Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 24 ноя 2015, 15:37

Smit писал(а):Турбина гонит?

Это редко и не долго :) ,в основном причина-это избыточные картерные газы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Smit » 24 ноя 2015, 15:39

А избыточные картерные газы это колечки под форсунками? :)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
просто такая же фигня случилось после интенсивного вождения, я даже турбину купил...лежит уже второй месяц... а оно больше ничего и нет... сухо и у патрубков и радиатор пустой... я только масло после этого случая поменял, проверил радиатор и турбину... турбина живая с вроде допустимым люфтом, от турбины шланг в масле но совсем некритично...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 24 ноя 2015, 15:42

Nikolay0812 писал(а):в основном причина-это избыточные картерные газы

Совершенно верно. У меня гнало из под колечек медных,что на топливных форсунках.
Сейчас все огрехи вроде устранил, а все равно небольшое количество масляных паров выходит
из сапуна вентиляции. Немного совсем, но потеет...
Заказал усиленные хомуты, скоро поставлю. Потом и посмотрю, как изменилась ситуация.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 24 ноя 2015, 15:44

Smit писал(а):А избыточные картерные газы это колечки под форсунками?

Как правило-да.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
ВЕЛ писал(а):все равно небольшое количество масляных паров выходит
из сапуна вентиляции.

Это-нормально.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Smit » 24 ноя 2015, 15:46

вот я дурак - турбину купил :)
Главное ведь и колечки в бардачке пару лет лежат :)
Лан, турбину отдам новому владельцу, когда продавать буду, а колечки поставлю когда цепь ГРМ менять буду...
Это я друга катал в аэропорт, у него ренжроверспорт - чтоб в лицом в грязь не ударить поливал что есть дури.. надо сказать он был впечатлён...а я блин озадачен от масляного потёка :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение aleksey sorento » 24 ноя 2015, 19:55

Тоже масло в патрубка перед турбиной гонит карьерные газы. Как вышел из положения купил в магазине на газель бачке на гидроусилитель руля 186 рублей и шланг бензиновый 1 метр там же 60 рублей два хомутов и смонтировано эту конструкцию между патрубком картерных газов и патрубком расположенного на патрубке после воздушного фильтра удалив шланчик соединитель. Подключение сделал так - вход от двигателя в отверстие, которое заходит в полость бачка, а выход который идет в патрубка турбины, с патрубка бачка от фильтра, который уже встроен в бачке газели. Весь воздух с картерными газами заходит в корпус бачка, масло оседает в корпусе, а воздух проходит сквозь фильтр попадает в полость турбины чистым за 1000 км осело в бачке на доношке, фильтр даже не забился, думаю что хватит его на .... тыс км. Кроме того в крышке есть маленькое отверстие размером с иголку я его не стал заделывают ,чтоб через него капало масло при заполнении дна бачка. Т,к. Он расположился на правом креле под воздуханом. Крепить его не стал т.к он упирается шлангами в двигатель и в воздухан. Единственное что заметил что перебирается шланг плитой которая закрывает двигатель сверху - защитил шланг старой втулкой стабилизатора .
Цена вопроса 300 рублей и 30 минут работы.
aleksey sorento
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 20:23
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Super TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 24 ноя 2015, 20:03

aleksey sorento писал(а):вышел из положения

Алексей,про данные "залипухи",у нас есть профильная тема :arrow: Тема: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 09 мар 2016, 16:08

Ну что, с огромным трудом хомуты Robust 64-67 были куплены и поставлены 7 марта.
Из подстерегавших плюшек:
Надо брать 7 штук 64-67 силовой, и один 60-63мм силовой. Маленький сгодится на патрубке турбины.
Мне пришлось колхозить поверх штатного патрубка еще один шланг, бОльшего диаметра, поверх него.

Я к сожалению заменил 6 хомутов, и осталось теперь добить патрубок перед мягкой глушилкой.
Оттуда также "потеет" слегка.
Что бросилось в глаза после замены:
1. пропал звук на холостых "бу-бу-бу" в районе воздушного фильтра.
2. прихват стал ощутимее во всех режимах, даже не ожидал...
3. на холостых почти исчез запах выхлопа. Осталось чуть-чуть...

Я доволен очень-очень! Спасибо всем за информацию про эти хомуты.
Стыдно сказать, я не знал о их существовании, их у нас в продаже отродясь не было.
Зато теперь есть, после моего выноса мозга продавцам.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение kapger » 09 мар 2016, 16:29

ВЕЛ писал(а):с огромным трудом хомуты Robust 64-67 были куплены и поставлены
С трудом куплены или с трудом поставлены? Опиши, если не затруднит, поподробнее...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 09 мар 2016, 16:39

Прежде всего - с трудом куплены, конечно!
До моего мозгоклюйства продавцов у нас в городе их не продавал никто...

С заменой собственно нет проблем, если делать на подъемнике или на яме.
У меня был плоский пол в гараже, я домкратил и ставил передок на упоры.
В таком состоянии конечно работать тяжелее. Но! У меня спилены нижние
кронштейны под интеркуллером, а это большой +. Работать легче даже с пола.
Ну и главная проблема - разжим пружинистых хомутов. Нужны специальные
переставные плоскогубцы. Без них хомуты не разжать.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение kapger » 09 мар 2016, 19:06

ВЕЛ, ты покупал именно такие, какие изображены на предыдущей странице или какие-то другие? Просто слово "Robust" там не встречалось...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 09 мар 2016, 21:35

выглядит вот так:

и надпись сбоку - Robust
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 09 мар 2016, 22:32

Ещё бы каталожные номера силовых хомутов найти,чтобы бились в известных инет магазинах :)
Порылся в емексе,нашел только некой фирмы Tork
номера HD17 или AH020W1063068(63-68мм) https://www.emex.ru/f?detailNum=HD17&br ... &packet=-1 и HD16 или AH020W1-059063-01 (59-63мм) https://www.emex.ru/f?detailNum=HD16&br ... &packet=-1 ширина самих хомутов-20мм :!:
Выглядят(если верить гугулу :D ),вот так

каталог производителя с кодами-тут
http://www.torkclamps.ru/products/8

Заказать что ли парочку...пощупать в живую :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение VAD » 09 мар 2016, 23:09

Вставлю свои 5 копеек патрубок в масле, причина сам патрубок, задубел, потрескался через эти микротрещины и "сопатится" давление в нем нормальное такое, фиг сожмешь :oops:
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 10 мар 2016, 08:39

У меня этот патрубок резиновый целый, родной, стоковый, но!
Весь в масле снаружи, как гудроном обмазанный. Трещин внутри нет.
Зато сильные потертости от "попёрдывания"
Имхо, любые силовые хомуты - это много лучше штатных.
Как минимум 2 огромных плюса от них:
1. герметизация много лучше, чем от штатных, пружинных
2. удобство монтажа-демонтажа
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15