Страница 1 из 29

Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 18:14
руль
Сорента 2004 г TDI 2.5 типтроник ,машину эксплуатирую уже год, поехал в отпуск ,всё было нормально но в один самый не подходящий момент при обгоне фуры ,когда прибавил газку , двигатель просто резко здох, чудом всё обошлось. Откатился на обочину , постоял пять минут, начал заводить машина завелась но не с пол пинка, как всегда,а пришлось изрядно покрутить . За следующие 1000 км ещё было три раза то же самое.В один прекрастный день машина не завелась совсем, путём пережимания обраток на форсунках с трудом завёл, на сто определили, что третья форсунка сбрасывает давление в обратку, поменяли форунку , вроде всё нормально но запуск остался долгим. Ощущение такое ,что давление не держиться в системе и в рампе,а при запуске нужно время чтобы насос создал нужное давление. В то же время не тяга ,не мощьность при езде не упала.Воздуха в системе тоже нет. Помогите советом люди добрые, может это датчик давления рампы? Куда лезть? На СТО ещё машины не видели уже ремонту на 80 руб нащетали. И сегодня при интенсивном разгоне движёк опять сдох, походу с форсункой меня просто развели.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 20:24
Никола
руль писал(а): И сегодня при интенсивном разгоне движёк опять сдох, походу с форсункой меня просто развели.

Не думаю, скорее всего надо ещё менять форсунки(одну или несколько), но это после диагностики.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 20:27
Птицевод
руль
ага,- начинай копать с самого дешевого!

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 22:02
руль
Первое что я сделал это поменял фильтр + поставил дополнительный с отстойником.
Диагностика показала ,слабое давление в рампе.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 22:54
ShineOn
При забитом фильтре симптомы диаметрально другие - на малых оборотах всё нормально, а при повышении оборотов глохнет (недостаточно топлива).

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 04:41
Balbes
руль писал(а):..., на сто определили, что третья форсунка сбрасывает давление в обратку, поменяли форСунку ,...

Как определяли? Чек горит? Номер ошибки? Дату-стрим сто делало?

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 14:16
руль
Когда двигун глохнет " ЧЕК" горит но после двух,трёх запусков тухнет,на СТО подключили комп по номеру ошибки выдал ,низкое давление в рампе. Потом к форсункам прецыпили преспособу с колбами ,проверить какая форсунка льёт через обратку, третья была чуть больше других, её и поменяли на новую ,замерили ещё раз теперь третья была меньше всех но тоже не на много. Долгий запус остался ,а в последствии снова заглохла при разгоне. Может форсунки тут не причём, на насосе есть обратный клапан? может это он строит козни? или датчик давления рампы? У нас мало хороших СТО , по дизелям и толком сказать никто не может.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 14:29
Никола
Получается сделали диагностику, но не полную. Почему не проверили максимальное давление насоса и посос воздуха с измерением параметров по манометру? И совсем не понятно "третья была чуть больше других" и "замерили ещё раз теперь третья была меньше всех но тоже не на много"? Можно поподробнее, сколько реально было в колбачках - половина, 1,3 или 1,4 часть?
Обратного клапана на насосе нет - есть регулятор давления. Предохранительный клапан стоит на рампе и его работоспособность проверяется в режиме "максимального давления".

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 20:00
руль
В колбачках по 1,3 , а в 3 форсе чуть больше но до 1,4 не дотянуло. После замены 3 форсунки на новую и проверке в этой колбе стало чуть меньше 1,3 разбег небольшой мне кажется.Профессионального стенда нету чтобы правельно проверить снятую форсунку.Как можно проверить,каким способом? На СТО беруться поменять все на новые но думаю проблемма не решиться. От чего может падать давление кроме форсунок?

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 21:44
Никола
руль писал(а):После замены 3 форсунки на новую и проверке в этой колбе стало чуть меньше 1,3 разбег небольшой мне кажется

За какое время и на каких режимах?
руль писал(а):От чего может падать давление кроме форсунок?

Вы не внимательно читаете сообщения. Я ещё спрашивал про максимальное давление насоса и герметичность системы?
руль писал(а):От чего может падать давление кроме форсунок?

Насос, предохранительный клапан, регулятор давления, нарушение пропсускной способности подающего трубопровода из бака, нарушение герметичности трубопроводов высокого давления.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 06:49
руль
минуты две работал, от холостого до моксимальных оборотов,колбочки наполнялись равномерно кроме 3 форсунки. Довление в рампе вообще не мерили.Как его замерить?

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 08:23
Никола
руль писал(а):Довление в рампе вообще не мерили.Как его замерить?

Я тогда не совсем понял, колбочки самодельные или заводского исполнения? Если заводского, то в том же наборе есть приспособление для проверки максимального давления.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 09:16
Sorento813
Почитай на форуме - недавно выкладывали про обратный клапан на рейке, и какое давление выдает насос? И станет сразу все ясно. На входе в насос стоит тоже сеточка - она тоже может забиться - но для этого надо разбирать насос ВД. А форсунки не причем - его бы колбасило не по детски.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 10:49
руль
Слив обратки замеряли заводскини колбами , но почему не замерили давление ,не знаю, видемо им нужно было сбагрить форунку и уних это получилось .Сегодня ездил по станциям, в полном трансе ни у кого нет приличного диагностического оборудования. Всё основывается на методах ноучного тыка - меняем форсунки потом насос, а причину искать толи не хотят, толи не умеют. Сервис в сургуте некакенный хотя пол города на дизелях ездит.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 11:10
Никола
руль писал(а):Всё основывается на методах ноучного тыка - меняем форсунки потом насос, а причину искать

Совсем не правильный подход.