Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение qwert45 » 12 май 2010, 10:43

Решил проблему замасленности установкой на данный патрубок дополнительного хомута.
qwert45
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:17
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение ВООМ76 » 27 авг 2010, 00:02

Порвался нижний патрубок интеркулера ,Подскажите может машинка дымить ,при разгоне от 2000 до 250000из за этого ,патрубков в москве нет всё обзвонил ,,,,,,,,,,,Что делать?????????
ВООМ76
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2010, 11:12
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пригнан из Кореи в2008 куплен в салоне пробег 146 тыс.

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение Астра0103 » 27 авг 2010, 07:31

Естественно может, даже долженн.
Воздуха-то (точнее кислорода) для полного сгорания топлива не хватает, вот копоть и летит.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение AVINCE » 27 авг 2010, 09:22

Было уже ...
Кто-то из наших писал, что камазовские вполне пристраиваются ..
Но где точно не помню ...
Поищи в профильных темах ..
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение shurik58 » 27 авг 2010, 09:57

Симптомы такие же. Черный дым.
Сегодня получаю патрубок в Экзисте, 1800р, 5дней.
Можно было за 1000р, но ждать 2 недели.
shurik58
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:47
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: чипованный и с доработанной Вебасто, теперь СантаФе 2,2ТД 2008г.

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение chipiko » 27 авг 2010, 10:00

Смотри личку!
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение runner_Perm » 28 авг 2010, 13:32

AVINCE писал(а):Кто-то из наших писал, что камазовские вполне пристраиваются ..

Вроде Юра Тарзан писал
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение SERGO » 28 авг 2010, 14:19

За 5 лет эксплуатации поменяно 3 таких патрубка. Последний менял менее месяца назад. Расходный материал. Можно брать с запасом.
SERGO
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение марк-2 » 29 авг 2010, 20:14

Уважаемые форумчане я все прчитал но так и не хрена не понял!у меня сорик 2002 год лимитед на механике пригнали мне его из кореи на спидометре было 73000км.проехал я тысяч пять у меня начало гнать масло с патрубка который выходит с интеркуллера это даже не патрубок а как колектор он получается напртив блока предохранителей под пластмассовой защитой двигателя на этом патрубке стоит какаято заслонка и ещё какойто вакумник вот из под этой заслонки гонит масло.поехал я в диллерскиий центр на руставелли там бараны как и не я не хрена не знают.поехал в другой сказали турбина начала устовать.хорошо -оставил машину на ремонт они мне сказали турбину менять но так как у меня на тот момент таких денег не было они мне отдали турбину и сказали ремонтируй тогда сам но гарантий мы не даём. короче отвёз я турбину по адресу который мне дали в сервисе-сделали мне турбину вобщем отдали мне машиу течь прикратилась.но через пару тысяч всё началось заново.на сервисе они правда при мне снимали крышку клапанов расклепали вентиляцию картера она вроде была чистая.когда я приехал к ним во второй раз они мне вобще сказали нужно капиталить движок.короче я отказался так как движок прет нормально.я сходил в крым -без проблем.единственное я заливаю масло по вторую метку масло съедает до половины щюпа между нижней и верхней меткой и больше не жрёт.я меняю мсло каждые семь тысяч и за одно все фильтра ребят подскажите что это за хрень и на сколько это серьёзно.зарание всем благодарин.
Аватара пользователя
марк-2
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:43
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO LIMITED 2.5TD145лс механника сборка КОРЕЯ чвет чёрный

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение YAN » 29 авг 2010, 22:14

марк-2 писал(а):колектор он получается напртив блока предохранителей под пластмассовой защитой двигателя на этом патрубке стоит какаято заслонка и ещё какойто вакумник вот из под этой заслонки гонит масло

марк-2
Почитай здесь :arrow: "Глушение" ЕГР наверное и у тебя и тебе нужно тоже самое. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 30 авг 2010, 09:32

марк-2 писал(а):я заливаю масло по вторую метку масло съедает до половины щюпа между нижней и верхней меткой и больше не жрёт

При большом уровне масло выгоняет через сапун в виде взвеси (тумана). Может просто держать масло на половине уровня?
я раньше так и делал на ВАЗах. Там такая же фигня была.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение ВООМ76 » 31 авг 2010, 12:16

Спасибо братцы ,навремя затянул ,где было порвано пластиковым хомутом ,не дымит и порезвей стала ,буду заказывать!!!!!!!!
ВООМ76
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2010, 11:12
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пригнан из Кореи в2008 куплен в салоне пробег 146 тыс.

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение Седьмой » 31 авг 2010, 15:11

В свое время сталкивался с этим нужно было 2 патрубка: дым и не едет.
Звонил всем официалам искал факт наличия, т.к. это нужно было срочно. Нашел за 2 дня в разных местах.
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение SEN » 16 сен 2010, 11:00

Всем доброго дня!прочитал я ещё одну ветку по данной теме,и понял,что наверное действительно такая проблема-это особенность этих дизельных сориковских движков!у меня,кстати всё так-же,как и у марк-2 :( .сорик у меня 2002г.в.полтора года в россии,думаю за 8 лет разной эксплуатации в интеркуллере всё-же что-то накопилось!ессно!а вот если взять,и промыть его(интеркуллер),может тогда эта проблемка сама отпадёт на какое-то время???? :( (ну может ещё стоит как-то разобраться с уплотнением на "мягкой глушилке"?) P.S а на свежих сориках есть данная проблема?
ЧЕМ круче джип,ТЕМ дальше бежать за трактором!
SEN
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:37
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный,кореец,лимитед.
ПРОДАН.

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение Alcap0n » 22 сен 2010, 22:37

shurik58 писал(а):Симптомы такие же. Черный дым.
Сегодня получаю патрубок в Экзисте, 1800р, 5дней.
Можно было за 1000р, но ждать 2 недели.


у меня такаеже хрень! заказал в экзисте который 2 недели за 1000р, прождал 2 недели а потом сняли поставку )))))) сказали что остались только за 1750р ))))) такой бред УРОДЫ................
Не грози Южному Чертанову попивая квас очаковский у себя на районе
Alcap0n
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:01
Откуда: Белокаменная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12