DiCh писал(а):Так вот, установленные кое-как фазы это КРИМИНАЛ и так делать не стоит.
а кто сказал что они кое как установлены?!
я не пойму , тут что , все кашпировские что ли ?
или все свечки держали пока человек шестерню ... сверлил ?
или просто с горы в .. виднее??
или я где то сказал что ставьте фазы от балды и все будет нормально ?
вы читать пробовал не по диагонали а вдумчиво что я пишу , включив голову а не эмоции ?
ну тогда давайте вникать ,для понимания процесса сообщу великую тайну
НЕ важно как стоИт шестерня , важно как стоИт распредвал относительно коленвала , или есть альтернативное мнение ?
абсолютно фиолетово куда в конечном итоге смотрит шпонка или метка , главное что РВ и КВ стояли как положено относительно друг друга.
задумайтесь и поймете о чем речь.
двойных стандартов нет никаких: форсунки на коленке нормально НЕ сделать , то что они работают на машинах скажите спасибо шибко умному ЭБУ (это ЕГО заслуга а не ваша что форсунка после вас заработала ) который как папа карла напрягается вытягивая "дрова " для нормальной работы ,и расскажите об этом Стасу , он на 3-х стендах не может разобраться с форсунками , видимо нужен утуюоремонт в помощь ) , в то время как распредвал часто конструкционно НЕ имеют никаких штифтов и шпонок, и затягиваются шестерни после того как выставлены фазы - об этом уже писАлось не раз , потрудитесь вникнуть.
то же касается и старых ТНВД , когда неоднократно после "собирал" приходилось ставить ТНВД БЕЗ шпонки ( что б не разбирать клиенту полмотора) , а только на конусную затяжку , перед этим выставив нужный угол впрыска, и при ЭТОМ получали метку ТНВД смотрящую в гондурас , но прекрасно работающий двигатель.
что здесь было криминального - расскажите крузаководам с ихними поездками по говнам и нещадной эксплуатацией моторов , что то не помню ни одного что б провернуло конус без шпонки на ТНВД после нашего " колхоза" , зато все были довольны что не нужно разбирать лобивину двигателя и воевать с шестернями , которые "собиралы" прое..ли на пару зубчиков
Добавлено через 12 минут 3 секунды:Олег5895483645 писал(а):Я писал о том что вы спорите о том что сами не сделали. Сами прекрасно знаете что с дуру можно что угодно сломать
вопрос не в том что спорю что ещё сам не сделав , вопрос в понимании сути вопроса.
я прекрасно понимаю и изначально поддержал задумку про глухие колодцы , в отличии от спицалиста который начал истерить про перегретые форсунки ,пока ему Илья не сказал то же что и я ( потому что Илья как и я руками делает а не теорией занимается , и видел много конструкций и понимает что к чему)
в теме про нештатный кулер я то же в свое время говорил КАК надо ставить кулер что б снять максимальное КПД с него , там то же были крики про " теоретик" , " возьми и сделай сам" и т.д.
я еще тогда сказал -придет время, сделаю , и сделал.
так и здесь: пока все нормально я не полезу специально ставить проставки ,но если придет время и вскрою двигатель - уж будьте спокойны, поставлю обязательно .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.