Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Веталь_39 » 04 окт 2010, 21:43

SEN писал(а):P.S а на свежих сориках есть данная проблема?

Всем привет! В субботу менял масло в диллерском центре, пробег 20 000 км машина 2009 года. Обнаружил течь масла, при осмотре оказалось, что залит весь патрубок от интеркуллера. сегодня (в понедельник) в том же центре промыли все патрубки и интеркуллер, предложили покататься пару тысяч, потом назад на диагностику и осмотр.
При этом, гарантийщик заикнулся, что турбина относится к выхлопной системе :!: что для меня было откровением, и под гарантию не попадает, хотя работы по промывки сделали бесплатно, т.е. в счет гарантийного ремонта.
В итоге, я предложил таки ему заказать новую турбину по гарантии, пока я езжу и наблюдаю за динамикой выброса масла через турбину.
Через 2 тыщи отпишусь как дела обстоят. :)
Изображение
Изображение
Веталь_39
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 15:02
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение YAN » 04 окт 2010, 21:46

Веталь_39 писал(а):гарантийщик заикнулся, что турбина относится к выхлопной системе

Вообще-то всем меняли по гарантии.А гарантийщики-даже в Бога не веруют. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Volodimir » 05 окт 2010, 08:25

Поделюсь своими наблюдениями за полтора года обладанием сорика и вообще общением с дизелями, в частности с CRDI:
- выход из строя турбины (клин и т.д.) - резкий выброс белого дыма и естественно потеря мощности( это случилось на СЕЕДе, но тоже-самое и на сорике).
- умирание турбины- повышеннй шум подшипников и расход масла, засранный кулер и "необходимость" глушить ЕГР(ИМХО).
-расод масла (повышенный)- засранный кулер- как причина очень резвые ПОКАТУШКИ , после продолжительной езды на повышенных оборотах.
- после покатушек патрубки и подсоединения онных чистые. но почему-то очень сильно замасливаются соты кулера в местах стыковки с торцевыми коробками (при работе двигателя вроде не какого шипений воздуха из кулера нет).
-при пробеге под 100-ку уровень поле покатушек (если был под в/метку резко падает порядка 3-5 мм., а потом вроде устаканивается.
Пока все, бегу работать.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение XRAY » 26 окт 2010, 22:32

Вот и у меня такой же трабл. Год 2007, пробег 75000 км, дилерская.
Прет пипец как бодро, масло не жрет, выхлоп чистейший.
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Molla » 07 ноя 2010, 06:26

Эту проблема решается очень быстро ,достаточно вывести сапун в низ,у нас очень удобно кстати в раме есть отверствия какраз под шланг.На Тягаче та же проблема была,в сервисе подсказали как быть.
Изображение
Аватара пользователя
Molla
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 05:48
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Лёха Юрич » 07 ноя 2010, 11:33

чисто из личного опыта - никакой связи куда в первую очередь пойдет масло при поломке турбины НЕТ!!
как карта ляжет - туда и пойдет.
сколько приходилось менять ТРК -не помню случая что б допустим дымило сизым и при этом не шло в впускной колектор , а вот наоборот - бывало ( на начальной стадии "заворачивания ласт" ) , а скажем когда ломает вал - масло идет в обе стороны , и не хило - разнос двигателя и все такое.

если просто большой радиальный люфт - то далеко не факт что пойдет в глушитель первый , особенно если ещё стоит катализатор - он создает не слабый подпор выхлопным газам , которые и "тормозят" масло , в то же время , как правильно подмечено , подзабитый фильтр сыграет свою роль в моменте попадания масла во впускной колектор.

а большие картерные газы ещё больше ускгубят ситуацыю , иногда на столько , что даже нормально работающий ТРК начинает гнать масло не по детски ( масло то сливается самотеком , и если ему мешать - оно найдет где "выйти" )
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Volodimir » 19 ноя 2010, 19:16

Хотелось услышать мнение коллег, а почему должен мокреть кулер? Нонсенс , ведь масло по большому счету НЕ гонится через него потоком.

Добавил через 1 минуту
П.П. Понятно когда онное попадает при охриненных дефектах движка.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Веталь_39 » 03 дек 2010, 09:50

Веталь_39 писал(а):Через 2 тыщи отпишусь как дела обстоят.

Был на сервисе, пробег 22300. Патрубки слегка влажные от масла. Сервисмены предложили приехать еще через две недельки.
Изображение
Изображение
Веталь_39
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 15:02
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение дизель002 » 12 дек 2010, 21:37

А интересно кто нить добился того что б масло не попадало в интеркулер? Может врезать пробку какую нибудь в патрубок? Или сделать по типу какого нибудь отстойника для масла? что б масло периодически сливать из интеркуллера? Тогда можно его и не снимать в принципе и не промывать? :)
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение YAN » 12 дек 2010, 22:05

дизель002 писал(а): Или сделать по типу какого нибудь отстойника для масла? ч

Уже давно всё придумано :arrow: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ksb » 13 июн 2011, 09:58

Добрый день.
У меня та же проблема, патрубок, который идет от интеркуллера на впуск весь в масле и постоянно после стоянки в этом месте маслянные следы, ТК после ремонта, не проехал и более 200 км, на СТО, однозначно, вновь приговорили ТК.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 13 июн 2011, 10:30

ksb писал(а):на СТО, однозначно, вновь приговорили ТК.

Мне то же самое постоянно говорят. Посылаю их подпльше с их желанием срубить с меня денег.
По делу.
Ротор ТК не имеет люфтов. Зато с патрубка вентиляции картера в патрубок между воздушным фильтром и ТК летит масляный туман. :( Далее все это проходит по впускному тракут, и после интеркулера просачивается на стыке с патрубком. При этом масло не угорает в критических обьемах. Зимой между сменами (7,5 т.км.) доливаю 200-300 грамм, летом вообще не доливаю. Падает уровень на 4-6 мм по щупу.
Думаю заменить патрубок после интеркулера и хомуты на нем. Уплотнить эти соединения, и течь должна прекратиться.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение kostyasamara » 13 июн 2011, 12:15

У меня зимой масло начало гнать после радиатора.
Где давило не понятно из за грязи с малом и смешавшейся.
Вчера решил потрубок поменять.
Итог : старый патрубок с трещиной саниметра три.
Снаружи не видно из за оплётки таканевой.
И кстати дым при разком нажатии на газ пропал.
А масло попадает до турбины, из картера.
Сказали прокладки под форсунками менять. Пока не пробовал поменять.
Как поменяю отпишусь будет ли изменения.
kostyasamara
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 07:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 13 июн 2011, 12:28

Я менял. Старые были без признаков прорыва газов. После замены ситуация не изменилась.
Выброс масла в виде масляного тумана через вентиляцию картера в небольших обьемах нормальное явление. ИМХО.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение kostyasamara » 13 июн 2011, 12:34

Ну не сказано же в каких объёмах нормально.
У меня пока отверстие не образовалось и не было никакого масла.
Я и не заморачивался с этим вопросом.
А тут смотрю, а там всё как в старом гараже ))) маслянныая грязюка.
И если снять парубок картерных газов при работающем двигателе,
сизый дым всё таки сильно пыхтит. На москвиче в своё время трубку под двигун
выкидывал что бы на улицу пыхтело. Но то москвич ))))
Прокладки всё равно менять буду, гидрокомпенсаторы поменять хочу
стук сильный не дизелный совсем сверху двигателя.
kostyasamara
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 07:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron