Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 02 апр 2017, 19:22

Крышку цепи взял у Ильи с Тольятти. Цепь клепать это не то слово она пресуеться скорее ,шелк и она на месте. Звеньев 15 пробовал а потом на машине сделал. Я доволен . Фото есть немного но не охото пока ,два дня провел с машиной. Да валы вырезал не снимая радиатор, один вышел другой пилил болгаркой. Спрашивайте , отвечу что узнал. Звезду тнвд натянуть и постучать , и наче сьемники сломаются.Б.у крышку искал 8.000 р , Герметик правильный выбирайте поддон сопливиться.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 02 апр 2017, 19:39

Anatoly67 писал(а):У соседа по гаражу Volkswagen Touareg, двигатель V8. У него цепь (или цепи) с тыльной стороны двигателя (со стороны маховика). Менял он цепи, переклепывали их....как сказал мастер, так и происходит замена.


так я говорю уже стораз - это не та проблема на чем стОит зацикливаться , это рутина

Олег5895483645 писал(а):Звезду тнвд натянуть и постучать

иной раз и погреть приходится аккуратно , под натяжкой
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Darsen » 02 апр 2017, 19:41

нужно упорядочить все процедуры, написать пошаговую инструкцию, и желательно сдобрить всё это дело картинками :wink:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 02 апр 2017, 21:24

Видео есть там все понятно. Добавить по сути нечего, только морду не разбирал.Чуть позже добавлю их урезать нужно в размере.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение qein1 » 03 апр 2017, 06:26

Сколько звеньев цепи убрал?
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 03 апр 2017, 14:34

Цепь укорачивать по месту, расклепать померить заклепать .
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение kroshemir » 03 апр 2017, 15:42

Забрал сегодня машину от Ильи без балансировочных валов. Заодно был заменен маслонасос и масло. Было KIXX HD1 10w-40, новое залил такое же. Был частично забит маслоприемник краской от поддона. Давление масла было (смотрел когда к нему приехал) 1,6 - 1,7 - пробег на масле 3 200 км. После всех замен, давление стало 2,0 - 2,1. Только теперь не понятно, или из-за нового насоса давление увеличилось или новое масло или удаление валов или маслоприемник. Наверное, все по-немногу. Так же был удален катализатор.
Звук рабочего двигателя другой, грубее или басовитее стал, рокот появился. (катализатор? наверное). Динамика улучшилась. Вибрации не заметил. Ну как... знаю что должна появиться, ставлю ручку АКПП на 2-ю передачу и кручу до 3500 оборотов. Затем на 3-й передаче - до 3500 оборотов. Вибрация немного чувствуется, но на таком режиме при живых валах я не испытывал, может и тогда была вибрация. Думаю, что если бы Илья убрал бы валы и я бы об этом не знал - то, наверное, и не заметил бы. Накатал по городу 25 км - если не ждать, что счас появится вибрация, то и не замечаешь ничего.
Вообщем, доволен. Накатаю несколько тысяч - отпишусь.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Darsen » 03 апр 2017, 15:50

kroshemir писал(а):Звук рабочего двигателя другой, грубее или басовитее стал, рокот появился. (катализатор? наверное)

а можешь видяху заснять - хочется услышать звук :oops: тож подумываю о кастрации, но пока что то меня останавливает...боюсь звуков некрасивых )
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 03 апр 2017, 15:59

Слишком много изменений для оценки звука.
Вот если бы была только резекция валов и замена цепи,
тогда да.
А тут и катализатор, и масло новое.
не...
Необъективно, и уж по хорошему, прибором бы каким померять
в одинаковых условиях, на одном и том же удалении от источника
звука, с протоколом измерений. Да хоть на паре разных смартфонов
с одинаковым ПО.
А так, полагаться на собственные ощущения... Не. Вон, пива или вина
бокал выпьешь, и усе, другое частотное восприятие, да и интенсивность
звука не та. На одной и той же акустике, при одних и тех же показателях.
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Darsen » 03 апр 2017, 16:08

щас тебя 08-12 сотрет :D он такой )))
блин, впервые испытал крах....
поломал все мои детские мечты...
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Алекs » 03 апр 2017, 16:56

Хочу внести свою каплю в эту тему для начала прочитайте вот это http://autosteam.ru/helpful-info/467-ba ... chnye-valy Эсли не понятно про вибрации 2-го порядка можно в нете поискать описание На совсех старых движках их небыло и ходили они не в пример нашим Я думаю это очередной ход маркетинга для выколачивания денег с клиета (вибрации 2-го порядка определяются только специальными приборами) Нынешние инженеры отошли от основного принципа построения -чем меньше элементов в конструкции тем она надежнее Наш пример нахрена сделали ТРИ цепи На старых тойотах привод на ТНВД был шестеренченый дальше на головку ремень и ведь ездят до сих пор
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Darsen » 03 апр 2017, 17:32

Алекs писал(а):Нынешние инженеры отошли от основного принципа построения - чем меньше элементов в конструкции тем она надежнее. Наш пример нахрена сделали ТРИ цепи. На старых тойотах привод на ТНВД был шестеренченый дальше на головку ремень и ведь ездят до сих пор

Недавно такой же мой пост, в теме про масло, потерли уважаемые модераторы, точнее кто то из них ) Что ему не понравилось, в данном посте, для меня, до сих пор, - реальная загадка :)
Но вот потом, стыдливо, опуская глаза в пол, всем колхозом, как маньяки, мы "разоружаем" собственные моторы от всех современных, экологично-технологичных и продвинутых идей, западно-азиатского мира, меняем одни китайские амортизаторы на другие, рассуждаем о допусках масел и прочей херне, испытываем гордость от своего невежества, верим в силу западной мысли и её технологичности - ну, и,конечно же, в собственную исключительность, и особую роль - в этом "глупом" и "недалеком" мире - почти по Гумилеву, кмк
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Nikolay0812 » 03 апр 2017, 18:53

Darsen писал(а):Что ему не понравилось

Нецензурная лексика не понравилась.Она у нас Правилами запрещена(см. п.6.).Это во первых.
Во вторых,
 Замечание от модератора: Nikolay0812
прошу коллег не пускаться в пространственные рассуждения,которые лишь отдалённо согласуются с темой топика.
Это всё таки тех.раздел.Тут желательна конкретика и по теме.
Флуд и оффтоп буду удалять.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 03 апр 2017, 19:28

Нет лишних вибраций во обще , я не заметил ни чего , динамика увеличилась а сальник коленвала потек от сварки.Но это сам виноват.Я делал сам и первый раз .На старекс клубе меня назвали колхозом.И не дают ни чего писать.Сразу удаляют. Кому что интерестно добавлю. В целом я доволен.Цепи нагрузки не испытывают ни какой. Если будет интерес то продолжу. По теме так будет полезнее.
Последний раз редактировалось Олег5895483645 03 апр 2017, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Nikolay0812 » 03 апр 2017, 19:36

Олег5895483645 писал(а):Если будет интерес то продолжу.

Олег,обязательно продолжай.Думаю ,многим интересно будет.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: igorila и гости: 36