Страница 33 из 35

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 20:32
Vl@dK
MFNick
Если фрезеровщик под рукой, почему нет? :D
To All
Выкинул на той неделе балансиры и заменил цепи на пробеге 220тык., весь мой.
Менять можно было только верхнюю, остальные отбегали бы еще тысяч 100 минимум.
Движок внутри в идеале, но речь не об этом.
Что понравилось:
1 Тишина как на бензинке.
2. Обороты набирает как бензиновая, достаточно коснуться педали.
3. О расходе говорить рано, но по ощущению легкости, появившемуся в авто, должен упасть.
4. Давление масла поднялось на около пол очка.
5. Заводится с четверть оборота, раньше с пол :D
Что не понравилось:
1. Вибрация на холостых все же есть, хоть и практически не заметная.

Считаю, операция нужная и не сильно финансово напрягающая, при условии совмещения с плановой заменой цепей.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 21:03
MFNick
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Что не понравилось:
1. Вибрация на холостых все же есть, хоть и практически не заметная.


Я еще мало проехал, но вроде как есть такой же момент (
И да, обороты шустрее набираются...

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 02:56
Игровой
MFNick
А как вы так вырезали аккуратно? Фрезеровали ?

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 08:26
MFNick
Игровой писал(а):MFNick
А как вы так вырезали аккуратно? Фрезеровали ?

Странно, что всем кажется что фрезеровал... Нет же. Болгаркой. Даже следы видны немного!
Дремелем (дрелька с маленьким образивом) немного углублял спил, чтоб заплатка из алюминия легла заподлицо с общей плоскостью. Я не знал, хватит ли места просто внахлест. Перестраховался. Хотя сейчас думаю, что места хватило бы. Пластинка у меня использована ~1.5-2мм толщиной.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 09:50
Zauber
Ни коим образом не хочу задеть тех, кто выкинул балансиры. Просто спортивный интерес для более детального понимания физики процесса. В связи с тем, что при кастрации балансирных валов все отмечают значительное поднятие давления в системе смазки, возникает вопрос как это скажется на дальнейшей эксплуатации?
1. Насколько это критично для масляного насоса?
2. Рассчитан ли на такое давление клапан в масляном фильтре? (в смысле, не получится ли, что от избыточного давления масло будет напрямую идти через клапан фильтра, в обход фильтрующего элемента, особенно на повышенных оборотах?)
У меня балансиры стоят и я не знаю показаний давления, т.е. оценить все не могу. А интересно)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 10:20
DiCh
1. Совсем не критично. Насос как давал давление, так и будет его выдавать. Потери давления идут в системе (там где смазка подвижных деталей), а не в насосе.
2. Для защиты от повышенного давления есть редукционный клапан в системе смазки. К примеру он ограничивает давление при пуске холодного мотора когда масло слишком густое. Перепускной клапан фильтра расчитан на рабочее давление, о оно достаточно высокое (лень искать цифры по фильтрам).
Те кто удалял валы, указывают на повышение давления, а не на его превышение

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 13:37
nalim48
Я ещё датчик давления масленый заменил от галанта на 1 кг

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 16:58
dim_ich
Новый мотор, балансиров нет. Масло 5/30 на прогретом двигле при холостых, давление где-то 1.4- 1.5 бар.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 18:34
Wall-E'ko
dim_ich писал(а):Новый мотор, балансиров нет. Масло 5/30 на прогретом двигле при холостых, давление где-то 1.4- 1.5 бар.

Не мало ли?
У меня без балансиров, масло 5/40 на прогретом 2,1-2,2 ориентировочно по механическому манометру. С балансирами было незначительно меньше, около 2,0

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 00:31
dim_ich
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):Не мало ли?

Да фиг его знает. Стоит датчик Деповский. Маслонасос новый, ориджинал. Должен маслать нормально.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 12:26
Vl@dK
dim_ich писал(а):Стоит датчик Деповский.

В помойку.
Сегодня померил давление на турбине мех манометром и сравнил с показаниями уазовского эл. датчика там же.
УАЗ врет в сторону занижения на 0,5-1 очко.
На холодную врет на пол-очка, на горячую очко.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 17:01
dim_ich
[user]Vl@dK[/user] писал(а):В помойку

Пусть стоит. Будет время, сделаю тоже механическим, сравню показания. Так хоть буду приблизительно знать, что с давлением.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 11:22
Alex_za
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Считаю, операция нужная и не сильно финансово напрягающая, при условии совмещения с плановой заменой цепей.

Привет, Сам удалял валы или мастера нашел в Москве? Как авто себя ведет по факту?

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:20
brhr
Вот и мне удалили валы 8)
Проехал первые 1500 км, 90% это трасса, со скоростью 100-130 на круизе.

1. по динамике ничего не могу сказать, т.к. мотор был уже умирающем и турбина такая же до удаления б\валов. Но крутиться мотор правда резвее.
2. Вибрация усилилась однозначно, не критично в принципе, но она стала ощутимее, как при езде, так и на холостых.
3. Расход топлива особо не получилось правильно мерить, успел замерить пробег на одном баке, получился около 650км, бортовик показывал уже прочерки, но лампочка еще не горела. Залил в бак 60 литров и то последние 1-0.5 литра были в горловину, т.к. пистолет уже отстреливал.
4. Давление масла не мерил

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 15:10
olegkazan
Кстати можно поставить новый замок на цепь (маслонасоса) номер по феби 45543 (270руб)