Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 21 май 2017, 21:30

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Для извлечения балвалов обязательно снимать внутреннюю часть нижней крышки


Да. Обязательно.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Diesel'ok » 22 май 2017, 09:16

мухтар
Для того чтобы ее снять, необходимо открутить гидрач и насос кондея?
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 22 май 2017, 10:13

[user]Diesel'ok[/user] писал(а): необходимо открутить гидрач и насос кондея?


На гидроусилителе откручиваем только один болт нижний , тот что вкручен в крышку. Остальные не трогаем.
На компрессоре 2 передних выкручиваем полностью, задние откручиваем , но не полностью .
И отодвигаем компрессор на пару сантиметров в сторону.
Когда начнете снимать все крышки , Сделайте рисунки крышек и запишите какой болт и какой длины выкручен с какого места.
Болты все разной длины и их много. Когда начнете собирать легко запутаетесь.
Вложения
DSCN5077.JPG
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Diesel'ok » 22 май 2017, 12:05

мухтар писал(а):начнете снимать все крышки , Сделайте рисунки крышек и запишите какой болт и какой длины выкручен с какого места.
Болты все разной длины и их много. Когда начнете собирать легко запутаетесь

Я их третий раз уже снял за 5 месяцев :D
Думаю не запутаюсь :wink:
Осталось только гидрач и кондей отвернуть.
Спасибо за инфу.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 23 май 2017, 07:11

[quote="Diesel'ok"][quote="мухтар"]начнете снимать все крышки , Сделайте рисунки крышек и запишите какой болт и какой длины выкручен с какого места. С болтами верно подмечено, я раз пять их с место на место переставлял.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 23 май 2017, 15:54

Втулки перевёрнутые в местах валов на какой герметик посадить? у меня есть Анаэробный клей-герметик ФИКСАНТ
Вложения
fiksant_tjrh-vq.jpg
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 23 май 2017, 17:04

Они плотно содятся , думаю пойдёт.На фиксатор для само успокоения можно и без.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 24 май 2017, 21:00

Удалил и я валы. Но столкнулся с непонятной проблемой. Не могу совместить метки колен вала и распредвалов. уходят или на пол зуба вперед или на пол зуба назад. Полтергейст какой то. Где я мог ошибиться?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 23:15

если ты с тянущей веткой средней и верхней цепи не лоханулся - то никуда не должно уйти .
а шпонка на валу не разбита ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 24 май 2017, 23:26

Шпонка на валу цела. Немного гуляет шкив по шпонке. Но я выставлял метки по шестерни коленвала. В итоге метки на распредвалах не доходят до нормы примерно пол зуба. Если смотреть по шкиву где то градусов 10 примерно. Пробовал переставить вперед. Уходят на теже 10 градусов. Короче я в замешательстве что ставить. Тракт проверил. Пришлось снимать крышку, тоже думал на шпонку, вдруг шестерня не попала. Все в порядке. Цепь и башмаки в порядке.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 23:54

ну я и имел ввиду болтанку шкива .
а цепи сколько прошли ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 25 май 2017, 06:50

Шестерня же не гуляет? Цепи нужно бы поменять на новые.Масленного насоса можно не менять а остальные желательно. Проблемный наш все же мотор.К теме не относится ,мысли в слух. У меня все ровно встало . Да и без валов меток намного меньше.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alexandr_1982 » 25 май 2017, 07:30

Народ, привет.Подскажите мне пжл со снятой балкой можно будет авто прокатить вперед на 1-2 метра(иначе или ворота гаража не закроются, или я в яму не залезу)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 25 май 2017, 08:06

Цепи, натяжители все новое.

Добавлено через 9 часов 32 минуты 14 секунд:
В общем решил оставить метки чуть с опозданием. Завел. Звук очень мягкий, двигателя почти не слышно. Точнее, теперь явно слышны форсунки и видимо где то ляпает компенсатор. От цепей звука нет вообще. По динамике, пока еще не понял. Как то с малых оборотов вяло берет. На средних и больших все в порядке.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 18:21

Слава , вот по логике , обычно когда такая фигня происходит с ремнем ГРМ , то мы ставим наоборот раньше с прицелом на вытягивание ремня.
а уж цепочка то вытягивается не меньше ремня .
ИМХО перекинь на зуб , НО обязательно перед запуском ( перед закрытием крышки ) прокрути колено ключом чтоб убедиться что клапана не спотыкаются о поршня.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11