Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ProIV » 10 мар 2016, 20:53

Nikolay0812 писал(а):Заказать что ли парочку...пощупать в живую

Кувалда.ру есть? Можно у них посмотреть, пощупать))) http://www.kuvalda.ru/catalog/6897/ да и подешевле :D
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 10 мар 2016, 21:51

ProIV
Я уже заказал :D .На следующей неделе получу, пощупаю.
В принципе, у меня всё сухо на патрубках, я после покупки установил дополнительно к штатным хомутам-обычные (не усиленные) винтовые хомуты.Держат,уже три года почти.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 22 май 2016, 10:34

Итак. Поменял я злополучный патрубок с хомутами.
Для начала поискал похожие патрубки и заказал 28262 27251 от Спортейджа. Он видимо из остатков или возвратный, потому что был один и стоил 219 рублей. Подумал, что даже если не подойдет, то не жалко. Хомуты купил в крепежном магазине.
Для начала снял хомуты с верхнего патрубка, и затем сам патрубок.
Потом полез вниз, сндвинул нижний хомут, который к интеркулеру крепит, и выдернул металлическую трубу вместе с патрубком вверх.
Приложил купленный патрубок и убедился, что он точно такой же. Поменял патрубок. Сверху опустил металлическую трубу с патрубком и одетыми хомутами вниз. Снизу поправил патрубок и одел его на интеркулер. Поставил на место верхний патрубок. Затянул все хомуты. Все.
Да. Патрубок не прямой, а слегка изогнутый.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение aleks-rus » 22 май 2016, 11:44

Тоже собираюсь завтра на замену патрубков и чистку впускного коллектора, но посоветовали использовать пружинные хомуты. Есть мнение, что пружинные там не просто так, а целенаправленно, при нагреве патрубков это все расширяется синхронно, и хомуты тоже. Жесткие фиксирующие хомуты со временем деформируют (прорезают) резиновый патрубок.По крайней мере не лишено логики и смысла, заказал патрубки и комплект пружинных хомутов (оригинал)
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 22 май 2016, 15:38

aleks-rus писал(а):Есть мнение, что ... при нагреве патрубков это все расширяется синхронно
Очень интересное мнение,особенно если это касается патрубков промежуточного ОХЛАДИТЕЛЯ воздуха :wink: :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение aleks-rus » 22 май 2016, 16:29

оно конечно, если там комфортная, постоянная температура как на курорте, но все таки от летней жары, до суровых Северных морозов, годовой перепад температур от -50 до +40, а так ничего, даже можно слегка и постебаться :D
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 22 май 2016, 17:02

aleks-rus писал(а):можно слегка и постебаться

Александр,без обид,я надеюсь :friends:
Просто опыт на наших машинах показал,что пружинные хомуты на патрубках промежут.охладителя-не надёжны и не долговечны(к тому же крайне неудобны при демонтаже).
Три года назад,когда я купил свой рестайл,то нижние патрубки(как и у многих коллег) все были в масле,просто нАросты смеси грязи и масла.Отмыл,отчистил,понял что патрубки целые,а проблема именно в хомутах.Купил обычные(не усиленные) винтовые хомуты,чуть сдвинул штатные пружинные и параллельно установил купленные.
Уже три года-сухо.Даже масленых "запотеваний" нет.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение aleks-rus » 22 май 2016, 17:26

Все таки, мне кажется, что дело не совсем в усиленных хомутах...Резиновые патрубки "трудятся" в довольно агрессивной среде, как то перепады температур, наличие горячего масла, даже вибрация от работы двигателя..Все это ведет к потере эластичности резины, трещинам и конечно к ослаблению стыков металла и резины..Отсюда масляные потеки, подсос неочищенного воздуха, снижение эффективности турбонаддува..Завтра попробую сфоткать процесс замены патрубков, описать их состояние и огласить мнение моториста...
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 22 май 2016, 23:38

aleks-rus писал(а):подсос неочищенного воздуха

Александр, ты о чем?!
Там ВСЕГДА избыточное давление, и никакого подсоса в помине нет
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение aleks-rus » 01 июн 2016, 21:21

Вчера заменили патрубки, все четыре, с мойкой посредством кучи "химии" и немалым количеством не нормативной лексики...
старые патрубки были "дубовыми", но без трещин.Впускной коллектор имел внутри затвердевшую "кашу" серо-черного цвета и консистенцию старого асфальта, сантиметровой толщины на внутренних стенках и комья,бугры и наросты в просвете...
Новые пружинные (оригинал) хомуты пришлось напяливать используя тиски и обращение к чьей-то матери, очень тугие и по диаметру впритык к патрубку. Так же новые патрубки пришлось подгонять по длине, видно с запасом были на случай ядреной войны.
Результат:
Вроде бы тише звук двигателя, исчезла какая то "гулкость", улучшилась динамика, завтра проверим расход (будет поездка в соседний город 300км. в оба конца).
Пожелание:
Мойте и меняйте, хуже точно не будет.
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Алфизик » 02 июн 2016, 07:16

Александр, где обещанные фотки процесса?
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 02 июн 2016, 08:56

aleks-rus писал(а):Впускной коллектор имел внутри затвердевшую "кашу" серо-черного цвета и консистенцию старого асфальта, сантиметровой толщины на внутренних стенках и комья,бугры и наросты в просвете..

ЕГР заглушен?
Ибо вариантов этих наростов два, как минимум:
1. езда с плохим воздушным фильтром (порван, неплотное прилегание уплотнителя, вообще без фильтра)
2. ЕГР
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение morbid » 28 июн 2016, 07:14

На патрубки цены совсем не гумманные.
Чем можно заменить?.. Кулер родной.
И диаметры может кто подскажет?
Точно нужен короткий нижний 281684A160, сопливит (справа по ходы машины)
И верхний угловой (слева по ходы машины)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение ВЕЛ » 28 июн 2016, 08:21

то, что он сопливит, не значит, что он дырявый.
У меня это место потело много лет. При недавней ревизии я выяснил, что
патрубки все целые, но именно этот, нижний, на входе в интеркуллер,
больше всего был замаслен, и именно из под него через пружинные хомуты
выдувался масляный туман и воздух. На холостых утечки не было, а вот
при наборе оборотов - свистело, дай божЕ.
имхо
Сначала надо закупить подходящие силовые хомуты и заменить их во всей
системе подачи воздуха. Именно во время этого провести ревизию целостности
патрубков.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение morbid » 28 июн 2016, 09:08

ВЕЛ писал(а):силовые хомуты

Так понимаю простые ленточные не прокатят?
ВЕЛ писал(а):подходящие

Примерный диапазон диаметров не помнишь Слава?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31