sedoy_163 писал(а): правильно совершенно Виктор сделал что просверлил отверстия, вернуть шестерню на место всегда можно.
Согласен если хотя бы сначала Виктор разбил на градусы участки звездочек, выбрав нулевую точку на обоих звездочках .
Далее высчитать на каком градусе происходит смещение на пол зуба и просверлить на одинаковом градусе на обоих звездах.
Как видно на фото сверлил приблизительно ,на глаз. Где уверенность что попал в точку. Уверенности нет.
Если запаздывает ,к примеру левый распредвал по отношению правому , то при растяжений цепи запоздание левого вала увеличивается еще больше . И тем самым нарушая правильное газораспределение , которое приведет не к лучшим результатам и не приносит пользы а наоборот приносит вред и расходы.
Как выше выражается наш "вундеркинд доработчик" что D4CB является недоработанный , ненадежный и фендикультяпистый двигатель.
И такой двигатель советует "доработать" таким способом.
Если этот двигатель такой не надежный , то тем более не нужно выходить от заданного параметра.
Лёха Юрич писал(а): очень любит сказать без подумать
А ты я вижу что подумав предлагаешь такую "доработку" что бы навредить , как персонаж ниже на фото.