Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 16 июл 2017, 06:34

sedoy_163 писал(а):Всем привет, ребят, вот вы бунт развели, правильно совершенно Виктор сделал что просверлил отверстия, вернуть шестерню на место всегда можно. А "колхоз" то или не колхоз без разницы, хоть фирма хоть ферма, если она производит пользу, то это оправдано. В моем случае не первый раз встречаются расхождения меток, даже на малопробежных моторах
И что сверлить сразу? Может найти из за чего? Спор бесполезный на эту тему считаю.

Добавлено через 2 часа 18 минут 26 секунд:
только турбину поломали убрав охлаждение. Одно улучшат, другое испоганят.[/quote]
Двигатель вообще особенный и сложный наш. На памяти нет таких таких моторов проблемных.Всякое было но чтобы сразу шорт блок в помойку такого не знаю.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 16 июл 2017, 10:07

Значит не чинил другие новые дизеля типа мерседеса и фольца, у тебя бы глаза на лоб полезли, там и блок алюминевый без гильз, там и кольца 1.5мм, и турбина без охлаждения, и коллектора пластмассовые, топливопроводы пластиковые, и ходят они 200ткм это уже круто! До клина они просто не доживают))) особенно поршневая. А у нас что не гранд, соренто, любого года пробег 150-200, такое ощущение что больше не ездят на нем. Радуйтесь господа что у вас такой мотор, поверьте мне он очень надежный.
P.S. а про Рено вообще молчу, для него отдельный котел в аду.
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 16 июл 2017, 20:26

мухтар писал(а):Как и на форуме дизелистов

а что там на форуме дизелистов , а то я как то не в курсе Ваших фантазий и расследований.

Олег5895483645 писал(а):Да и хочу заметить тот и тот кто здесь ругается теоретик.

а Вы обоих знаете лично , что б выносить свой вердикт ?

нынче что не юзер , так мега спец , а на поверку - насмотрелись ютуба , начитались форумов - и все стали Мастерами ... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

тут давеча приезжали такие , потроха от форсунок покупали - свои сломали.
спрашиваю - ютуб наверно смотрели , как в труселях форсунки перебрать ?
- ага :crazy: ( двое из ларца).

а я начинал конкретно с инодизелями ( от топливной до капиталки) когда у нас интернет только зарождался , и когда даже по Москве З.Ч. туппо не было и везли все под заказ.
т.ч ВЫ , любезный , свои вердикты держите при себе :wink:

sedoy_163 писал(а):Значит не чинил другие .

а как теоретик может что то чинить , конечно не чинил.
sedoy_163 писал(а):Значит не чинил другие новые дизеля типа мерседеса и фольца, у тебя бы глаза на лоб полезли, там и блок алюминевый без гильз, там и кольца 1.5мм, и турбина без охлаждения, и коллектора пластмассовые, топливопроводы пластиковые,

или к примеру датчик давления отсутствует как класс ВООБЩЕ , ни нна приборке нет , ни вблоке НЕТ его :Yahoo!:
sedoy_163 писал(а):а про Рено вообще молчу, для него отдельный котел в аду.

дай пять !!
нелюди...
выдержка из официального мануала по ремонту ( про снятие ТРК ) : "- для снятия маслопровода ТРК применить значительное усилие ..."

перевожу - разогнуть и вырвать/выломать его вместе с ТРК, ибо открутить по нормаьному его НЕВОЗМОЖНО.
а для установки , в З.Ч идет ИЗМЕНЕННЫЙ ( :Yahoo!: красавцы ) маслопровод , который уже можно поставить на место с новой ТРК.
дебилы?!
дебилы!!

и таких моментов каждый НЕ теоретик может привести тонны , в отличии от ютуборощщеных спицалистов :wink:

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Олег5895483645 писал(а):И что сверлить сразу? Может найти из за чего? Спор бесполезный на эту тему считаю.

ВАМ уже было озвучено для чего и почему человек это сделал, и причина"из-за чего это" то же не секрет.
и так же доказано "не теоретиками" что НИЧЕГО криминального в этом нет , ибо применяется на практике .
но ВЫ как и мухтар на своей волне.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 17 июл 2017, 08:00

ВАМ уже было озвучено для чего и почему человек это сделал, и причина"из-за чего это" то же не секрет.
и так же доказано "не теоретиками" что НИЧЕГО криминального в этом нет , ибо применяется на практике .
но ВЫ как и мухтар на своей волне.[/quote]. Я писал о том что вы спорите о том что сами не сделали. Сами прекрасно знаете что с дуру можно что угодно сломать.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение batyapskov » 17 июл 2017, 09:12

Олег5895483645 писал(а):Что за способ?

Разметку по градусам (шаблон). :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение DiCh » 17 июл 2017, 10:38

Лёха Юрич писал(а):ВАМ уже было озвучено для чего и почему человек это сделал, и причина"из-за чего это" то же не секрет.
и так же доказано "не теоретиками" что НИЧЕГО криминального в этом нет , ибо применяется на практике .

Это вы на своей волне, да еще с двойными стандартами. Как касается вопроса форсунок, то все все неправильно делают "насмотревшись Ютуба", а фазы можно "на глазок" поставить. Так вот, установленные кое-как фазы это КРИМИНАЛ и так делать не стоит. В противовес могу сказать что перебранные "на коленке" топливные форсунки тоже могут прекрасно работать, хоть лично я такое не приветствую. Должна же быть культура производства, ремонта, обслуживания.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2017, 11:19

DiCh писал(а):Так вот, установленные кое-как фазы это КРИМИНАЛ и так делать не стоит.

а кто сказал что они кое как установлены?!
я не пойму , тут что , все кашпировские что ли ?
или все свечки держали пока человек шестерню ... сверлил ?
или просто с горы в .. виднее?? :Yahoo!:
или я где то сказал что ставьте фазы от балды и все будет нормально ?
вы читать пробовал не по диагонали а вдумчиво что я пишу , включив голову а не эмоции ?
ну тогда давайте вникать ,для понимания процесса сообщу великую тайну :Yahoo!:
НЕ важно как стоИт шестерня , важно как стоИт распредвал относительно коленвала , или есть альтернативное мнение ?
абсолютно фиолетово куда в конечном итоге смотрит шпонка или метка , главное что РВ и КВ стояли как положено относительно друг друга.
задумайтесь и поймете о чем речь.
двойных стандартов нет никаких: форсунки на коленке нормально НЕ сделать , то что они работают на машинах скажите спасибо шибко умному ЭБУ (это ЕГО заслуга а не ваша что форсунка после вас заработала ) который как папа карла напрягается вытягивая "дрова " для нормальной работы ,и расскажите об этом Стасу , он на 3-х стендах не может разобраться с форсунками , видимо нужен утуюоремонт в помощь ) , в то время как распредвал часто конструкционно НЕ имеют никаких штифтов и шпонок, и затягиваются шестерни после того как выставлены фазы - об этом уже писАлось не раз , потрудитесь вникнуть.

то же касается и старых ТНВД , когда неоднократно после "собирал" приходилось ставить ТНВД БЕЗ шпонки ( что б не разбирать клиенту полмотора) , а только на конусную затяжку , перед этим выставив нужный угол впрыска, и при ЭТОМ получали метку ТНВД смотрящую в гондурас , но прекрасно работающий двигатель.
что здесь было криминального - расскажите крузаководам с ихними поездками по говнам и нещадной эксплуатацией моторов , что то не помню ни одного что б провернуло конус без шпонки на ТНВД после нашего " колхоза" , зато все были довольны что не нужно разбирать лобивину двигателя и воевать с шестернями , которые "собиралы" прое..ли на пару зубчиков ;)

Добавлено через 12 минут 3 секунды:
Олег5895483645 писал(а):Я писал о том что вы спорите о том что сами не сделали. Сами прекрасно знаете что с дуру можно что угодно сломать

вопрос не в том что спорю что ещё сам не сделав , вопрос в понимании сути вопроса.
я прекрасно понимаю и изначально поддержал задумку про глухие колодцы , в отличии от спицалиста который начал истерить про перегретые форсунки ,пока ему Илья не сказал то же что и я ( потому что Илья как и я руками делает а не теорией занимается , и видел много конструкций и понимает что к чему)

в теме про нештатный кулер я то же в свое время говорил КАК надо ставить кулер что б снять максимальное КПД с него , там то же были крики про " теоретик" , " возьми и сделай сам" и т.д.
я еще тогда сказал -придет время, сделаю , и сделал.
так и здесь: пока все нормально я не полезу специально ставить проставки ,но если придет время и вскрою двигатель - уж будьте спокойны, поставлю обязательно .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение DiCh » 17 июл 2017, 17:52

Лёха Юрич писал(а):а кто сказал что они кое как установлены?!

А кто сказал что нормально? Каким измерительным инструментом это замерили?
Лёха Юрич писал(а):абсолютно фиолетово куда в конечном итоге смотрит шпонка или метка , главное что РВ и КВ стояли как положено относительно друг друга.
задумайтесь и поймете о чем речь.

Это вы задумайтесь, на основании чего можно поставить конкретные распредвалы КАК ПОЛОЖЕНО!?
Лёха Юрич писал(а):распредвал часто конструкционно НЕ имеют никаких штифтов и шпонок, и затягиваются шестерни после того как выставлены фазы - об этом уже писАлось не раз , потрудитесь вникнуть.

Не имеют шпонок и прочих это да, но они ЖЕСТКО СТОПОРЯТСЯ фиксаторами, не допускающими другого положения вала. За 23 года уж насмотрелись на самодельные метки на VAGах, в 80% фазы установлены не верно. Кстати, там клиенты тоже говорят, что ничего страшного... Однако, приезжают из-за этого, то с проблемой запуска, то с плавающими оборотами, то с отсутствием сигнала по датчику распредвала.
Лёха Юрич писал(а):не помню ни одного что б провернуло конус без шпонки на ТНВД после нашего " колхоза"

Кто сказал, что шпонка держит шкив? Вам послышалось? :shock: Только затяжка болта и порой даже без конуса (сейчас уже не вспомню на каком моторе это встречал).
Лёха Юрич писал(а): я прекрасно понимаю и изначально поддержал задумку про глухие колодцы , в отличии от спицалиста который начал истерить про перегретые форсунки

Хорошая задумка, будет возможность тоже поставлю, но сверлить на глазок шестерни точно не буду.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2017, 18:01

DiCh писал(а):А кто сказал что нормально?

а кто сказал что не нормально ?
по фотографии определили ?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Лёха Юрич писал(а):Это вы задумайтесь, на основании чего можно поставить конкретные распредвалы КАК ПОЛОЖЕНО!?

на основании работающей головы и рук.
или вам тоже надо это объяснять , сами не додумаете как ?

Добавлено через 47 секунд:
DiCh писал(а):сейчас уже не вспомню на каком моторе это встречал

Опель .
а напомнить как там выставляется РВ и чем , может тогда и пылу про "кривое" сверление шпонки поубавится 8)

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
DiCh писал(а):но сверлить на глазок шестерни точно не буду

а кто убеждает сверлить на глазок? вам померещилось ;)
и я то же не буду сверлить на глазок , но в подобной ситуации наверняка поступлю аналогичным образом ибо знаю что это будет безопасно если изначально включить мозги.
вообще всегда ратую за "мозговключение" перед каким бы то ни было действием :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 17 июл 2017, 22:07

DiCh писал(а):на глазок шестерни точно не буду

Я точно знал на сколько у меня смещены метки( ровно пол зуба), после переделки машина полетела просто. На фото почему то не понятно как метки совпали какое то искажение получается. Я не ожидал, что тут такие дебаты будут из-за этого, я же показал как можно просто выйти из такого положения. Но скажу точно, что машина полетела, я даже не ожидал что она так у нас может пулять при обгоне. Потом ещё куллер попробую поставить как у Алексея и посмотрю что получится. Не знаю кто как, а к рассуждениям Алексея я лично прислушиваюсь.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 17 июл 2017, 23:13

Виктор 1980 писал(а):я же показал как можно просто выйти из такого положения.

Посмотри за расходом топлива по трассе. Увеличился или в норме.
Виктор 1980
А кто менял цепи ? Сам ? И как же мог ошибиться ?

Добавлено через 39 минут 20 секунд:
Я не понял.
Цепи не правильно установил Илья или сам накосячил ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2017, 23:57

мухтар писал(а):Посмотри за расходом топлива по трассе. Увеличился или в норме.

тоже интересно , но думаю что либо не изменится либо упадет

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
и кстати мухтар , раз уж появились - так что там с ситуацией на форуме дизелистов , а то я не в курсе.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 18 июл 2017, 00:05

Лёха Юрич писал(а):раз уж появились - так что там с ситуацией на форуме дизелистов , а то я не в курсе.

Тут тема не для этого.
Открой тему "разборки с Мухтаром" и там обсудим. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 18 июл 2017, 00:08

ну за базар то надо прилюдно отвечать , а не в темы сруливать.
ВЫ же для чего то ТУТ упомянули про сайт дизелистов , зачем что то новое открывать , так и отвечайте за базар тут = в чем проблема ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 18 июл 2017, 08:49

мухтар писал(а):Посмотри за расходом топлива по трассе. Увеличился или в норме

Расход в районе 10 литров по трассе, потом попробую поточнее замерить. А двигатель собирал Илья, но я не переживаю из-за этого. Я считаю каждый может ошибиться, да и я поторапливал.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19