aleksey sorento
» 24 ноя 2015, 19:55
Тоже масло в патрубка перед турбиной гонит карьерные газы. Как вышел из положения купил в магазине на газель бачке на гидроусилитель руля 186 рублей и шланг бензиновый 1 метр там же 60 рублей два хомутов и смонтировано эту конструкцию между патрубком картерных газов и патрубком расположенного на патрубке после воздушного фильтра удалив шланчик соединитель. Подключение сделал так - вход от двигателя в отверстие, которое заходит в полость бачка, а выход который идет в патрубка турбины, с патрубка бачка от фильтра, который уже встроен в бачке газели. Весь воздух с картерными газами заходит в корпус бачка, масло оседает в корпусе, а воздух проходит сквозь фильтр попадает в полость турбины чистым за 1000 км осело в бачке на доношке, фильтр даже не забился, думаю что хватит его на .... тыс км. Кроме того в крышке есть маленькое отверстие размером с иголку я его не стал заделывают ,чтоб через него капало масло при заполнении дна бачка. Т,к. Он расположился на правом креле под воздуханом. Крепить его не стал т.к он упирается шлангами в двигатель и в воздухан. Единственное что заметил что перебирается шланг плитой которая закрывает двигатель сверху - защитил шланг старой втулкой стабилизатора .
Цена вопроса 300 рублей и 30 минут работы.