Давно собирался это сделать, но цвет ( зеленый) и особливо плотность антифриза не торопили. Не смотря на это собрался с силами, поехал в ближайший "Автомаг" , купил 10л. канистру AGA , поставил в гараж и успокоился.... Вчера поехал по делам и чую что-то не так - мотор прогрет,указатель температуры охлаждающей жидкости на привычном месте, климат на "авто", а изо рта пар идет. Надо пояснить, что перед этим с барбосом погулял, а он 45кг. и с поводка особо не отпустишь - агрессор , размялся как смог, короче внешняя температура, после прогулки, не особо волновала. Ехал быстро - МКАД, окна не потели, туда-обратно 70км. На обратной дороге заехал в гараж за баночкой огурчиков, и ох...ел, когда в расширительный бачек легко вошло 3.5л заботливо припасенного антифриза. Заехал на яму, есть у меня
- защита в антифризе, антифриз надо сказать оч. хорошего цвета, порадовало. Снял защиту - все в подтеках и ничего не понятно, т.е. ничего не видно, созрело решение - наверх. Снял "плиту" и , о, чудо - U-образный резиновый патрубок, слева от верней части стартера, неестественно раздут с левой стороны( по ходу движения а.м.). Подсветил, пощупал - ура, нашел, течет именно оттуда . Новый патрубок искать время нет, в гараже Сорик оставить не могу т.к.вторая машина, которая стоит в гараже, не входит в ракушку где живет Сорик, люди огурцы ждут и еще много чего.... Слава корейскому автопрому - патрубок этот, см. этак на 5 длиннее чем нужно, ну все не как у людей
. Короче - отжал пружинный хомут на патрубке, продвинул патрубок вперед, и зажал его хомутом который под отвертку, правда отвертку туда не засунуть, помог ключ на 7. И все. Заодно слил антифриз из радиатора, пластмассовый кран в левой части нижнего бачка( радиатора). Израсходовал ровно 10л.
In vino veritas, in aqua sanitas.