Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Огурчик » 22 мар 2018, 14:03

13 тыс без валов. Расход только радует. Самое большое за зиму 13 литров было. А раньше зимой от 16 до 22 доходило. Хотя по трассе как было так осталось 10-10.2. На верху до заправки 570-600 пишет а до удаления 450-500.
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 22 мар 2018, 15:10

Огурчик писал(а):до заправки 570-600 пишет

у меня 650-660км пишет, по факту 580-600 проезжаю. бал.валы на месте :wink:
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Огурчик » 22 мар 2018, 17:17

У меня очень короткие пробеги.Может и форсунки надо смотреть.. Хотя заводится хорошо 3 раза через плечо. Наверно у вас валы облегченые :shock:

Добавлено через 5 минут 14 секунд:
brhr писал(а):
Огурчик писал(а):до заправки 570-600 пишет

у меня 650-660км пишет, по факту 580-600 проезжаю. бал.валы на месте :wink:

А так хороший расход получается 12 л средний. У меня до удаления такого не было..
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение runner_Perm » 23 мар 2018, 14:30

А есть тут люди, которые разбираются в современных двигателях? Сейчас балансирные валы используют или отошли от таких конструктивных решений?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение B_Yuriy » 02 апр 2018, 16:50

Огурчик писал(а):13 тыс без валов. Расход только радует.

Мучают смутные сомнения что это заслуга валов, точнее их отсутствие. У меня они на месте, прбег 308 тыков, расход в пробках, с кондеем - 13-14. По трассе при 110-120 км/ч 10,2-10,5. Скорее всего расход был повышенный из за других неисправностей. При ампутации валов, ты укорачивал новые цепи, выставлял все метки в аккурат (а чем короче цепь тем точнее будет), плюс все хомутики по новой протянул, ну там почистил по ходу чего нибудь (как обычно это делается), раз снимал ТНВД то тоже наверное почистил, подул в него, да во всякие трубочки. Форсуночками наверное тоже не побрезговал, поухаживал за ними (я бы так и сделал). Вот параметры ближе к заводским и встали (ранее может цепи потянутые были, и как следствие расхождения идеального положения меток, может воздух где подсасывал, может чего грязновато было). Ну не верю я что инженеры, пусть хоть корейские, хоть америкосовские, пожертвовали экономией топлива, ради призрачного спокойствия двигла. Нагрузка на вращение валов не такая уж большая, что бы тратить на нее 5-7 литров на сотню, прям Matiz внутри нашего двигла, а не валы. Я так думаююю :boredom:
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 02 апр 2018, 20:02

Откуда у вас такой расход топлива. у меня летом при смешанном режиме и при рабочем климате выше 13 никогда не было. без климата обычно 10-12 в зависимости от пробок. Зимой 12-13, так как движок долго прогреется не может, фактически холодный. Пробег у меня 240 тыс, цепи не менял, но уже нужно. Хотя механики с кем разговаривал сказали, что цепи на дорестайле спокойно 300 ходят и если их не слышно, то все в порядке, так же и по расходу видно. Летом планирую выкину валы балансиры, да цепи уже сменить, уже писал тут, что ищу компаньона с гаражем ))
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 02 апр 2018, 20:06

Alex_za писал(а): Зимой 12-13, так как движок долго прогреется не может, фактически холодный.

Ну да... При расходе около 2-х литров в час и пробеге 20 км в день?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение B_Yuriy » 03 апр 2018, 04:39

Alex_za писал(а):Откуда у вас такой расход топлива

Это к кому именно вопрос?
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 04 апр 2018, 01:25

B_Yuriy

к Огурчик.

Stas32
Да нет, езжу много. Поэтому и удивлен, что расход такой большой на машине. На исправном моторе не должно быть такого.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 05 апр 2018, 11:24

Машина с удалёнными балансирами очень провоцирует на неэкономную езду...
Мощности настолько хватает, что стоит чуть-чуть надавить педальку, и автоматический
коробас мягко так перебирая передачи, втыкает уже пятую на 40км\час...
Но так ездить не хочется, хочется нажать от души, вжух - и уже почти 80 на спидометре,
и все остались сзади. :D
Научиться давить на педальку нежно стОит нереальных усилий над собой... :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение keksoid » 05 апр 2018, 14:29

вы прям подбиваете выкинуть балансиры. А лезть туда не охота по причине того,что авто на продаже стоит
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 05 апр 2018, 15:09

Alex_za писал(а):езжу много. Поэтому и удивлен, что расход такой большой на машине. На исправном моторе не должно быть такого.


А какой расход должен быть на исправном моторе зимой при интенсивной (Не агрессивной) манере вождения??? Ну ни как не ниже 15-16 литров. 12 литров это если давить на педаль газа взглядом и до 2000 оборотов, без пробок и совсем ровной скорости. Остальное из цикла желаний или мечты.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 05 апр 2018, 15:59

nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 05 апр 2018, 19:05

Stas32

Я всегда считаю расход, так как повышенный расходе это первый звоночек по двигателю или по топливу, т.е заправка хреновая и продает низкоцетановый дизель. Сколько езжу на своей соренте, а езжу на ней с пробега в 135 тыс км и уже накатал до 240 тыс км. У меня всегда расход постоянный в пределах 13 литров, выше не разу не поднимался. Поэтому у меня и резонный вопрос, откуда такой большой расход. У дорестайла двигатель послабее, поэтому для него такой расход наверно норма, а на рестайлах нормальный расход по 16 литров. Коробки отличаются, у меня получается менее динамичная езда, т.е более спокойная. Диапазон оборотов на 100 км примерно 2500, выше никогда не видел, хотя по трассе езжу, где можно превысить в районе 110-120кмч, тогда обороты чуть за 2500 переваливают, но к 3000 и выше ни разу не видел. Обороты за 3000 выходят, когда включаешь овердрайв и идешь на обгон, тогда обороты выше 3000 могут уходить, так как коробка выше 3тьей передачи не включает.

Когда у меня спрашивают расход, кто ездит на патфайндере, то удивляются большому расходу, так как там на движке в 2.2 литра и лошадей под 200 кобыл расход в районе 10 литров, а по трассе итого 8-9литров.

Заправляюсь по пробегу 350-400 км. Недавняя заправка была на 340км и залил 43 литра по отсечке пистолета. Расход в пределах моей нормы, так как на улице еще холодно.
Последний раз редактировалось Alex_za 11 ноя 2018, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 05 апр 2018, 19:37

Я ошибаюсь, или по расходу дизеля есть отдельная тема?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13