Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 28 май 2017, 10:56

Верхняя цепь и звёзды валов 5 тысяч пробега. Но я и новую накидывал, ситуация с разбегом по меткам такая же. Нижняя и средняя цепи и звезда коленвала новые. Видимо в них и косяк.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 11:09

Давай поступим так
Выставьте среднею цепь по желтым меткам на звезде коленвала и на звезде ТНВД.
А так же по меткам на верхней цепи и звездочек распредвалов и ТНВД.
Во общем все по технологий установки цепей.
Я именно так и поступил. И расхождений ни каких не было.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 28 май 2017, 11:51

Не могу. Все собрано. И разбирать заново нет ни желания ни сил ни времени. К тому же, что я этим определю? Что косяк в шестерни или в цепи, так это и так ясно. Мне нужно было определиться как оставить метки. В первом варианте, с недокрутом меток распредвалов двигатель заводился хуже, динамика была вялая. А вот работа движка мне нразвилась. Тихо , очень тихо, с приятным шипящим звуком. После смещения метки на зуб вперёд, двигатель стал работать звонко, словно стучат клапана. Динамика прилично выросла, под нагрузкой отчётливо слышна равномерная работа форсунок и ещё звук втягиваемого воздуха в воздушном фильтре появился в такт работы двигателя.
Кстати. После удаления валов обнаружил следы моторного масла в патрубках после интеркуллера. Возможно, увеличение давления масла сказывается на турбине. У меня она ещё заводская с 250 тысячами пробега.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение batyapskov » 28 май 2017, 12:41

Stas32 писал(а): У меня она ещё заводская с 250 тысячами пробега.

У меня, такая же история, турбину масло,фильтр уже приобрёл, решаю вопрос по замене. %)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 13:33

Stas32 писал(а):Мне нужно было определиться как оставить метки. В первом варианте,

В таком случае установите шкив коленвала по метке и установите на распредвалах тоже цепь по своим меткам на звездочках.
Так что бы метки на шкиве и на распредвалах совпадали по своим меткам на цепи и на звездочках.
Какое бы не было расхождение , это и будет в первом варианте . Так и оставить.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Diesel'ok » 28 май 2017, 14:08

Господа резекцисты балансвалов, подскажите пжлст, рабочая поверхность вкладышей(передних естественно) должна быть идеально ровной? А то у меня на левом по ходу движения автомобиля имеется проточка шириной с миллиметр по всему диаметру. Располагается примерно в 5 мм от наружнего края вкладыша.
При этом на другом вкладыше такой проточки нет.
Обращал кто нибудь внимание на это?
Я просто к чему спрашиваю, закралась мысль, что вскором времени этот вал должен был заклинить..... я правильно мыслю?
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 15:08

Вы перебросили цепь на один зуб, и метка на звездочке ушла в правую сторону.
При растяжений цепи и износа зубьев звездочки, метка уходит в противоположенную сторону т.е. в левую.
И следственно первый вариант был правильный
Вот как нужно.
1 и 6 звенья цепи должны быть на метках.
При растяжений цепи метка на шкиве, при установки меток на распр.валах тоже уйдет в право на 2-3 мм. Это нормальное явление.
Перекидывать звенья вправо или влево категорически нельзя.
Добавлено через 6 минут 50 секунд:
[user]Diesel'ok[/user] писал(а): рабочая поверхность вкладышей(передних естественно) должна быть идеально ровной?

Новые не видел.
А на моем двс и на доноре были идеально ровными, и никаких проточек.
Вложения
IMG_20170528_065707.jpg
DSCN5095.JPG
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 17:42

Stas32 писал(а):Двигатель стал работать очень жёстко и шумно. Динамика выросла. Вот теперь в сомнениях, правильно ли я поступил?


лишнее подтверждение правильности перекидывания.
я тебе уже сказал - оставишь на ползуба позже , дальше , по мере вытягивания цепи будет хуже.
либо ставить вперед на ползуба , либо разбирать все и выяснять откуда взялись эти ползуба.
либо наблюдать за двигателем и когда начнутся ухудшения -все равно перекидывать вперед.

есть ещё вариант что шкив-дэмпфер колена начал проворачиваться и метка ВМТ не соответствует реальной , тогда придется точно выискивать ВМТ что б принять окончательное решение.
надеюсь ты провернул колено ключом при перестановке цепи ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 28 май 2017, 19:19

Лёха Юрич писал(а):придется точно выискивать ВМТ что б принять окончательное решение.

Это можно сделать если снять форсунку, или через свечу тоже получится?
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 20:09

через форсунку , часовым индикатором
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Огурчик » 28 май 2017, 21:39

В субботу уже на дачу ездил. Работа движка другая стала.Вроде тише стала работать. Динамика понравилась , турбина стала подхватывать моментом как мне показалось.
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 28 май 2017, 21:46

Лёха Юрич
Вернул все назад. Работа настолько жёсткая, что похожа на детонацию. Очень неприятное состояние, словно под капотом двигатель Т-40 стоит, да и боюсь спалить выпускные клапана.
Пока оставлю так, на пол зуба назад от метки. Не знаю, как по расходу топлива , но динамика вроде на прежнем уровне а на высоких оборотах так и вовсе все нормально. Зато акустический комфорт выше всяких похвал. Если будет что то прогрессировать в плане динамики и расхода буду решать что делать.
Причина смещения меток видимо в средней цепи. Хотя гидрик отщелкнулся хорошо и вышел на минимальное расстояние. Шестерни коленвала одинаковые. И паз под шпонку совпадает. Так что буду пока в поиске.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 28 май 2017, 21:54

Stas32

На фотках отсутствует самое интересное, а именно метка левого по ходу распредвала после перестановки вперед.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 28 май 2017, 21:57

Кстати. Шкив коленвала на шпонке сидит не плотно. Причина не выроботка, а конструктивная особенность. И может смещаться на валу градуса на 2-3 это точно.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
[user]Vl@dK[/user]
Метка идентична правому валу. То есть, имеет такое же смещение.

Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 28 май 2017, 22:39

Stas32 писал(а):Метка идентична правому валу.

Я вижу смещение на зуб.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 66