lexus5
» 10 июл 2017, 11:40
Тоже есть проблема. Свечи рабочие. Сначала начала иногда, раз в 3 дня примерно дымить сизым дымом и запахом не сгоревшей соляры при утренних весенних запусках. Летом пропала проблема. Осенью снова началась проблема, но уже ежедневно, видимо зависило от уличной температуры примерно при +10, -1. Зимой проблема ушла. Весной снова началось, но теперь не только утром, а уже при стоянке более 2 часов, после запуска начинает стабильно дымить и вонять солярой, и чувствуется как бы подтраивание и тряска мотора. Связываю это с топливной системой. ТНВД отменяется, он только из ремонта из-за протечки, после ремонта проверен на стенде. Остаются свечи накала и форсунки. Свечи накала отметаются, потому что прошлым летом не было проблемы даже при трех неисправных свечах, осенью свечи были поставлены новые, тем не менее проблеа все равно появлялась. Думать на что то другое кроме форсунок не могу, так как если бы было что то другое, то не было бы подтраивания мотора. Вывод, неисправность форсунки. Проверил форсунки на обратку. В 25мл. шприцы все форсунки по обратке наполняют 18мл, а одна 25мл. за одно и то же время. Когда только купил машину 2 года назад, проверял на обратку форсы, все было ровно и одинаково. Как бы сейчас по обратке тоже не большой разбег получается, но может быть и не из-за обратки дело, а в распылителе, ожет форсунка на холодную просто ссыт не распыляя, тем самым топливо сгорает не полностью из-за чего и появляется дым и троение. Снял вчера форсунки, при снятии ругался матом на корейских инженеров, потому что чтоб снять ближнюю к лобовому стеклу форсунку пришлось снять дворники, облицовку под дворниками, весь механизм дворников, и открутить гребаный шит, который мешал вынуть форсунку. Внешний осмотр форсунок меня немного смутил. Та форсунка которая отличалась по обратке, внешне ни чем не отличалась от других. А вот та, из-за которой пришлось разобрать пол машины, была в хорошем слое маслянистого нагара, у меня такое ощущение, что весь гемор как раз из-за нее. На днях отвезу форсунки на проверку, я их специально пометил, чтоб знать какая из них все же была неисправна. Потом отпишусь. Для себя сделал вывод, что это мой последний дизельный автомобиль, больше дизель ни когда не куплю.