Страница 1 из 35

Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 12:00
ветль
поднимал тему: непонятная причина почему стукнул движок, подозрение было на редукционный клапан. познакомился с мастером по сорентам, говорит что проблема в выработке на левом баллансирном вале, и симптом сказал, у меня такое было тысяч за 20 до стука- непонятно почему отпускался маслянный фильтр. Говорит, что они вынимают этот вал и дальше двигатель ходит без проблем? И даже тише и ровнее работает.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал для лучшего понимания вопроса.

Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 13:08
colonelu
Ну, дык это
А в чем вопрос? Можно ли ездить без балансирного вала? На других двигателях, например 4D56 (Мицубиси) он же D4BH (Хуендай) многие в старости именно так и поступают. У некоторых счастливчиков (например, J3 Киа/Хуендай) этих самых валов вообще нет.
Однако вероятно лучше все же ездить так, как было задумано корейскими гениями. Но можно и так. Глушат же ЕГР, например...

Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 13:44
runner_Perm
А как быть с цепями ГРМ, если валы убрать? Через звездочку левого как раз проходит цепь привода ТНВД и оттуда привода распредвалов.
Да и без правого вала цепь приводящая масляный насос тоже будет себя чуствовать несколько неуверенно. :-)

Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 18:16
colonelu
Сказать по правде, у меня тоже вопрос о практической реализации удаления балансирных валов на D4CB возник. Но я так понял, для "мастера по соренто" у топикстартера это не является проблемой. У D4BH же балансирные валы приводятся ремнями.
Но тема все же не вполне раскрыта. Что такого в поведении балансирного вала, что приводит к разрушению двигателя, его заклинивает, что ли? Или может цепь рвется, от усталости например?

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 20:44
Waso
ветль писал(а): Говорит, что они вынимают этот вал и дальше двигатель ходит без проблем?

Не вынимают, а снимают приводной ремень. Если вытащить вал - давление масла упадет до нуля, вал смазывается под давлением. Но это на старых движках 80 И 100-сильных.

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:56
ветль
Waso писал(а):Если вытащить вал - давление масла упадет до нуля, вал смазывается под давлением.

канал подачи масла в балансир глушат, к нему есть доступ.
убирают только левый, короткий, шестерня остается на месте (у меня стоит разобранный старый двигатель, на нем рассмотрю как это можно сделать)
по поводу почему возникает масляное голодание: в баллансире передняя шейка разрезанная и там входной масляный канал, а задняя шейка- обычная, так вот когда посадки просаживаются давление падает, но не настолько что бы загорелась лампочка.
Дяденька говорит что все видно будет на моторе. Завтра посмотрю в гараже.самому интересно.

Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 21:39
Igor_Ryazan
Всем добра !

Постигла меня несколько дней печалька в виде проворота вкладышей КВ. Т.к. был в дороге , да еще с прицепом, то пришлось потихоньку ползти еще километров 20. В общем решил ставить новый блок. И вот нагружая себя всевозможной информацией, поговорка народная все таки права Меньше знаешь - крепче спишь, попал на форум Старекс. Там один механик из Тольятти убирает на D4CB при ремонте эти балансиры и дает гарантию на двигатель. Так вот, соответственно и вопрос. Нужны ли эти валы в новом блоке? Как думает сообщество ? Двигатель хочу собрать под себя. Ну и попутно. Никто не выписывал двигатели из Кореи? Уж больно заманчиво, но сыкотно. А так за новый двигатель без навесного насчитано 3020 $. Фирма Корея Моторс.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 00:17
DiCh
В НОВОМ блоке все же лучше их оставить.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 20:09
Igor_Ryazan
А с Кореей кто нибудь связывался?

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 20:29
Лёха Юрич
ну если руки прямые и станочное оборудование есть , наверное можно было бы попробовать их удалить.
то же знаю что их убирают , себе скорее всего сделал бы такую процедуру , уж слишком проблемное это место у нашего двигателя.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 21:13
Hrom
Например на 3.3 после 2006-07 года балансирные валы перестали ставить, хотя по оригинальным каталогам они на двигателях включая 09 год "стоят".

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 20:39
kroshemir
У нас на форуме, кто-то удалял балансировочные валы? есть статистика? Вон на микробе удаляют - как зубы рвут.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=142509&start=180
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t= ... 502&hilit=балансиры#p3064502

и ещё

https://www.youtube.com/watch?v=exqA-74aPYM
https://www.youtube.com/watch?v=C_1NGSg8eQ8

Думаю...

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:12
Nikolay0812
kroshemir писал(а):на форуме, кто-то удалял балансировочные валы?

Рома drive64 говорил,что удалил.
Подробно не расспрашивал.Попробуй в ЛС ему написать,думаю поделится впечатлениями.

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:44
Vl@dK

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:48
kroshemir
Согласен. Надо объединять. Темы про одно - ВАЛЫ. Быть им иль не быть - вот вопрос...
Уважаемые модераторы, просим объединить.