Stas32Я всегда считаю расход, так как повышенный расходе это первый звоночек по двигателю или по топливу, т.е заправка хреновая и продает низкоцетановый дизель. Сколько езжу на своей соренте, а езжу на ней с пробега в 135 тыс км и уже накатал до 240 тыс км. У меня всегда расход постоянный в пределах 13 литров, выше не разу не поднимался. Поэтому у меня и резонный вопрос, откуда такой большой расход. У дорестайла двигатель послабее, поэтому для него такой расход наверно норма, а на рестайлах нормальный расход по 16 литров. Коробки отличаются, у меня получается менее динамичная езда, т.е более спокойная. Диапазон оборотов на 100 км примерно 2500, выше никогда не видел, хотя по трассе езжу, где можно превысить в районе 110-120кмч, тогда обороты чуть за 2500 переваливают, но к 3000 и выше ни разу не видел. Обороты за 3000 выходят, когда включаешь овердрайв и идешь на обгон, тогда обороты выше 3000 могут уходить, так как коробка выше 3тьей передачи не включает.
Когда у меня спрашивают расход, кто ездит на патфайндере, то удивляются большому расходу, так как там на движке в 2.2 литра и лошадей под 200 кобыл расход в районе 10 литров, а по трассе итого 8-9литров.
Заправляюсь по пробегу 350-400 км. Недавняя заправка была на 340км и залил 43 литра по отсечке пистолета. Расход в пределах моей нормы, так как на улице еще холодно.