Сизый дым на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение BlkDem » 10 июл 2017, 11:43

lexus5 писал(а): была в хорошем слое маслянистого нагара

Первый признак прогоревшего медного кольца. В этих самых кольцах вся проблема. Они требуют регулярного мониторинга и замены. Как свечи накала.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Много нужной информации по вопросу тут: :arrow: Тема: Замена топливных форсунок и тут: :arrow: Тема: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение lexus5 » 11 июл 2017, 15:26

BlkDem писал(а):Первый признак прогоревшего медного кольца. В этих самых кольцах вся проблема. Они требуют регулярного мониторинга и замены. Как свечи накала.

Первый признак прогоревшего медного кольца, это избыточное давление картерных газов. Я с этим уже собаку съел, у меня из-за прогоревшего медного кольца щуп масляный выплевывало на ходу. Кольца нормальные, я же снял форсы и посмотрел эти кольца, если бы был пропуск через них, то был бы видимый след нагара на кольце, это я уже проходил. Причем я ставил новые кольца, потом опять прошибало их, потом притирал посадочные места, один хрен пробивало, потом мне один хороший человек подкинул идею, что эти кольца нужно обжечь на газу до красна, тогда они становятся мягче, и обожженые кольца плотней прилегают, вот я их обжег и забыл про них. Так что дело не в них.
Аватара пользователя
lexus5
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:09
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение BlkDem » 11 июл 2017, 18:39

lexus5 писал(а):это избыточное давление картерных газов

Верно. Сколько сейчас?
Когда форса в нагаре, это значит, что горение топлива происходит в колодце форсунки. Если кольцо в порядке (верится с трудом), значит, требуется фрезеровка колодца. Если фрезеровка проводилась, возможны варианты, навроде некачественно выполненной фрезеровки.
lexus5 писал(а):Причем я ставил новые кольца, потом опять прошибало их

Как закручивались болты форс? От души или правильным ключом?
lexus5 писал(а):что эти кольца нужно обжечь на газу до красна

В нашем случае, этого не требуется.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Лёха Юрич » 11 июл 2017, 21:02

то что пробой по шайбе устранили только отжиганием шайб ( мега колхоз , ибо лечите не причину а устраняете последствия ) наипрямейше доказывает что с колодцем беда.
и дальше спорить не вижу смысла
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Ептр » 20 июл 2017, 15:46

Изображение
Летом в жару началось.... сутра или после стоянки длительной: подтраивание и сильный запах, долил литр масла - уровень с серединки на полный поднялся - подтраивание стало поменьше. Форсунки ремонтировал полностью пол года назад. Сейчас поеду проверять свечи (ну и форсы если со свечами все ок). Заправка только лукойл (газпрома в городе нет). Расход город 13,5 Город трасса 11,5 тяга в норме. Свечи проверили - на 99% они рабочие...
Последний раз редактировалось Ептр 20 июл 2017, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ептр
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:42
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Gubkin, ЕГР заглушен, Лето: 265/70/16, Зима 245/75/16, задние аморты Kayaba 344300, лифт +30 зад/перед.

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Сергей Петров » 20 июл 2017, 17:11

Отпишись о проблеме.
Удачи в устранении:wink:
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение мухтар » 21 июл 2017, 19:41

Ептр писал(а):сутра или после стоянки длительной: подтраивание и сильный запах,

Сейчас у меня находится на ремонте ГБЦ от старекса 174 л.с. 2008 г моего товарища.
Сняли ГБЦ именно по такой причине , дым сизый и едкий и противный запах с утра пока не прогреется.
Причиной оказалось одубевшие клапанные сальники.
Завтра будем собирать двс
Вложения
DSCN5178.JPG
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Лёха Юрич » 23 июл 2017, 20:01

а подтраиваие как привязали к колпачкам ?
ждет Вас разочарование ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение aleks-rus » 24 июл 2017, 06:46

Лёха Юрич писал(а):подтраиваие как привязали

тоже не вижу связи...
может мой случай прояснит, троение и дымок как в видео..
оказалось сломан рокер выпуска на первом цилиндре, один из двух
прямо пополам..
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Лёха Юрич » 24 июл 2017, 11:41

а вот то же не факт, встречали целый ряд одноименных сломанных рокеров ( не помню на каком валу , правом или левом ), и человек не видел никаких признаков , пока не полезли менять прокладку клапкрышки .
вариант остается с подогнутым при ударе клапаном , в т.ч. по этому всегда говорил и говорю - если рокер сломан , надо менять клапан.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Ептр » 25 июл 2017, 15:28

В продолжении своего поста: съездил к диагносту:
Изображение
он говорит 3я форсунка сливает(недоливает) типа в ней проблема, фирма кто ремонтировали мне форсунки сняли её проверили на стенде говорят с ней все хорошо.. я уже ничего не понимаю..
Аватара пользователя
Ептр
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:42
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Gubkin, ЕГР заглушен, Лето: 265/70/16, Зима 245/75/16, задние аморты Kayaba 344300, лифт +30 зад/перед.

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Сергей Петров » 25 июл 2017, 16:32

Ептр писал(а):сняли её проверили на стенде

компрессию при этом меряли?
Диагносту этому, который тока по картинке монитора сделал вывод, я бы недоверял
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение lexus5 » 25 июл 2017, 16:37

Отпишусь теперь и я. Я победил проблему дыма и подтраивания. Отвез форсунки в сервисный центр бош. Там их поставили на стенд. Внимание- стенд не такой, где тупо стоят форсунки и внизу мерные колбы, где на глаз определяется работа. Стенд супер пупер, визуально на нем ни чего не увидишь, все проверяет компьютер. Стенд проверяет форсунку на 5 режимах, считает расход и обратку очень точно и дается распечатка с всеми параметрами. В общем до этого я колхозным методом проверял форсы на обратку шприцами и этим методом выявил одну форсунку. А стенд подтвердил ее неисправность, и выявил неисправность еще одной форсунки, и остальные две были в допуске, но на грани. В общем 3 форсунки мне там отремонтировали, а одну не смогли, пришлось одну купить новую. Итог: 22т.р. ремонт 3 форсунок, и 12500 покупка одной новой и всего 34500р. Форсунки поставил, завел мотор, и опять дым. Я уже расстроился, но были мысли, что дым от не сгоревшего топлива в трубе с тех времен когда форсы ссали. В общем прогрел мотор, дым пропал. Уже неделю катаюсь, больше проблемы нет. Проблема была в ссущих форсунках, топливо не сгорало и из-за этого был дым и вонь. А теперь на горячем моторе даже выхлоп не пахнет, а раньше и на горячем выхлоп пованивал.
Урааа, проблема побеждена :Yahoo!:
Аватара пользователя
lexus5
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:09
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Сергей Петров » 25 июл 2017, 16:49

Мои результаты сканирования. 3 и 4 форсунки того самого наверно
Изображение

Изображение
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Сизый дым на холодную

Сообщение Gubkin » 25 июл 2017, 17:07

Сергей Петров писал(а):3 и 4 форсунки того самого наверно

всё отлично, до "того" ещё тыс 100 наверное )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10