Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение BlkDem » 18 июл 2017, 12:42

 Замечание от модератора: BlkDem
Про форум дизелистов или в личке, или совсем не здесь. Оффтоп.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение kroshemir » 18 июл 2017, 22:53

5 000 км (с хвостиком) без балвалов. Полет отличный!
Давненько не следил за темой... И не расстроился! На последних 10-ти страницах нет ничего про "Резекцию балансировочных валов. Стоит ли?". Тянем цепи, сверлим шестерни, ловим фазы, дизелек взорвался (интересно, послежу, что скажет Илья про причину). Но ведь есть для этого свои профильные темы. Или все вокруг Ильи крутится? Мол, он других тем не читает, давайте сюда все свои проблемы выльем - Илья прочитает и рассудит. Нет? Если резко высказался или может я "обидели кого-то зря" - прошу простить. Но, может, на "Валах" поговорим о валах? Или если про балвалы всем все ясно - давайте резюмируем, что балвалы - зло, кто удалил - молодец, кто удалил сам - вообще молодец, Илья наш светоч (без канонизации, хотя можно и при жизни), кто не удалил и верит в балвалы - старовер. И закроем тему. (хотя тогда куда же мы, безбалвалщики, будем писать о десятках и сотнях тысяч пройденных километров?).
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 18 июл 2017, 23:22

Ребят здравствуйте, на счет неправильно установленых фаз, почему так получилось не совсем еще понял, но догадываюсь. Всего было 2 машины таких у меня, одна у Виктора, там было несовпадение, и я поставил цепи на опережение, так сказать на "вытягивание" цепи, но она начала жестко работать, мы списались, Виктор перекинул фазы на зуб назад, стала работать лучше, после чего он просверлил отверстия и поставил фазы в норму, машина начала валить. Так вот, на второй машине оказались неоригинальные башмаки средней цепи, которая идет от к/вала на ТНВД, поменяв их на б/у оригинал, метки встали на место.

Вот и вся сказка собственно. Если будет еще такой автомобиль с такой проблемой, обязательно сниму видео. Всем спасибо за внимание и отзывы.
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 19 июл 2017, 21:16

kroshemir
Расход замеряли топлива? есть изменения по шумности, вибрации или все также осталось?
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение kroshemir » 20 июл 2017, 07:43

Расход без изменений (зима 15л, лето 12 на заднем и 13 на полном), вибраций нет, шум двигателя - без изменений
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 27 июл 2017, 19:51

Илья тут что-то не запостил, вот видео про соренту с пробитым движком https://www.youtube.com/watch?v=XWMDshEKgxk
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 28 июл 2017, 15:01

Так это тема про балансиры а не про дырявые моторы)))
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 28 июл 2017, 21:49

Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение fox_count » 07 авг 2017, 22:23

Прочитал всю тему но так и не нашел однозначного ответа. Постараюсь сформулировать выводы по результатам прочтенного и прошу меня поправить если не так понял.
1. недостатки данной операции
а- возня с крышкой по вырезке и сваркой аргоном
б- нарушение целостности заводской цепи привода масляного насоса, влекущее за собой возможный преждевременный ее выход из строя (растягивание)
в- неизвестное возможное негативное влияние исключения механизма на ресурс двигателя

2. достоинства
а- исключение из конструкции двигателя слабо диагностируемого механизма являющегося одной из причин фатального выхода двигателя из строя ввиду заклинивания одного из бал. валов и как следствие обрыва цепи масленого насоса
б- снижение нагрузки на двигатель ввиду исключения дополнительных расходов энергии на привод бал. валов
в- возможное увеличение надежности двигателя ввиду упрощения конструкции
г- снижение веса двигателя
д- упрощение процедуры совмещения фаз вращения газораспределительного механизма и механизма балансировочных валов.

Хотелось бы получить однозначный ответ от товарищей соклубников стоит ли проводить это мероприятие или нет.
ps: я ничего не упустил?
fox_count
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:37
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 1 владелец Ustas, 2 владелец Олег24

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 07 авг 2017, 22:37

fox_count писал(а):исключение из конструкции двигателя слабо диагностируемого механизма являющегося одной из причин фатального выхода двигателя из строя

только по этому уже можно их удалять.
fox_count писал(а):возня с крышкой по вырезке и сваркой аргоном

можешь с Ильёй пообщаться и он вышлет тебе переваренную крышку, а ты ему потом свою.
Проехал 8000 и даже забыл, что валы удалил. Ну не вижу разницы.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 08 авг 2017, 06:05

Купи цепь и попробуй.Ранее добавлял цепи фото и описывал , не страшно . Я проехал более мотор вообще уже должен был быть в помойке а ан жив здоров. Удаляйте без всякого сомнения. Я еще везде говорю про датчик давления масла он у нас 0.3 бар ,его нужно заменить.. У меня еще на турбине стоит со стрелкой, давление масла на холостом 2.5 бар.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 10 авг 2017, 13:54

Посмотрел видео от Ильи, по удалению валов. Возник вопрос в срезании заборной горловины у маслонасоса. Она как я понимаю специально сделана как можно ниже, что б двигатель не хапнул воздуха, а срезав ее, мы получаем уровень забора масла выше, не опасно ли это при эксплуатации авто?
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 10 авг 2017, 14:21

brhr писал(а):мы получаем уровень забора масла выше, не опасно ли это при эксплуатации авто?

Там 8 литров масла, а заборник в самой нижней точке.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 10 авг 2017, 21:27

У меня заборник другой формы. Яне стал срезать. Если срезать, это 30 мм. Поиблизительно, литр масла.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 11 авг 2017, 16:47

Stas32 писал(а):литр масла.

вот и я задумался, если машина в сильном наклоне будет, не хапнет ли воздуха? это так мысли в слух)
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13