Страница 1 из 5

Данная тема автором топика признана ничтожной.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 07:07
val_grig
Скажите, трактористы, есть ли среди нас такие, кто систематически ездит на полупустом баке (меньше половины) с периодическим доливом топлива примерно по 20 литров?
Помнится, эту тему поднимали на форуме и высказывания были, что лучше так не ездить...а вот почему - не помню...прошу высказаться. Поднял тему потому, что у меня, например, в последнее время проблемы с работой дизеля (тему даже открыл отдельную). У друга такая же фигня. Он сказал, что всё пропало, когда стал сжигать-заправляться по-полной. Вот я думаю: в чём тут закономерность?

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 07:10
Птицевод
хз, у меня по разному бывает ... ингода с полного бака доезжу до лампочки и литров 60 бахаю... а ингда только 20-25.

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 07:25
val_grig
Птицевод писал(а):ингода с полного бака доезжу до лампочки и литров 60 бахаю... а ингда только 20-25.

а я вот месяца два ездил почти до лампочки и заправлялся только до половины бака, иногда даже стрелка ниже половины показывала

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 07:56
bbss
val_grig
А в чем проявлялось? Я обычно заливаюсь под горлышко, но в течение недели все равно ползать приходится на неполном баке. Я на неделе редко до половины бака добираюсь.

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 08:01
Евген81
аналогично bbss делаю-всегда читал о конденсате,но явной разницы не замечал.часто езжу на полупустом баке и бухаю до полного,часто стоит с полупустым-времени никогда нет :(

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 08:42
Karapuz.
ну не знаю, братцы, для меня смысл 80-ти литрового бака, это когда заправился и следующая колонка через 600 км, на которой опять заправляешь полный бак, а ездить по 100 км и заправлять на 300руб, лично у меня на это нет ни времени ни желания....

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 08:57
Евген81
Karapuz. писал(а):ездить по 100 км и заправлять на 300руб, лично у меня на это нет ни времени ни желания....



нет,разговор не о 300 рублях.Лично я просто экономя время езжу до нижней полоски уровня датчика,а после на 1000 заправляюсь и усе повторяется снова...потому стабильно бывает,что езжу на малом уровне бака.по 300 рублей плевать-это попусту тратить время.Оно стоит дороже. :wink:

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 09:51
val_grig
bbss писал(а):А в чем проявлялось?

Последнее время, когда часто ездил на баке с солярой примерно 25-30 литров вдруг стал дизель морочить голову-загорается чек, глохнет на ходу, скан-тест показывает ошибку "недостаточное давление в топливной системе". трабл не постоянный, исчезает после нескольких циклов глушения и запуска двигателя. Так вот, друг мне сообщил, что у него такая же фигня была, когда он долго ездил на постоянно полупустом баке ( :?: ), но когда стал заправляться по-полному и делать дозаправку до полного бака дефект исчез....фигня, в общем, не могу я физически дать этому объяснения...поэтому спрашиваю, мобыть у кого что подобное случалось :?:

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 10:26
Евген81
val_grig писал(а):не могу я физически дать этому объяснения...поэтому спрашиваю, мобыть у кого что подобное случалось :?:


блин,хрен знает.ну попробуй-ничего не потеряешь.Думаю тут проблема именно в топл. системе,а именно чей-то забилось может быть (фильтр ты уже менял ведь), а проверял по совету Николы (который,к сожалению,больше не в Москэбе :( )

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 10:50
val_grig
Евген81 писал(а):а проверял по совету Николы

был на прверке лишь один раз, да и то неудачно :) в смысле, что на момент моего визита всё работало отлично. Ну, считали в очередной раз код ошибки, пожали плечами, поездили на Сорьке, всё отлично, никаких намёков на неисправность. Посоветовали приехать тогда, когда опять чек загорится и симптомы дефекта (отсутствие приемистости, двигатель глохнет) будут явными. Вот, вторую неделю езжу, тьфу-тьфу, всё работает. Так что сейчас начинаю прислушиваться ко всем, даже самым технически необъяснимым советам, вроде того, чтобы постоянно заправляться до полного бака :)
Спасибо Ниоле: позвонил дилеру (в другой техцентр, не туда, где "неудачно" был предыдущий раз) насчет наличия у них диагностического стенда комплексной проверки топливной системы CRDI, ответили, что есть у них такое оборудование, приезжайте, мол, за тышшу мы вам всё продиагностируем :) Если глукнет опять, тогда поеду...а сейчас незачем вроде как...

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:24
Karapuz.
Евген81 писал(а):потому стабильно бывает,что езжу на малом уровне бака.по 300 рублей плевать-это попусту тратить время.Оно стоит дороже.

я тоже езжу до лампочки и потом заправляю до полного. Давно посещает мысль положить канистрочку или сделать приспособу для прокачки дизеля из крышки бака и нипеля...

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:32
олег53
Мне кажется,что то из области долгой стоянки машины с пустым баком,что бы не ржавел нужно залить полным.Для регулярной эксплуатации это не имеет значения и тем более ни как не влияет на работу ТНВД.

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:42
bbss
val_grig
Может мусор какой в баке? Странно.

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:44
Евген81
олег53 писал(а):тем более ни как не влияет на работу ТНВД.

насчет стоянки согласен,тока не из-за ржавения (эт сколько ж стоять нада) а из-за образования теоретически конденсата.А на работу ТНВД влияет именно конденсат (вода в простом понимании) :Search:

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 12:59
val_grig
олег53 писал(а):Для регулярной эксплуатации это не имеет значения и тем более ни как не влияет на работу ТНВД.

Умом это понимет каждый :D ТНВД исправен, форсунки тоже. Пробег 19 тык...рановато еще чему-то ломаться и засираться, т.к. где попало не заправляюсь. Размышлизм такой: регулярно малое количества топлива в баке может каким-то негативным образом влиять на топливный насос (первая топливная качалка на пути к ТНВД, как я понимаю). Глупость, скажут некоторые...готов согласиться. Поезжу вот некоторое время, как и раньше, с полными циклами заправки до полного бака, отпишусь...если раньше непонятный глюк опять не выползет 8)