Олег5895483645 писал(а):Нужно продолжать
Лёха Юрич писал(а):после удаления поднялось давление
Anatoly67 писал(а):Алексей, интересно твое мнение о ампутации валов
Андрей 55 писал(а): Не думаю, что цепи спереди колена хоть как-то влияли на стабильность износа вкладышей в районе 3-4-го цилиндра.
Лёха Юрич писал(а):т.о. на основных рабочих оборотах двигателя вал без эксцентрика будет испытывать точечное ( со стороны прижима вала цепью ) масляное голодание гораздо дольше чем вал С эксцентриком.
мухтар писал(а):Я Вас не убеждаю.
мухтар писал(а): И не нервничайте, будьте спокойны.
мухтар писал(а):А если есть у Вас опровержения ,то изложите на понятном языке
Лёха Юрич писал(а):я видимо ошибочно посчитал что раз Вы цитируете меня и вставляете цитату в свой пост , то и обращаетесь в первую очередь ко мне , убеждая меня в чем то , ныне известном и Вам.
Лёха Юрич писал(а): я считаю что удалять их надо не по причине снижения давления
мухтар писал(а):А вот первопроходцы мотористы пришли к выводу ,что балансирные валы нужно удалять из за быстрого износа вкладыша в следствий эксцентрического биения вала
Олег5895483645 писал(а):У меня давление не поднялось, Но динамика двигателя возросла. Он как-то легче стал набирать обороты.
Лёха Юрич писал(а):переклепывание/заклепывание цепи = типовая операция при замене оной на бОльшей половине двигателей
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4