Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 29 мар 2017, 10:31

удалять - так удалять полностью , оставлять - так поставить все новое и забыть тыков на 150
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2017, 10:49

Я смогу переклепать цепь...
Но порезать и переварить крышку - у меня рука не поднимется
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 29 мар 2017, 10:57

ну тогда подними правую руку вверх , резко опусти , на выдохе крикни " йух с ним" и оставь как есть :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 29 мар 2017, 11:20

Лёха Юрич писал(а):вкладыши все равно будут изнашиваться ( возможно даже быстрее чем с эксцентриками )


Вкладыши будут изнашиваться . Но срок службы продлится. Так как будет отсутствовать эксцентрическое биение на вкладыши.
Нагрузка на двс снизиться так как будет отсутствовать эксцентрическое сопротивления движение груза по кругу. это процентов 80.
Остается только нагрузка сопротивления скольжения. Это процентов 20 на скольжение .
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2017, 11:22

Так и быть, поднимаю руку, резко опускаю, и спрашиваю:
Откуда там большая нагрузка на этой звездочке, что бы похоронить идею?
Насколько я понимаю, там привод маслянного насоса.
Неужели те 8 бар, которые он выдает на гора, в пределе, создают чудовищную нагрузку?
Ладно, про отпилить хвостовик у балансирного вала и получить все же в итоге
огромную нагрузку на мощной двойной шейке диаметром примерно 50мм и
двумя приличными полоскостями скольжения - уговорили, наверное да,
может задрать.
Но что мешает в то дупло засунуть самопальный вал на двух подшипниках,
заправленных в это дупло? Наверное ничего. Там и масляный канал есть
для их постоянной и обильной смазки...
Просто оставить тонкое отверстие для плавного поступления масла в полость
между двумя подшипниками и валом. И будет такая конструкция работать
прекрасно...
"Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча!"
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Barbare » 29 мар 2017, 13:43

мухтар
мухтар писал(а):Ставим новые вкладыши

А ты их попробуй еще поменять. В Москву блок придется отправлять.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2017, 14:56

Barbare писал(а):А ты их попробуй еще поменять. В Москву блок придется отправлять.

Да вроде в ролике Ильи ака sedoy_163 все доходчиво показано.
Обратный молоток + шайба диаметром 51-52 мм с боковым срезом, для проникновения
внутрь блока, за вкладыш, и вуаля, меняй их на здоровье! Не?
По мне, обратный молоток должен быть у любого, кто сам занимается ремонтом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 29 мар 2017, 15:24

Господа, а вас не смущает, что при глушении канала переворотом вкладыша холодное масло давит на тонкую стенку вкладыша давлением открытия перепускного клапана?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2017, 15:58

1. Не такой уж там большой диаметр отверстия масляного канала,
что бы создать на вкладыше усилие, способное вызвать деформацию.
2. Судя по тому, с каким усилием впрессовывается этот вкладыш в блок,
вряд ли там появится возможность смять маслом вкладыш...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 29 мар 2017, 16:06

Barbare писал(а):А ты их попробуй еще поменять. В Москву блок придется отправлять.


Думаю что нет никаких проблем.
На основе этой же шайбы можно снять съемником и запрессовать.

[user]Vl@dK[/user] писал(а): что при глушении канала переворотом вкладыша холодное масло давит на тонкую стенку вкладыша давлением открытия перепускного клапана?


Наверное хватит мужества вкладыша что бы удержать такой натиск.
Давление то мизерное для вкладыша. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 29 мар 2017, 16:12

[user]Vl@dK[/user] писал(а): холодное масло давит

Ну и пусть давит.
8)
[user]Vl@dK[/user] писал(а):давлением открытия перепускного клапана

Ну а ЭТО вообще набор слов какой-то.
Перепускной клапан сбрасывает излишнее давление обратно в поддон. Там ничего сложного нет, калиброванная пружина и шарик. Как только давление выше расчетного, пружина сжимается и часть масла сливается.

У меня, в далеком 1992г. БМВ 525 была, как потом оказалось клапан заклинил в закрытом положении (давление не сбрасывал). Ну так вот, утро...авто еще не прогрел...резко стартанул и масляный фильтр отвалился (сорвало с резьбы от большого давления на холодную)
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 29 мар 2017, 17:13

Я в пятницу поеду выкидывать бал валы и буду пробовать без разбора как сказал Илья морды , думаю смогу добавить что то новое. И саставлю конкуренцию в Москве. А Илье огромное спасибо за такое полезное видео .Собирал долго информации но все что видел сделал он . Спасибо ему нового будет не много но кондей и радиатор надеюсь не придётся.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 29 мар 2017, 17:49

Олег5895483645 писал(а):Я в пятницу

Сам будешь удалением заниматься???
Давай видео (фото) ...выложить не забудь. Тема очень интересная.
И еще, планируешь этот бизнес на поток поставить?
Если да, то давай свои координаты для связи (можно в личку).
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 29 мар 2017, 20:03

мухтар писал(а):Вкладыши будут изнашиваться . Но срок службы продлится

опять не факт.
не видите всей картины.
когда есть "биение" вала от эксцентрика , вал сразу всплывает на маслянном клине , преодолевая боковое усилие прижатия от натяжки цепи , а без эксцентрика , вал будет просто тупо постоянно прижат к одной стороне вкладыша.
конечно в какой то момент масляный клин сможет и его "поднять" и прекратить сухое трение , но это произойдет уже на гораздо бОльших оборотах двигателя.
т.о. на основных рабочих оборотах двигателя вал без эксцентрика будет испытывать точечное ( со стороны прижима вала цепью ) масляное голодание гораздо дольше чем вал С эксцентриком.
что ИМХО(RUS) отрицательно скажется на ходимости вкладышей.

Добавлено через 53 секунды:
ВЕЛ писал(а):Откуда там большая нагрузка на этой звездочке, что бы похоронить идею?

я чуток подзапарился - о каком валике речь ведем то ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 29 мар 2017, 21:35

Лёха Юрич писал(а): на основных рабочих оборотах двигателя вал без эксцентрика будет испытывать точечное ( со стороны прижима вала цепью ) масляное голодание гораздо дольше чем вал С эксцентриком.


Логические размышления.
Скоро собираюсь разбирать 145 ти сильный двс. для профилактики и замене поршней и колец . Подготовить двс на черный день.
Вот тут и легче будет поразмыслить.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13