метку масло съедает до половины щюпа между нижней и верхней меткой и больше не жрёт
Миша Ч писал(а):...Версия сервиса о выдавливании масла через турбину: система сапуна которая в клапанной крышке, забилась и в определенные моменты не справляется со своей работой..., поэтому масло начинает давить через турбину (при этом щуп не выдавливает)...
Миша Ч писал(а):...оно выходит наружу после интеркулера у резиновых патрубков,...
Миша Ч писал(а):..., требуется замена клапанной крышки и тогда все придет норму...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13