Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 12 июл 2017, 22:04

Лёха Юрич писал(а):почему на нашем двигателе великие конструктАрА упразднили эту опцию - мне не понятно .

Это для того что бы такие спицалисты "колхозники" могли подточить звездочку , т.е. выставить фазы вращения распредвалов правильно.
Видимо у них мозгов не хватило на это. Вот и ждут пока . :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 12 июл 2017, 22:20

Кто самостоятельно планирует удалять балансиры в Москве или области в районе Мытищи?
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2017, 23:08

мухтар писал(а):Видимо у них мозгов не хватило на это

видимо не только у них :twisted:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение qein1 » 13 июл 2017, 06:54

Без шпоночная схема и счас применяется,Форд,Вольво и т.д.,но на ремнях.
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 13 июл 2017, 15:47

да да , верно , я знаю.
вот меня и удивляет подобный подход.
т.е на ременных машинках есть возможность выставить точно , при том что ремни так сильно не вытягиваются как цепи, а на цепных - и так сойдет .
или попросту корейцы считают что все равно на долго точно не получится , очень много факторов которые вмешиваются в результирующую точность установки , и потому хрен с ним , примерно поставили что б клапана не упирались и худо-бедно фазы выдерживались и не парьтесь, все равно через 10-20 тыков все "уйдет" и былой точности уже не будет.
тогда к чему истерики про расточку/перенос шпонпаза ?!
от полнейшего непонимания вопроса , или случай гораздо серьезнее ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 13 июл 2017, 17:34

Всем привет, ребят, вот вы бунт развели, правильно совершенно Виктор сделал что просверлил отверстия, вернуть шестерню на место всегда можно. А "колхоз" то или не колхоз без разницы, хоть фирма хоть ферма, если она производит пользу, то это оправдано. В моем случае не первый раз встречаются расхождения меток, даже на малопробежных моторах
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 13 июл 2017, 18:07

sedoy_163 писал(а):, вот вы бунт развели,

Илья , да есть тут персонаж , очень любит сказать без подумать :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 13 июл 2017, 23:16

sedoy_163 писал(а): правильно совершенно Виктор сделал что просверлил отверстия, вернуть шестерню на место всегда можно.

Согласен если хотя бы сначала Виктор разбил на градусы участки звездочек, выбрав нулевую точку на обоих звездочках .
Далее высчитать на каком градусе происходит смещение на пол зуба и просверлить на одинаковом градусе на обоих звездах.
Как видно на фото сверлил приблизительно ,на глаз. Где уверенность что попал в точку. Уверенности нет.
Если запаздывает ,к примеру левый распредвал по отношению правому , то при растяжений цепи запоздание левого вала увеличивается еще больше . И тем самым нарушая правильное газораспределение , которое приведет не к лучшим результатам и не приносит пользы а наоборот приносит вред и расходы.
Как выше выражается наш "вундеркинд доработчик" что D4CB является недоработанный , ненадежный и фендикультяпистый двигатель.
И такой двигатель советует "доработать" таким способом. :ROFL:
Если этот двигатель такой не надежный , то тем более не нужно выходить от заданного параметра.
Лёха Юрич писал(а): очень любит сказать без подумать

А ты я вижу что подумав предлагаешь такую "доработку" что бы навредить , как персонаж ниже на фото.
Вложения
unnamed.png
unnamed.png (185.61 КБ) Просмотров: 4448
shapok1.jpg
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 14 июл 2017, 12:12

batyapskov писал(а): Если у Вас, есть более лучший способ для разметки шестерни

Так я уже дал способ для разметки звездочки ,выше.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 14 июл 2017, 15:09

Вообще любое смещение фаз - это ни что иное как настройка смеси и смещение крутящего момента, т.к. я живу в Тольятти и здесь каждый день дорабатываются спортивные болиды для гонщиков, то смещенные фазы на разных моторах для смещения полки момента на определенные обороты - это норма. И сильная точность до сотых тут не нужна. А смещение фаз НИКАК НЕ ВРЕДИТ, а только лишь изменяет смесеобразование. Учите матчасть уважаемый "мухтар", Вы немного перегибайте.

P.S. и прекращайте уже недовольствоваться друг к другу, некрасиво это, тем более при людях.
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 14 июл 2017, 15:22

sedoy_163
Илья, что там с поломанным Сорикм, в чем причина поломки или еще не смотрели его?
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 15 июл 2017, 01:25

Alex_za писал(а):sedoy_163
Илья, что там с поломанным Сорикм, в чем причина поломки или еще не смотрели его?

Пока еще нет, на больничном я немного
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение batyapskov » 15 июл 2017, 14:16

мухтар писал(а): я уже дал способ

За это спасибо, уже сохранил к себе на комп. - пригодится. :)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 15 июл 2017, 15:27

batyapskov писал(а):
мухтар писал(а): я уже дал способ

За это спасибо, уже сохранил к себе на комп. - пригодится. :)

Что за способ? Если про метки , у меня прошла 270000 и метки встали как по книжке ,не учитывая валов. Не пойму проблему с метками. Новые цепи ,все должно по книжке получится.Да и хочу заметить тот и тот кто здесь ругается теоретик. Забыли тему про колодцы. Много лишнего,а движки гибнут.Не был бы здесь не купив бы такой мотор.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 16 июл 2017, 01:51

Олег5895483645 писал(а):Забыли тему про колодцы


Вообще странно, почему изначально сделали открытые колодца, в чем логика. При прорыве газов с форсунки, все летит под крышку клапанную, и не сразу поймешь, что шайба прогорела. А при цельном колодце форсы, было бы видно как газы прорываются по налету вокруг форсунки да и запаху гари под капотом. Вроде как к последней ревизии движка под евро 5 сделали уже закрытые форсы, только турбину поломали убрав охлаждение. Одно улучшат, другое испоганят.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7