Всем привет.Опишу свою проблему в этой теме,так как заголовок наиболее точно отражает сложившуюся ситуацию.
Ехал,машина заглохла(не ускорялся,просто спокойно ехал).Притащил домой,думал форсунки(было такое).Форсунки вытащил,оказались прогоревшие медные шайбы.Шайбы поменял,форсунки свозил на диагностику- оказались рабочие.Поставил все это хозяйство обратно,накачал солярки,машина завелась. Проехал на ней 500 метров, она заглохла и больше не заводилась. Поменял топливный фильтр- толка нет. Снял переднюю крышку- цепь по меткам. Вытащил первую форсунку- подцепил к топливной магистрали- при прокрутке стартером распыл нормальный.Диагностика (CARCADE) ошибок не выявила. Давление в топливной системе программно- 27 МПа. Компрессия во всех цилиндрах - 18(программно).Предполагаю, что низкая компрессия- результат дохлого аккумулятора. Посоветуйте куда копать дальше.
P.S. Звонил ближайшему официальному дилеру KIA (г.Миасс) ответ удивил-"Мы не ремонтируем такие машины".