Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 15 ноя 2017, 08:04

Exict 6300 только попробовал ещё раз , и картинки тоже крыша 21350 4A700
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 15 ноя 2017, 08:27

Я на emex смотрю, у меня с клубной картой ценник - 5805.
С учетом вариантов покупки б\у и последующей пересылки,
думаю от силы - 4-4,5 выйдет...
Сомнительная экономия, наверное...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 15 ноя 2017, 09:21

ВЕЛ
Ребят просто найдите хорошего аргонщика в каждом городе я думаю он есть! У Седого Ильи на видео все понятно сделайте фото какая должна быть крышка если люди адекватные то возьмутся))) вырезать можно самому маленькой болгаркой! А вот варить что бы крышку прикрутили что бы не повелась дюраль! Мне за 2 рубля обошлась все со всем!
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 15 ноя 2017, 09:27

Ну так весь прикол в том, что я планирую делать в новогодние праздники.
Где я найду в это время трезвого аргонщика?! Поэтому заранее всё и готовлю...
А свою крышку потом так же переварю и выставлю на продажу, любителям
резекции... :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 16 ноя 2017, 10:18

ВЕЛ писал(а):А свою крышку потом так же переварю и выставлю на продажу

Может проще у Ильи взять перевареную, а потом свою ему отдать. Цена думаю будет гораздо меньше, чем покупать новую.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 17 ноя 2017, 16:58

Во во . И аргонщик должен быть с руками. Сальник крышки под замену сразу.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alf164 » 25 дек 2017, 21:47

sedoy_163
Илья, приветствую!
Вопрос по цепям, что можешь сказать по комплекту цепей фирмы BGA?
Также интересует вопрос по фрезе по колодцам форсунок, показанной в твоем видео, фирма, номер? :oops:
Аватара пользователя
Alf164
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:28
Откуда: Ростов-on-Don
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Hyundai SantaFe 3G 2,2TD (197 л/с), 4WD, AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 03 янв 2018, 16:28

Всем привет, кто еще удалял балансиры в МО или в Москве?
Последний раз редактировалось Alex_za 07 янв 2018, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Wall-E'ko » 03 янв 2018, 17:38

Alex_za
Я удалил ещё на ноябрьских праздниках :)
Ездил к Илье в гости.
Остался очень доволен)
Пробег после удаления 2 500 км.
Вибраций нет, двигатель крутит чувствительно легче (правда на лёгкость работы могло повлиять удаление катализатора).
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Хабибулин » 04 янв 2018, 15:12

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):Я удалил ещё на ноябрьских праздниках
Ездил к Илье в гости.

Сколько по времени там был?
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Wall-E'ko » 04 янв 2018, 17:01

Хабибулин
Машину сдал в 11 в субботу, забрал после обеда в воскресенье, но мне, помимо валов ещё масло меняли во всех редукторах и раздатке и с защитой моей эксклюзивной долго провозились.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 06 янв 2018, 12:09

Ну вот и я выполнил данную процедуру.
Сначала о впечатлениях от езды. Только что провел тест драйв. Снег у нас стАял, дороги сухие.
Что имею сообщить:
1. Вибрации изменились
- если движок работает на ХХ и АКПП в режиме "паркинг", то разницы нет.
- если движок работает на ХХ и АКПП в режиме "драйв", появилась вибрация.
не сильная, но есть, присутствует. Меня не парит
- в движении, при слабом педалировании, вибраций нет.
- в движении, при режиме круиза, вибрации стали меньше. Движок не слышен на фоне шума шин.
- при резком разгоне - срабатывает ESP, чувствуется пробуксовка. Появился басовитый звук и слабая
вибрация на кузов, которой раньше не было.
Вообще работа движка изменилась. Он стал более "злой", басовитым при активном педалировании.
Он вообще стал больше похож на бензиновый. Провоцирует на агрессивную езду. Явно чувствуется
прирост мощности.
Конечно герметик - Victor Rainz Renzosil. Отличная штука! И главное - не торопиться!

Теперь о самой работе, выполненной собственноручно. Начал после обеда 1-го января, закончил 5-го
января, в 22:30. Работ очень много! Конечно сказалось отсутствие опыта. "По ходу пьесы" пришлось
изготавливать приспособу для отворачивания-заворачивания болта коленвала. Очень помогла она.
Огромная благодарность Илье за предоставленное видео. Оно очень помогло. На что стоит обратить
внимание, если решитесь делать самостоятельно данную работу:
1. Ультразвуковая помывка деталей, о которой говорил Илья в ролике - мегавещь! Если делать вручную
- уйдет масса времени! Масса! Меня выручила автохимия - пенный очиститель двигателя производства Fenom.
Ушло три баллончика по 500 мл. Без него было бы совсем грустно.
2. В ролике Ильи хорошо видна вся оснастка. Если у вас нет ударного гайковерта, стоит позаботиться о
хорошем и длинном воротке.
3. А лучше сделать эту работу у Ильи! :D Я поражаюсь, как у него так быстро выходит выполнить
данную работу. Молодец, профи. У меня это заняло 5 дней, пять - Карл. Минимум по 10-14 часов каждый!
Конечно попутно я очищал все детали, вымывал и вылизывал все и вся. Также много сложностей доставило
отсутствие ямы. Делать все с пола, хоть и на поддомкраченном авто - очень тяжело.

И еще интересные моменты по моему случаю
Поддон не шелушился, все ок. Масло-приёмник чистейший, но смешной - очень маленький (похож на дорестайловый)
Срезал нахрен эту шишечку с маленьким отверстием. Кто сомневается - не надо. Обратите внимание, при
нормально установленном щупе масла, его не видно при снятом поддоне. Т.е. нормальный уровень - намного выше
уровня забОра. Самой изношенной была верхняя цепь. До критического не хватало хода натяжителя - 2 мм.
Состояние натяжителей - штоков - идеальное. Имеется легкий износ только на пластиковых деталях.
Поэтому я их оставил, лишь заменив плпстиковые накладки, взятые от новых.
Состояние балансирных валов и вкладышей - идеальное, заводское. А ведь это при 180 тысячах пробега!
Износ средней и малой цепи - практически отсутствовал. Если бы не резекция, цепи можно было бы оставить.
Вообще степень износа меня порадовала - его почти нет! Вот она - маниакальная тяга при замене масла всегда
выполнять промывку промывочным маслом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Solver2005 » 06 янв 2018, 15:01

Тоже хочется такую процедуру выполнить, но сам не осмелюсь, а до Ильи ехать далековато. Может начали где то еще валы удалять? Я имею ввиду Москва, Ярославль, Иваново, Кострома??? Если кто в курсе, дайте контакты мастеров
Solver2005
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 06 янв 2018, 17:44

Еще погончил по городу. Правда снег начался. Постоянно работает ESP.
Машина валит!
Кстати, я тактильно смог почуять разницу по вибрации лишь потому,
что я сам переделал набивку сидушки, и применил в ней довольно
жесткий сплэн. Старая сидушка отлично гасила ухабы и ямы. А теперь
весь мой позвоночник в курсе, что за дорожное покрытие.
Думаю, если бы не сидушка, то я бы почувствовал только на слух рост
баса движка и возросшую тягу.
Кстати, еще добавлю про работу. Сильно выручил комплект для разборки цепи.

Сильно он меня выручил
Я несколько раз пересмотрел ролик Ильи о снятии средней цепи со звёздочки
ТНВД. У меня не получалось никак снять её. Пришлось расчленить её съёмником
и спокойно вытащить. Также съёмник помог без проблем укоротить нижнюю цепь и потом
собрать её на движке. Красота! Как и описывал Илья, штифты выходили и собирались
потом прямо щелчком. Клац, и на месте.

Очиститель, про который я писал, вот он:
http://www.fenom.ru/index.php/products/ ... 11/47.html
Я буквально за полчаса вымыл радиаторы кондея и интеркуллера. А ведь интеркуллеровский
был весь в масле и грязи. Шедеврально, если нет спецсредств.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 07 янв 2018, 01:11

ВЕЛ
Плиту сам варил или уже готовую взял у Ильи?

Solver2005
Тоже хочу, напрягает, что ехать далеко и затраты на поезду выходят в половину стоимости ремонта. Сам бы сделал, но нет некоторых инструментов и гараж немного не подходит для такого ремонта.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron