Всем здравствуйте! Приключилась с моей машинкой такая вещь.
После зимы стала помаргивать лампа давления масла - подумал 5w30 жидковато - днем то "+" уже, сменил на 10w40, все равно моргает и прогрессирует порог загорания в сторону увеличения оборотов. Тут пришли ремкомплекты на форсы- все равно авто стоять будет, сниму ка поддон и посмотрю что да как. Перед этим замерил манометром давление 0,3-0,5 кг/см2 - вообще мало то на горячую. Ну снимаю поддон - отдельное спасибо конструкторам))), вижу нет болтов которые крепят маслотрубку от насоса до плиты(со стороны насоса), и в поддоне нету . В маслоприемнике сетка пробита- с палец дыра. Снимаю маслоприемник -вот и болты внутри насоса. Итог - замена насоса.