Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2018, 14:55

Не, ну и вопрос! :D
Всего в системе 8,2 литра. в масляной системе каналов + фильтр - думаю не больше 1-1,5 литра
Так что, исключительно имхо, двигатель должен потерять литра 4-5, прежде чем столкнется
с проблемой нехватки масла...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 16 янв 2018, 14:59

Скорее вопрос о скважности системы должен стоять.
Немного пофантазируем... -20 градусов на улице. В систему поднимается определенное кол-во масла. Учитывая, что масло далеко не свежее, возможно, вязкость может быть увеличенная. Самотек обратно в поддон, особенно из головки цилиндров, может быть затруднен. Сколько масла может быть использовано мгновенно никто не знает. Много лет назад, были старенькие Татры самосвалы. Так вот у них при -20 и старом, даже оригинальном масле были проблемы с давлением. Маслонасос выбирал все масло из поддона в систему и оно из-за вязкости не сразу возвращалось обратно. Сейчас конечно ситуация с маслом и требованиям к ним изменилась, но ситуации бывают очень разные. Очень многие не заглядывают под капот месяцами. И вот этот литр может быть даже очень к стати. К тому же заборник и так висит в сантиметре от дна поддона. А если еще и немного бездорожья с большими углами направлений, особенно если крутой подъем, так вообще может быть опасным. У меня щуп нижней меткой уровня почти касается заборника а верхней меткой чуть ниже края поддона, что с блоком соединен.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
А вообще большой литраж установлен из других соображений.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 16 янв 2018, 15:08

ВЕЛ писал(а):Не, ну и вопрос!

не, ну, а что? :D
Stas32 писал(а):большой литраж установлен из других соображений

для увеличения межсервисного пробега?
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2018, 15:08

Кстати, по поверхностным прикидкам, площадь сбора масла
"модифицированного" маслоприёмника старого образца все равно
меньше вазовского (жигулевского) масло-заборника раза в 1,5-2
Жесть!

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Я полагаю, Стас все же прав, и привёл хорошую мыслю про
прокачку "солидола" через приёмник при сильных холодах.
Но мне это не грозит. Каждое утро мой движок греет электрокотел
в течении 2 часов перед выездом на работу. А днём, как бы холодно
не было, движок не успевает остыть...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 16 янв 2018, 15:14

Stas32 писал(а):А если еще и немного бездорожья с большими углами направлений, особенно если крутой подъем, так вообще может быть опасным

вот в этом то и дело, я тоже об этом думаю.

А так по факту я не думаю что у кого то мотор загнулся из за маленького сечения заборника, скорее всего сетка забьется, чем отверстие заборника
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2018, 15:15

И еще. Про ускорение, наклоны....
У меня создалось впечатление, что вот эта промежуточная плита между блоком
и поддоном играет серьёзную роль успокоителя масла и предохраняет от резкого
его перемещения по объему поддона.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 16 янв 2018, 15:18

ВЕЛ писал(а):играет серьёзную роль успокоителя масла

И еще, что важнее, ограничивает касание коленвалом самого масла в определенные моменты.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
brhr писал(а):для увеличения межсервисного пробега?


Да. Плюс, объем как подушка безопасности от перегрева в моменты максимальных нагрузок.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Sav123 » 18 мар 2018, 18:41

Теперь и я обезбалвалился. )
Менял цепи, заодно и валы выкинул, делал сам, Илье огромное спасибо за видео.
Глобально - ничего сложного, но т.к. делал в первый раз, времени ушло гораздо больше чем планировал.
Сейчас движок шепчет, приятно послушать. Особо каких-то вибраций новых не чувствую.
ВЕЛ писал(а):Ну и снова не могу не поделиться с вами, насколько легче в холод крутит
теперь стартер.

Вот здесь подпишусь, ночью было -26, утром заводил машину, завелась только с третьего раза, но стартер крутил, как не в себе, такого раньше 100% не было.
ВЕЛ писал(а):износ нижней и средней цепей был
ничтожным, и это при пробеге 180 тысяч

У меня нижняя была самая уставшая, но это возможно потому, что она была неоригинальная (очень на то похоже, т.к. на втулках не было каналов для масла).
Мой пробег на старых цепях был 160 ткм, сколько было до меня не известно.
Sav123
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:17
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, теперь с фаркопом, на H&R+45

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 19 мар 2018, 09:43

Кстати, уже без балансиров проехал 3 тысячи, заметил особенность
работы АКПП. Очень-очень быстро доходит до 5-й передачи. Сейчас
он её подтыкает уже на 40км\час. Раньше такого не было, раньше 5-я
подтыкалась к 60-ти.
Т.е. коробас пытается экономить. Переход на ручное управление
позволяет пришпоривать и держать обороты дольше, разгоняться
энергичнее.
На трассе гораздо приятнее передвигаться, разгон с 85-90 до 105-110
очень ощутим. На трассе расход снизился. Немного, но все же...
было 9,5-10,5, стало - 8,5-9,5. Т.е. примерно на литр. Но при
энергичной езде. Тошнить не пробовал.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 19 мар 2018, 10:35

ВЕЛ
один в один :)
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 19 мар 2018, 14:15

Играю в хоккей с мужичком, владельцем 120-го дизеля.
Мужик попал на переборку движка из-за заклинивших балансиров.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 19 мар 2018, 15:28

Кстати, прикольно, тут в выходные смотрел видео, как на митсу паджеро спорт,
который на ремнях, легко заставить работать движок без балансиров.
Просто ремень нижний, который на балансиры идет, вжух скальпелем,
и нету работающих балансиров....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 19 мар 2018, 15:46

У прадоводов легко не прокатывает.
Балансиры на шестернях, и маслоканал на задних шейках.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 19 мар 2018, 22:52

ВЕЛ писал(а):Кстати, прикольно, тут в выходные смотрел видео, как на митсу паджеро спорт,
который на ремнях, легко заставить работать движок без балансиров.


было много случаев когда счастливчики приезжали на замену ремней и только при вскрытии обнаруживалось что РБВ преспокойно лежит себе под кожухом порванный , и при этом не попав под РГРМ.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Solver2005 » 19 мар 2018, 23:03

Ребят, не появились ли в Москве умельцы, удаляющие балансиры? Ехать в Тольятти как то не хочется, а самому не осилить
Solver2005
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16