Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение tva » 17 окт 2017, 15:40

svoloch писал(а):Соблюдай уровень масла в двигателе и тогда его меньше бросать будет через интеркуллер. Лучше конечно вывести шланг с крышки на улицу. В идеале смастерить грамотный маслоотделитель.

Уровень всегда соблюдаю, масло меняю на 7500 км, но вот патрубки нижние всегда запотевшие, причем видны потеки свежего масла (капелька). А есть примеры маслоотделителей (желательно с фото) или как вывести шланг на улицу?
tva
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 15:59
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 17 окт 2017, 21:02

tva писал(а):А есть примеры маслоотделителей (желательно с фото)

Есть даже целая тема :arrow: Тема: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11993
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 01 май 2018, 09:40

Недели три назад,совершенно случайно обнаружил,что сифонит верхний правый патрубок (первый после ТК).Дыра (реально-дырища :) ,сантиметра два с разрывом) в нижней части патрубка,поэтому и долго не замечал,т.к. патрубок сверху был чистейший.
Поменял на оригинальный,плюс затянул силовыми хомутами.
Из плюсов:машинка побежала еще резвее и упал расход соляры (пока не знаю на сколько,нужно понаблюдать,но по стрелке-на литр/полтора точно)
Из минусов:видимо нужно опять настраивать актуатор,т.к. похоже появился небольшой передув.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11993
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение serges8 » 13 июл 2018, 16:43

Подскажите, где в Питере купить силиконовые пайпы, просто хочу два заменить, а цены на оригинал кусаются, как будто с золотом.
И какого производителя? Цвет не важен :D
serges8
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение garikk » 20 ноя 2018, 14:05

serges8 писал(а):Подскажите, где в Питере купить силиконовые пайпы, просто хочу два заменить, а цены на оригинал кусаются, как будто с золотом.
И какого производителя? Цвет не важен :D


Нашел патрубки на замену??
garikk
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:03
Откуда: питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: на H&R и проставках от Gizа, чипованнй! под контролем Giz- motors!

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение nalim48 » 23 июл 2019, 19:32

Roman73 Купил на рынке патрубок 5320-1303010 (силиконовый) и сделал из него два патрубка -на вход и на выход интеркулера.[/quote]
Привет, как патрубки от радиатора, целые?
nalim48
 
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Roman73 » 24 июл 2019, 09:20

Целые
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Липецк - РК, Актау
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45 +проставки 25/50 (амо Monroe Advanture вкруг вместо SL). Пробег 301 тыщ.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение RegiS » 01 окт 2019, 16:02

вот и мне пришла пора поменять патрубки на интеркулере. цена на оригинал не гуманная, приобрел здесь - http://ajs.su. весь заказ обошелся примерно в 3.5К. все патрубки для дорестайла с внутренним диаметром 51мм (один угол под 45', один под 90', и один метровый кусок) + усиленные хомуты 54-62мм. единственный момент, надо как-то поудачнее разместить нижний патрубок на входе интеркулера, ибо он скорее всего будет тереться о стабилизатор...
IMG_20190930_231745.jpg

IMG_20190930_231758.jpg

IMG_20190930_231808.jpg

IMG_20190930_231822.jpg
Аватара пользователя
RegiS
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:23
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОорный кореец, акпп, TOD, 7 мест - Limited, LED-подсветка приборки, OBD-2 борт комп Хобдрайв на DEXP Evolution WGX-001, защита Alfeco от рестайла, пружины РИФ

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Физик-ядерщик » 02 окт 2019, 10:07

RegiS писал(а):надо как-то поудачнее разместить нижний патрубок на входе интеркулера, ибо он скорее всего будет тереться о стабилизатор

Непременно будет! Думаю, кстати, что именно по этой причине в поздних дорестайлах изменена форма входа в кулер с прямой на Г-образную. Я, во избежание постоянного шорканья по стабилизатору, поднял вверх весь блок радиаторов путем подкладывания двух металлических шайб на кронштейны (точки крепления рамки).
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1