Ну вот и я выполнил данную процедуру.
Сначала о впечатлениях от езды. Только что провел тест драйв. Снег у нас стАял, дороги сухие.
Что имею сообщить:
1. Вибрации изменились
- если движок работает на ХХ и АКПП в режиме "паркинг", то разницы нет.
- если движок работает на ХХ и АКПП в режиме "драйв", появилась вибрация.
не сильная, но есть, присутствует. Меня не парит
- в движении, при слабом педалировании, вибраций нет.
- в движении, при режиме круиза, вибрации стали меньше. Движок не слышен на фоне шума шин.
- при резком разгоне - срабатывает ESP, чувствуется пробуксовка. Появился басовитый звук и слабая
вибрация на кузов, которой раньше не было.
Вообще работа движка изменилась. Он стал более "злой", басовитым при активном педалировании.
Он вообще стал больше похож на бензиновый. Провоцирует на агрессивную езду. Явно чувствуется
прирост мощности.
Конечно герметик - Victor Rainz Renzosil. Отличная штука! И главное - не торопиться!
Теперь о самой работе, выполненной собственноручно. Начал после обеда 1-го января, закончил 5-го
января, в 22:30. Работ очень много! Конечно сказалось отсутствие опыта. "По ходу пьесы" пришлось
изготавливать приспособу для отворачивания-заворачивания болта коленвала. Очень помогла она.
Огромная благодарность Илье за предоставленное видео. Оно очень помогло. На что стоит обратить
внимание, если решитесь делать самостоятельно данную работу:
1. Ультразвуковая помывка деталей, о которой говорил Илья в ролике - мегавещь! Если делать вручную
- уйдет масса времени! Масса! Меня выручила автохимия - пенный очиститель двигателя производства Fenom.
Ушло три баллончика по 500 мл. Без него было бы совсем грустно.
2. В ролике Ильи хорошо видна вся оснастка. Если у вас нет ударного гайковерта, стоит позаботиться о
хорошем и длинном воротке.
3. А лучше сделать эту работу у Ильи!
Я поражаюсь, как у него так быстро выходит выполнить
данную работу. Молодец, профи. У меня это заняло 5 дней, пять - Карл. Минимум по 10-14 часов каждый!
Конечно попутно я очищал все детали, вымывал и вылизывал все и вся. Также много сложностей доставило
отсутствие ямы. Делать все с пола, хоть и на поддомкраченном авто - очень тяжело.
И еще интересные моменты по моему случаю
Поддон не шелушился, все ок. Масло-приёмник чистейший, но смешной - очень маленький (похож на дорестайловый)
Срезал нахрен эту шишечку с маленьким отверстием. Кто сомневается - не надо. Обратите внимание, при
нормально установленном щупе масла, его не видно при снятом поддоне. Т.е. нормальный уровень - намного выше
уровня забОра. Самой изношенной была верхняя цепь. До критического не хватало хода натяжителя - 2 мм.
Состояние натяжителей - штоков - идеальное. Имеется легкий износ только на пластиковых деталях.
Поэтому я их оставил, лишь заменив плпстиковые накладки, взятые от новых.
Состояние балансирных валов и вкладышей - идеальное, заводское. А ведь это при 180 тысячах пробега!
Износ средней и малой цепи - практически отсутствовал. Если бы не резекция, цепи можно было бы оставить.
Вообще степень износа меня порадовала - его почти нет! Вот она - маниакальная тяга при замене масла всегда
выполнять промывку промывочным маслом.