alexkun писал(а):повторю вопрос...
Повторяю ответ:
У МКПП селектор передач непосредственно крепится к КПП и не связан с корпусом автомобиля, сама КПП жестко (болтами) связана с двигателем, поэтому вибрация МКПП такая же, как и двигателя (способы уменьшения этой вибрации, применяемые конкретно на Соренте, я не рассматриваю).
У АКПП селектор передач наоборот крепиься на корпус автомобиля, а связка с КПП осуществляется посредством гибкого троса (есть и другие реализации, но вопрос касается Соренты).
На основании вышеизложенного, я говорю, что некорректно сравнивать вибрации селекторов АКПП и МКПП. Простой пример, погляди на ручку МКПП заднеприводных "Жигулей", ты тогда их все запишешь в дефектные, если не будешь принимать во внимание хотя бы такой факт, как длина этой самой ручки
А вот вибрацию самого двигателя сравнивай сколько угодно, для этого достаточно открыть капот авто комплектующегося МКПП и АКПП, т.к. движку фиолетово с какой КПП трястись...
По поводу "торкает" - закон передачи крутящего момента, насколько мне известно, Совнарком своим указом еще не отменил

и выжато сцеление или нет - роли не играет , а если быть точнее, то сначала происходит толчок (резкое ускорение оборотов и момент передался), а затем обратный отклик подушек двигателя и успокоение в результате стабилизации двигателя от бОльших оборотов нежели ХХ...