Страница 1 из 2

Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 19:09
Alex 167
Доброе время суток, друзья .
Не знаю радоваться или горевать? Машинка имеет пробег 105 тыс. Мой первый опыт с дизелем, поэтому, когда брал толком не знал особенности его работы в частности на разгоне . Брал с пробегом 40 тыс., корея 145 л.с. автомат. Искренне был уверен ,что при резком разгоне, и коробке автомат- в работе двигателя возможны кратковременные провалы, ну не хочет дизель прыгать как зажигалка. так и ездил два года, . ТО регулярно чере 7,5 тыс. Сегодня вечером после работы, машинку не узнать, ни каких провалов , резкое ускорение,движок шепчет, холостые в торме, ощущение, что либо прицеп на тонну сбросил, либо кто-по подарок сделал и двигатель поменял на 170 л.с. ощущения одинаковы. Может кто сталкивался , о то жизнь как зебра не знаешь к чему готовиться.

р.s если на форуме есть строители, то поздравляю с нашим прошедшим праздником!!! ( думаю ко вторнику уже все оклемались).

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 20:49
nemo
Мож просто заправился нормальной салярой... :)

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 20:55
RomanS
Форсунка засратая прочихалась :)

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 21:13
Alex 167
два года заправляюсь в одном месте, да и при загаженной форсунке , помоему, движок должен троить

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 21:43
Птицевод
Alex 167
тебе хорошо, а вот у меня наоборот 3 дня назад тупить начала, до этого и страт бодрый был и кикдаун шткарно работал... а теперь мы ездим медленно и печально... и на горячую стали крутить стартер долше чем обычно...чую форса дохнет.. думаю в бак залить очоститель форс.

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 22:03
Alex 167
Птицевод писал(а):Alex 167
тебе хорошо, а вот у меня наоборот 3 дня назад тупить начала, до этого и страт бодрый был и кикдаун шткарно работал... а теперь мы ездим медленно и печально... и на горячую стали крутить стартер долше чем обычно...чую форса дохнет.. думаю в бак залить очоститель форс.


Мне хорошо?????? ты три дня мучаешься , а я ДВА ГОДА по незнанию, считал, что так оно и нужно. А с очистителем по аккуратней, было попадалово на Ниссане, по моему лучше промыть на сервисе,

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 16:46
Alex 167
Мда, не долго радовался, сегодня снова прицеп на тонну подцепил. А може ли турбина заклинить и остаться в одном положении,без явного ухудшения работы двигателя, масло не жрет,обороты холостые в норме, разгон как был до резвости, легкие провалы при резком нажатии на педальку. И чего это может значить ???

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 17:30
КОРЕЕЦЪ
Вполне возможно - глючит какой то датчик,возможно расхода воздуха (я не технарь,могу напутать в названии),у меня так было на VW дизеле.Возил за собой 2 тонны кирпичей пока не поменял этот датчик (как правило находится в районе коробки воздушного фильтра).Ощущение было точно такое как ты,Alex 167,описываешь в первом сообщении.Может то появляться,то исчезать.Проверь штекера,на предмет окисления контактных групп.Выявляется на комп.диагностике.Стоит сравнительно дорого.На Пассат - 5 -6 тыр.На Сорик пока не знаю.

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 18:24
Alex 167
Спасибо, проверю.
А как у тебя сказывалось на расход соляры , грешу ,что когда была резвая машинка -кушала меньше.

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 18:48
Alex 167
Други, вопрос к знатокам, а может ли в моем случае быть это :
"в турбине есть перепускной канал который закрывается клапаном,
сам клапан может быть или ваккумный или ваккумно-электрический, или электрическим,
при достижении определенных оборотов он перекрывает канальчик, и турбина начинает нагнетать давление , завис, этот клапан и все не работает турбинка".
Если да, то как проверить этот клапан и какой у нас этот клапан :?:

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 23:35
DrFOX
Alex 167 писал(а):Если да, то как проверить этот клапан и какой у нас этот клапан

Вакуумный, но он не перекрывает канальчик, а наоборот открывает его сбрасывая лишнее давление наддува...

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 08:09
Alex 167
DrFOX писал(а):Вакуумный, но он не перекрывает канальчик, а наоборот открывает его сбрасывая лишнее давление наддува...


А, может ли он влиять на работу турбинки, если завис в открытом или закрытом положении :?:

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 08:11
Солярыч
Может не в ту машину сел? :crazy:

Я езжу на своем Сорике и низнаю, тупит он у меня или едет хорошо т.к. сравнить не с чем, как нибудь при встрече с кем то поменяться машина надо, на пару минут.
По сравнению с Крузаком Сорик не супер, но успокаевает расход.

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 08:25
Alex 167
[quote="Солярыч"]Может не в ту машину сел? :crazy:

В то то и дело, что если бы не тот глюк, я бы тоже не парился.
Есть идея, а кто из форумчан живет в Жулебино и имеет корейца 145 л.с., для чистоты проведения эксперимента в виде пересадки на мафын друг друга. Последующее обсуждение и распитие пива грантируется. А еще есть рыбка :D

Re: Соря сама себя очиповала

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 09:24
Fisher
Alex 167 писал(а):Мда, не долго радовался, сегодня снова прицеп на тонну подцепил. А може ли турбина заклинить и остаться в одном положении,без явного ухудшения работы двигателя, масло не жрет,обороты холостые в норме, разгон как был до резвости, легкие провалы при резком нажатии на педальку. И чего это может значить ???



А клапан ЕГР заглушен или нет?