тут нет ничего нового - расклепывается цепь удаляется ненужные звенья и склепывается обратно. для расклепывания ( выпресовывания оси ) есть даже приблуда специальная , продаётся.
т.ч ЭТО самая маленькая проблема при озвученной работе
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
так у автора данного видео https://www.youtube.com/watch?v=exqA-74aPYM мотор прошел 30000км и схватил клина после обрезания. это можно услышать в другом его ролике и там говорится про "очумелые ручки" и заглушки в теплообменнике, но вот правда ли ЭТО - сие вопрос !
Автор видео наверно когда переделал не проверял давление масла манометром. Это первый его опыт после было уже много таких переделок. Я общался с ним, грамотно всё объяснил. Дальние не надо глушить, там нет каналов.
Не,как глаголет автор - мне понравилось. Видно,что дело своё любит и знает. Я вот посмотрел его ролики и начал подумывать: а не выбить ли мне катализатор ? Попроси его сделать чертеж по переделке крышки под короткую цепь.
Олег, меня насторожил один момент - у тебя в профиле 2.4л., а это же ''зажигалка''. Вы об одном и том же речь ведете, а то и там тоже балансировочные валы есть?
Добавлено через 7 минут 15 секунд: Крышку я у него на обмен взял. Я ни кого не призываю убирать валы но с моей точки зрения они лишние и вредные для мотора И полез цепь менять убери и их. Еще очень важный момент контроль давления масла в нашем двигателе. А по поводу автора у него группа есть вк а зовут Илья Седов. Фотки в группе есть и много он обещал в ближайшее время видео выложить по удалению, хотя там и так есть. А крышку там фото тоже есть ,но я доверил ему так как он ее не первую переделал.Так вот я даже не представляю в каком они состоянии просто хочу убрать.Процесс по фоткаю но уверяю нового ни чего не увидите видео и фото у Ильи полно.Зайдите вк в группу ремонт гранд старекс тальяти.
да,только покупать нужно оригинал и не в сомнительных конторках,коих здесь имеется некое количество. и потом обязательно проверить шкив насоса на биение.