Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 18 авг 2008, 18:14

Сорента 2004 г TDI 2.5 типтроник ,машину эксплуатирую уже год, поехал в отпуск ,всё было нормально но в один самый не подходящий момент при обгоне фуры ,когда прибавил газку , двигатель просто резко здох, чудом всё обошлось. Откатился на обочину , постоял пять минут, начал заводить машина завелась но не с пол пинка, как всегда,а пришлось изрядно покрутить . За следующие 1000 км ещё было три раза то же самое.В один прекрастный день машина не завелась совсем, путём пережимания обраток на форсунках с трудом завёл, на сто определили, что третья форсунка сбрасывает давление в обратку, поменяли форунку , вроде всё нормально но запуск остался долгим. Ощущение такое ,что давление не держиться в системе и в рампе,а при запуске нужно время чтобы насос создал нужное давление. В то же время не тяга ,не мощьность при езде не упала.Воздуха в системе тоже нет. Помогите советом люди добрые, может это датчик давления рампы? Куда лезть? На СТО ещё машины не видели уже ремонту на 80 руб нащетали. И сегодня при интенсивном разгоне движёк опять сдох, походу с форсункой меня просто развели.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 18 авг 2008, 20:24

руль писал(а): И сегодня при интенсивном разгоне движёк опять сдох, походу с форсункой меня просто развели.

Не думаю, скорее всего надо ещё менять форсунки(одну или несколько), но это после диагностики.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Птицевод » 18 авг 2008, 20:27

руль
ага,- начинай копать с самого дешевого!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 18 авг 2008, 22:02

Первое что я сделал это поменял фильтр + поставил дополнительный с отстойником.
Диагностика показала ,слабое давление в рампе.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ShineOn » 18 авг 2008, 22:54

При забитом фильтре симптомы диаметрально другие - на малых оборотах всё нормально, а при повышении оборотов глохнет (недостаточно топлива).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 19 авг 2008, 04:41

руль писал(а):..., на сто определили, что третья форсунка сбрасывает давление в обратку, поменяли форСунку ,...

Как определяли? Чек горит? Номер ошибки? Дату-стрим сто делало?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 19 авг 2008, 14:16

Когда двигун глохнет " ЧЕК" горит но после двух,трёх запусков тухнет,на СТО подключили комп по номеру ошибки выдал ,низкое давление в рампе. Потом к форсункам прецыпили преспособу с колбами ,проверить какая форсунка льёт через обратку, третья была чуть больше других, её и поменяли на новую ,замерили ещё раз теперь третья была меньше всех но тоже не на много. Долгий запус остался ,а в последствии снова заглохла при разгоне. Может форсунки тут не причём, на насосе есть обратный клапан? может это он строит козни? или датчик давления рампы? У нас мало хороших СТО , по дизелям и толком сказать никто не может.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 19 авг 2008, 14:29

Получается сделали диагностику, но не полную. Почему не проверили максимальное давление насоса и посос воздуха с измерением параметров по манометру? И совсем не понятно "третья была чуть больше других" и "замерили ещё раз теперь третья была меньше всех но тоже не на много"? Можно поподробнее, сколько реально было в колбачках - половина, 1,3 или 1,4 часть?
Обратного клапана на насосе нет - есть регулятор давления. Предохранительный клапан стоит на рампе и его работоспособность проверяется в режиме "максимального давления".
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 19 авг 2008, 20:00

В колбачках по 1,3 , а в 3 форсе чуть больше но до 1,4 не дотянуло. После замены 3 форсунки на новую и проверке в этой колбе стало чуть меньше 1,3 разбег небольшой мне кажется.Профессионального стенда нету чтобы правельно проверить снятую форсунку.Как можно проверить,каким способом? На СТО беруться поменять все на новые но думаю проблемма не решиться. От чего может падать давление кроме форсунок?
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 19 авг 2008, 21:44

руль писал(а):После замены 3 форсунки на новую и проверке в этой колбе стало чуть меньше 1,3 разбег небольшой мне кажется

За какое время и на каких режимах?
руль писал(а):От чего может падать давление кроме форсунок?

Вы не внимательно читаете сообщения. Я ещё спрашивал про максимальное давление насоса и герметичность системы?
руль писал(а):От чего может падать давление кроме форсунок?

Насос, предохранительный клапан, регулятор давления, нарушение пропсускной способности подающего трубопровода из бака, нарушение герметичности трубопроводов высокого давления.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 20 авг 2008, 06:49

минуты две работал, от холостого до моксимальных оборотов,колбочки наполнялись равномерно кроме 3 форсунки. Довление в рампе вообще не мерили.Как его замерить?
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 20 авг 2008, 08:23

руль писал(а):Довление в рампе вообще не мерили.Как его замерить?

Я тогда не совсем понял, колбочки самодельные или заводского исполнения? Если заводского, то в том же наборе есть приспособление для проверки максимального давления.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Sorento813 » 20 авг 2008, 09:16

Почитай на форуме - недавно выкладывали про обратный клапан на рейке, и какое давление выдает насос? И станет сразу все ясно. На входе в насос стоит тоже сеточка - она тоже может забиться - но для этого надо разбирать насос ВД. А форсунки не причем - его бы колбасило не по детски.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 20 авг 2008, 10:49

Слив обратки замеряли заводскини колбами , но почему не замерили давление ,не знаю, видемо им нужно было сбагрить форунку и уних это получилось .Сегодня ездил по станциям, в полном трансе ни у кого нет приличного диагностического оборудования. Всё основывается на методах ноучного тыка - меняем форсунки потом насос, а причину искать толи не хотят, толи не умеют. Сервис в сургуте некакенный хотя пол города на дизелях ездит.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 20 авг 2008, 11:10

руль писал(а):Всё основывается на методах ноучного тыка - меняем форсунки потом насос, а причину искать

Совсем не правильный подход.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28