Замена жидкости системы охлаждения Sorento BL

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена жидкости системы охлаждения Sorento BL

Сообщение Nikolay0812 » 18 июл 2021, 08:59

DiCh писал(а):сливается почти всё.

Нее. Не сливается всё. Сливается ещё плюс 2,5-3 литра. Я термостат менял три раза.
Да и как практически это сделать ? Пока обжигаясь долезешь до крана слива на радиаторе - термостат начнёт закрываться.Если сдёргивать нижний патрубок, то мне это видится крайне травмоопасным.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена жидкости системы охлаждения Sorento BL

Сообщение pavel164 » 22 авг 2021, 21:22

Меняю термостат 2 раза в год на зиму ставлю 88 град на лето помоему 82 каждый раз сливаю ОЖ могу сказать что не сливается все, все равно при снятии термостата теряется какая то небольшая часть ОЖ. Пробывал по разному заполнять систему и включал помпу webato и запускал двигатель и заезжал на крутую гору единственное не пробывал спускать воздух через верхний патрубок как товарищ ВЕЛ (надо попробывать). После замены термостата прогреваю двигатель наливаю в расширительный бачек бальше нормы и утром доливаю до нормы. За ночь двигатель остывает о засасывает ОЖ из бачка.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
ВЕЛ
А если вместо отвертки просто приоткрывать крышку радиатора, как вы думаете?
pavel164
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 06:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена жидкости системы охлаждения Sorento BL

Сообщение ВЕЛ » 22 авг 2021, 21:53

pavel164 писал(а):ВЕЛ
А если вместо отвертки просто приоткрывать крышку радиатора, как вы думаете?

Не, не сработает! В рестайле пробка работает не только как клапан сброса повышенного
давления, но и как перепускной клапан пониженного давления. В этом режиме, когда ОЖ
охлаждается, создаётся разрежение, и жижа из расширительного бачка начинает перетекать
в радиатор. А вот когда система собрана, и в расширительный бачок подаётся небольшое
избыточное давление, жижа начинает закачиваться в систему, заполняя все пространство,
активно вытесняя воздух. И самая доступная верхняя точка для сброса воздуха, это щель
в верхнем патрубке радиатора охлаждения. В это время, через клапан пробки радиатора,
поступает жидкость из расширительного бачка. Уберем пробку, не будет давления, не
будет перетока ОЖ из расширительного бачка.
Надеюсь, понятно описал... Иначе и не знаю, только схемы рисовать... :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32