Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 18:57

Лёха Юрич писал(а):ИМХО перекинь на зуб , НО обязательно перед запуском ( перед закрытием крышки ) прокрути колено ключом чтоб убедиться что клапана не спотыкаются о поршня.

И тут хороший совет :D
ДВС который я купил на запчасти проработал ровно 15 - 20 минут после капиталки и встал.
А перед этим по словам хозяина у кого купил как раз то и перекидывали цепь вправо и влево.
Купи новые цепи и все встанет на свои места.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 25 май 2017, 19:03

Я уже собрал все и пока наблюдаю. Перекинуть всегда успею, к тому же процедура не сложная и не долгая. Больше времени мойка/чистка занимает. Честно говоря от звука двигателя пока в восторге. А сместил назад метку из соображения безопасности для клапанов, хотя, теоретически, они при разнице в зуб не должны втыкаться. Память у меня короткая и я уже не могу сравнить динамику до и после замены цепей, по ощущению и звуку вроде как снизилась, а по приборам, ничего не изменилось, такое же ускорение. Видимо из за того, что стало тише восприятие разгона определяется по другому. Что из изменений заметил. На холостых оборотах слышен приятный бубнящий "голос" движка. Видимо отсутствие валов освободило пространство для внутреннего газооборота. К сожалению давление не чем было замерить, но звук распредвалов, точнее под клапанной крышкой, тоже стал заметно тише, отношу это на счет увеличения давления. Вибраций, которыми многие озабочиваются, не наблюдаю. Вот как то так. Теперь время покажет. Из сделанного. Заменены все цепи, натяжители, успокоители, шестерни распредвалов и коленвала на новые. Крышка переварена, сделали дорого (сами забрали, за пару часов срезали-переварили и привезли) но от заводской снаружи почти не отличишь.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 19:18

Сегодня запустил ДВС и был доволен работой и давлением.
На холодном при ХХ 5,5 кг
Давление как и видите 2,8 кг на горячем. При наборе оборотов на горячем стрелка уходит за 6 кг
Масло всегда заливаю ZIC 10 Х 40.
По ходу выкинул и самовар.
Вложения
DSCN5086.JPG
DSCN5085.JPG
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Огурчик » 25 май 2017, 22:57

Тоже решил гланды удалить.Работа уже в процессе.Есть фотки, но загрузить не могу. Хелп :o
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 25 май 2017, 23:04

Огурчик писал(а):уже в процессе

Сам удаляешь или в сервисе???
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Огурчик » 25 май 2017, 23:19

В сервисе у знакомого, работает на себя.
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 25 май 2017, 23:25

Огурчик писал(а):у знакомого

А если мне обратиться к твоему знакомому?
Напиши в личку возможно или нет....если да, то цена работу.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 25 май 2017, 23:30

Stas32
Нижняя цепь сильно потянута? И натяжитель был на пределе?
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение BlkDem » 26 май 2017, 04:07

Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Gubkin » 26 май 2017, 07:37

мухтар писал(а):Давление как и видите 2,8 кг

в кг измеряется масса, а не давление
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 26 май 2017, 08:05

Gubkin писал(а):в кг измеряется масса, а не давление

Видно что и Вы скурили книгу по физике еще в пятом классе. :D
И теперь Вы наверняка жалеете об этом. :(
Вложения
image.png
130.jpg
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 26 май 2017, 09:44

nalim48 писал(а):Нижняя цепь сильно потянута?

Цепь была потянута не сильно, а вот натяжитель в плачевном состоянии. При вдавливании рукой стравливал масло по штоку. Причем совершенно свободно. В моем случае, видимо это и служило появлением шаркающего, в такт оборотов двигателя звука. Прогрессировало и появлялось на прогретом двигателе и соответственно жидком масле.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 26 май 2017, 10:38

Слава дело твое , но я бы все таки перекинул на ползуба вперед. ( с проворачиванием колена ключем , разумеется )
цепи тянутся очень сильно , и через некоторое время у тебя валы будут отставать уже на зуб и больше .
при том что это уже опасно для клапанов, не помню как на ДО- , но на РЕстайлах есть такая фишка: при таком отставании машина не заводится нормально ( либо вообще , либо хаотично) , ПРИЧЕМ ( для умника который наверняка вставит свое слово) по сканеру ошибки по рассинхронизации НЕТ.
несколько раз при клиенте скидывали крышку , перекидывали валы на зуб вперед ( вставали на метку) и машина с полпинка начинала заводиться.
после этого уже меняли цепи.
думай
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 28 май 2017, 09:45

В общем, по советам перекинул цепь и выставил распредвалы на пол зуба вперёд. Двигатель стал работать очень жёстко и шумно. Динамика выросла. Вот теперь в сомнениях, правильно ли я поступил?
Изображение
Было
Изображение
Стало
Изображение
Последний раз редактировалось Stas32 28 май 2017, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 10:04

Stas32 писал(а):по советам перекинул цепь и выставил распредвалы на пол зуба вперёд. Двигатель стал работать очень жёстко и шумно.

Я уже выше написал последствия такой операций двигателя который приобрел после этого на запчасти.
А советчик слиняет.

Добавлено через 11 минут 19 секунд:
На фото видно что проблема в цепи.
Нормальная цепь не дает такого расхождения. Даже растянутая.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Так цепь то на фото новая или старая ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33