Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение aleksey73 » 30 май 2017, 08:15

Stas32 писал(а):У нас остаются две нужные нам метки. Колено и распределение валы

Нет, не две, а 4. А как же звезда тнвд? Было бы у неё передаточное число 1:1, тогда да.
Звезда тнвд повернувшись на зуб по бОльшему радиусу средней цепи, протянет верхнюю цепь на пол зуба в следствии практически в два раза меньшего радиуса.
Не?
aleksey73
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:48
Откуда: РФ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited, SuperTOD-handmade, Бинар 5Д-СВ, GSM.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 30 май 2017, 08:36

aleksey73
Я же уже ответил тебе. Звезда коленвала может быть смещена в любую сторону от меток. +/- 1-2 градуса глазами не уловишь. Надо или накидывать сразу верхнюю цепь для контроля, или уже после установки крышки видеть результат.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 30 май 2017, 10:33

Слава для начала надо просто проверить то что я спрашивал .
на одинаковый ли угол "гуляют" РВ пр ВМТ коленвала и снятой цепи , и от результатов плясать дальше.

возможно тебе просто придется расточить звездочки под "шпонки" на РВ и тем самым ( не без гиморроя, не скрою) скомпенсировать эти ползуба.
но для понимания ситуёвины нужно понимать - что там с меткой ВМТ и как ходят РВ вперед/назад без цепи

ты говоришь что с жесткой работой двигателя ездишь уже 6 лет , значит проблема глубже
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 30 май 2017, 10:53

Лёха Юрич писал(а):жесткой работой двигателя ездишь уже 6 лет

Скажем так, я слышал более тихие движки, чем был у меня и относил это все на особенность именно этого экземпляра. Сейчас у меня именно тот вариант, когда двигатель работает более адекватно по звуку. Я при возможности обязательно проверю метку шкива на соответствие с ВМТ при помощи цифрового микрометра.
В данном случае, думаю, небольшое отклонение в открытии клапанов с опозданием, и более высокой степенью продувки цилиндра перед закрытием вреда не принесут. Это более безопасный вариант, чем в работе с опережением. Потому оставляю по как есть.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 30 май 2017, 11:19

не вопрос , как считаешь нужным.
т.б. что по факту возможно что из-за возможно сбитой метки шкива сейчас стоит более правильно.
по чему я и говорил -все перекидывания только через проворачивание колена ключем на пару оборотов.

сколько бывало заморочек с метками , или их полным отсутствием на шкивах,маховиках ,насосах и никогда ещё не гнули клапана ибо всегда сначала ключиком колено
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 30 май 2017, 11:24

Лёха Юрич писал(а):возможно тебе просто придется расточить звездочки под "шпонки" на РВ и тем самым ( не без гиморроя, не скрою) скомпенсировать эти ползуба.
:ROFL:
Такому советчику без разницы в каком положений будут находится распревали.
Ему главное что бы звездочки стояли по меткам :fool:

Добавлено через 30 секунд:
Stas32
Вся проблема в не правильной установке средней цепи .
Если перекинут среднею цепь на звезде коленвала на один зуб, все встанет на свои места.
Уход метки на шкиве влево при установке распредвалов на место, это и есть разница в один зуб на средней цепи.
Если установить метки на распредвалах ровно по меткам и повернуть шкив в право путем переброса звена на звезде кол.вала , все встанет как положено.
Ниже эксперименты по перекидке на один зуб , на звездочке коленчатого вала.
Вложения
IMG_2017-05-27_140359.jpg
DSCN5097.JPG
DSCN5098.JPG
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 30 май 2017, 11:26

Все правильно. Я так и делал.
Выставил - прокрутил, проверил. Больше того , зная изначально процедуру и план работ, я предварительно перед разборкой выставил метки. Буду грешен, только распредвальные, и не проверил на совместимость с коленвалом. Не было основания и был полностью уверен, что все совпадает.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 30 май 2017, 11:41

мухтар писал(а):Ему главное что бы звездочки стояли по меткам

если Вы включите свой отдохнувший мозх , то может быть поймете что как раз наоборот .

_________________

Слава , так теперь выясняется что ты таки не все сделал по феншую что ли ?!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 30 май 2017, 12:00

Лёха Юрич писал(а):ты таки не все сделал по феншую что ли ?!

Возможно. Если только цепь могла перескочить, когда клепал нижнюю, не стояли натяжитель и успокоитель. Блин, но я дважды перепроверил... Все это решаемо. Скинуть крышки час времени. Проблема в том, что резьбы уже некудышние на голове под масляный канал, не хотелось бы резать новые.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 30 май 2017, 12:50

Слава , вот такие не верные "вводные" и приводят к непоняткам , т.к если цепочка действительно перескочила - чисто твой касяк , но если там все нормально а двигатель 6 лет работал жестко = копать глубже.

можешь поступить как писАл выше - за счет смещения в шпонках вывеси РВ , тогда только верхнюю крышку снимешь.
ну и форсунку соответственно что б точно ВМТ проверить.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 30 май 2017, 12:54

Разбираю еще раз. Сейчас слесарь все подготовит. Через пару часов буду знать точно, где накосячил. Не кривя душей, мне сейчас так нравиться работа двигателя по звуку, хоть так и оставляй. Очень мягко работает.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 30 май 2017, 12:59

не поленитесь , выните форсунку что б удостовериться что шкив в порядке и метка совпадает с реальной ВМТ.
я БЫ это сделал ещё до разборки :wink:
можно и по другому ( когда верхней цепочки не будет ) но так ( через "форсунку" индикатором) точнее.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 30 май 2017, 19:15

Да ребята.... Накосячил. Не знаю как, но цепь была смещена и видимо на коленвалу. На шестерни насоса она перескочить не могла, конструкция не позволяет. А на коленвалу мог случайно двинуть когда клепал цепь насоса. Вначале выставил метки средней цепи а потом стал клепать нижнюю. Для удобства немного сдвигал со шпонки шестерню, тогда еще чека гидрика средней цепи была заправлена. В от здесь и мог передернуть цепь, а потом чуть двинул колено, метку уже не видно и я со спокойной душей все собрал. После полной сборки проворачивал коленвал пару раз, метки естественно разъехались и я стал ориентироваться по двум доступным меткам. Будьте внимательны друзья при процедуре клепания.

РS. Но как же мне нравился звук работы движка, когда метка распредвала немного не доходила. Жаль что наши двигателя так не шелестят :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Diesel'ok » 30 май 2017, 19:39

Stas32
Поздравляю с тем, что победил :Yahoo!:
А мне предстоит процедура клепания цепи :)
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 30 май 2017, 19:56

Stas32 писал(а):как же мне нравился звук работы движка, когда метка распредвала немного не доходила. Жаль что наши двигателя так не шелестят

Тоже сегодня перекинул на один зуб назад. Ситуация как и Вячеслава ( пол зуба вправо метки ушли). Двигатель не шелестит, он урчит просто приятно. Похоже придётся к Илье в Тольятти ехать, пусть смотрит что с метками( двс вроде как на гарантии). А то уже соседи утром стали говорить, что он у тебя так тарахтит сильно :x .
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9