Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение ВЕЛ » 28 июн 2016, 09:22

С ними, с хомутами, вот какой расклад вышел.
На двух нижних резиновых патрубках, которые крепятся к интеркуллеру и
к металлическим патрубкам, у меня идеально подошли 64-67
А вот на верхнем патрубке, который идет к турбине, нижний хомут подошел
также 64-67, а вот верхний, который цепляется к самой турбине, оказался
меньше, и мне пришлось колхозить. Скорее всего, там должен подойти
что то типа 60-64 или даже чуть меньше.
С патрубком, который возле аккума, и идет к мягкой глушилке, также засада.
В нижней части патрубка подошел 64-67, а вот в верхней - нет. Там диаметр
больше. Я пока там оставил штатный. Но он хоть вроде и ленточный, похож на
нормовский, но не держит. Из под него чутка выдувает.
В планах осталось только его победить.
После установки этих хомутов мысли о чиповке двигателя, которые посещают меня
по два - три раза в год (а машине уже десять лет) меня покинули. Мощность для
большинства случаев - достаточна. Даже на трассе хватает заметно ускориться со
90 до 110 при обгонах.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение morbid » 28 июн 2016, 09:27

Спасибо. :victory:
Верхний у меня этот потеет...
Вложения
018.JPG
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение ВЕЛ » 28 июн 2016, 09:56

аналогично!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение morbid » 29 июн 2016, 17:56

ВЕЛ писал(а):к интеркуллеру и
к металлическим патрубкам, у меня идеально подошли 64-67

НОРМАвских не нашёл, поехал за тридевять земель за отечественными.
На прилавок выложила барышня, чуть не присел от размеров. :D Взял 3 шт. на пробу.
Следующий по размеру Хомут 80 — 85 вообще здоровенный, не рискнул...

Изображение

Кстати, увидел у них шланг дюритовый, внутр. диаметр 62 мм. Маслостойкий.
Завтра замерю диаметр на кулере, может им заменю нижний коротыш 281684A160.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Dimonich » 29 июн 2016, 18:10

По поводу дюритовых шлангов у наших продавцов нашел в описание такое

Все виды дюритов (шлангов дюритовых) являются маслобензостойкими.
Дюриты состоят из внутреннего резинового слоя толщиной не менее 1,5 мм, нескольких (от 2 до 6) тканевых прокладок и наружного резинового слоя.
Нижний температурный предел составляет -50 °C.
Бензин и воздух можно перекачивать до температуры +60 °C.
Остальные жидкости и газообразные родукты - до +120 °C.

Меня вот это озадачило +60
хотя я нижний поменял на какойто шланг который в отделе грузовиков купил для системы охлаждения МАЗа его продавали по метражу рублей 200 стоил метр 2 год ходит
а так наверно лучше на синенький силиконовые поменять
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 30 июн 2016, 08:42

morbid писал(а):НОРМАвских не нашёл, поехал за тридевять земель за отечественными.

Отличный хомут на фото! Правильный усиленный хомут.
Пофиг, кто производитель, главное - подобрать нужный размер.
А держат они очень хорошо!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение павел45 » 29 ноя 2016, 11:19

Добрый день коллеги! где то годик назад менял патрубок на впуске который хитрые кореянцы сделали разным по диаметру ( на сколько память не изменяет от кулька 55 мм на вход коллектора 65) аналог подобрать не удалось, поэтому брал оригинал (плакал и платил))))) суть вопроса надо менять патрубок от самой турбины до металлической трубы какие там размеры??? одинаковые или нет, может аналог от какого грузовика можно пихнуть? Машина рестайл. Всем заранее спасибо за ответ!!!
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение svoloch » 15 янв 2017, 10:07

http://chinatuning.ru/podkapotnyy-tyuni ... mm-vh.html Такой никто не хочет попробовать?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Gubkin » 15 янв 2017, 16:19

и как он будет охлаждать воздух ? %)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 15 янв 2017, 19:01

Да в общем то элементарно, Ватсон!
По идее, вот этот радиатор можно поставить на месте штатного,
а вот другой, ещё один радиатор, уже воздушный + помпа + антифриз,
разместить где-то, где он лучше всего продувается.
Но вот где найти такое место...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Hohol » 03 май 2017, 11:14

Доброго всем времени суток!
Решил написать свою историю (нашел данную ветку уже опосля сделанного). После заезда на СТО (подтекал шланг слива масла с турбины) "автомеханики" увидели что у меня все патрубки от/до интеркулера запотевшие и все с большим слоем маслянной пыли, на основании чего ими был сделан вывод, что у меня накрылась турбина и масло гонит в интеркуллер и далее в двигатель. Мне было предложено приобрести оригинальные патрубки и приехать к ним на "ремонт", после чего они заодно посмотрят и турбину. Такой расклад меня явно не устраивал (особенно после того как посмотрел цены на оригинальные патрубки) и я решил сам все посмотреть и проверить. Прочитал ветку о снятии интеркуллера и в очередную субботу приступил к задуманному в гараже, предварительно прикупив коробку карбклинера.
После снятия патрубков и интеркуллера, при визуальном осмотре, были обнаружены следы масла, но ничего из интеркулера не вылилось (в смысле масло). Когда снял патрубки с металлических труб я реально ужаснулся, все патрубки были посажены на силиконовый герметик, причем этот герметик лохмотьями свисал внутрь патрубков, если бы они оторвались, то движке наверно крындец пришел бы. Один из патрубков оказался не родной. Сходил до ближайшего авторынка и прикупил из наличия синий силиконовый Г-образный патрубок с внутренним диаметром 54 мм и длиной плеча 250 мм
Изображение
Данный патрубок изумительно заменил три родных патрубка - 2 слева (прямой и 90 гр. на турбину) и 1 нижний справа (поставил прямой) по ходу автомобиля, остался родной только разнодиаметровый, который возле АКБ. Все патрубки посадил на обычные винтовые хомуты (нашел бы раньше ветку, поставил бы усиленные). Пробег после замены чуть более 1000 км, все сухо.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
P.S. пока искал картинку, наткнулся на интересный сайт (не реклама) с силиконовыми патрубками.
Думаю вот такой "Силиконовый патрубок Samco Sport переходной 51-63 мм, 45 гр." можно поставить вместо родного разнодиаметрового (у которого низ 56, верх 66).
http://streettuning.pro/catalog/silikonovyy_patrubok_samco_sport_perekhodnoy_51_63_mm_45_gr.html
Если модераторы посчитают это за рекламу, то пусть извинят и удалят ссылку.
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение svoloch » 03 май 2017, 12:06

Hohol Масло скорее всего с крышки клапанной, т.к. наш маслоотделитель не справляется со своей задачей.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение tva » 03 май 2017, 12:25

Перенес из вопрос из темы Тема: Накрылась турбина
Всем привет! Заметил на патрубках интеркулера грязь с маслом, сам интеркулер чистый (потеков масла нет). Проверил патрубки от турбины, они все без потеков. Что может быть, может почистить интеркулер или заменить патрубки? Фото по ссылке, авто Sorento bl 2011 г.в. VGT, пробег 73000 км.
https://cloud.mail.ru/public/6Txv/tGX3XFyxo
https://cloud.mail.ru/public/Jgrm/3d4pC8hBe
https://cloud.mail.ru/public/45iD/Sn3JeAz1E
tva
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 15:59
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Hohol » 03 май 2017, 13:04

svoloch писал(а):Масло скорее всего с крышки клапанной


Нет, именно со шланга слива масла с турбины. Когда покупал в ноябре авто, то увидел, что вокруг места где ентот сливной шланг крепится к блоку двигателя было "сыро". В марте месяце подойдя к авто увидел лужу масла под ней (авто был заведен на прогрев с сигналки). Сразу на ближайшее СТО где мне из подручных материалов (паранита) вырезали прокладку и установили. В течение 2-х недель после замены все было сухо и чисто, но потом опять стало мокрить. Приобрел новую прокладку и поехал на СТО, где мне показали лопнувший шланг (может когда прокладку меняли надорвали его) и поставили какой-то шланг, предварительно запихав во внутрь кусок пружины, чтобы устранить залом неродного шланга. Но на этом приключения не кончились, пока ждал новый оригинальный шланг, опять начало подкапывать. Во время промывки системы патрубков интеркулера было обнаружено, что на последнем СТО криворукие слесаря, а по другому их назвать нельзя, наискосок поставили винтовой хомут, да так, что шланг обжимался наискось и была просто дырка между шлангом и трубкой на которую он натягивается (которая к компрессору идет). В итоге поменял к тому времени подошедший оригинальный шланг сам, теперь все сухо.
P.S. если хочешь чтобы все сделали хорошо, то сделай это сам :D
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение svoloch » 03 май 2017, 14:08

Hohol Про крышку я сказал, если присутствует масло или пленка внутри патрубков и интеркуллера.
tva В твоём случае скорее всего не держат хомуты, нужно их заменить на усиленные. В теме упоминалось про них.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9