Отпишусь теперь и я. Я победил проблему дыма и подтраивания. Отвез форсунки в сервисный центр бош. Там их поставили на стенд. Внимание- стенд не такой, где тупо стоят форсунки и внизу мерные колбы, где на глаз определяется работа. Стенд супер пупер, визуально на нем ни чего не увидишь, все проверяет компьютер. Стенд проверяет форсунку на 5 режимах, считает расход и обратку очень точно и дается распечатка с всеми параметрами. В общем до этого я колхозным методом проверял форсы на обратку шприцами и этим методом выявил одну форсунку. А стенд подтвердил ее неисправность, и выявил неисправность еще одной форсунки, и остальные две были в допуске, но на грани. В общем 3 форсунки мне там отремонтировали, а одну не смогли, пришлось одну купить новую. Итог: 22т.р. ремонт 3 форсунок, и 12500 покупка одной новой и всего 34500р. Форсунки поставил, завел мотор, и опять дым. Я уже расстроился, но были мысли, что дым от не сгоревшего топлива в трубе с тех времен когда форсы ссали. В общем прогрел мотор, дым пропал. Уже неделю катаюсь, больше проблемы нет. Проблема была в ссущих форсунках, топливо не сгорало и из-за этого был дым и вонь. А теперь на горячем моторе даже выхлоп не пахнет, а раньше и на горячем выхлоп пованивал.
Урааа, проблема побеждена