Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 30 мар 2017, 07:32

Отчет обязательно сделаю об этой операции почти год собирал информацию. Последний месяц занялся более плотно , на старекс клубе кто писал ни чего полезного не написал и почти ни кто не поддержал.А так чего тут ехать до Ильи я просто боясь моя машина не доедет давление почти 1 бар. Если справлюсь на поток конечно не поставлю но помогу. Пока все только в голове и видео Ильи.

Добавлено через 1 день 23 часа 51 минуту 54 секунды:
Вот и прошла пятница , валы уже помойке ,левый вылез без проблем. А правый длинный пилил болгаркой. Вкладыши доставал вперед путем выприсовыванния ,морду не разбирал. Фото добавлю немного позже. Нужно продолжать :P
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 01 апр 2017, 15:28

ты главное скажи , и по честному - на сколько после удаления поднялось давление , остальное шелуха ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение kroshemir » 01 апр 2017, 17:17

Во-во... Давление! как изменилось?
Сегодня отдал машину Илье на удаление валов. Давление масла было (смотрел когда к нему приехал) 1,6 - 1,7. Думал сравню, какое будет после удаления. Но, не получится. Позвонил Илья и приговорил маслонасос, Я согласился на замену. Так что на сколько изменится давление масла из-за удаления валов - не понятно.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 01 апр 2017, 20:48

Олег5895483645 писал(а):Нужно продолжать

Жду с нетерпением.
:Search:
Лёха Юрич писал(а):после удаления поднялось давление

Алексей, интересно твое мнение о ампутации валов.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Андрей 55 » 01 апр 2017, 20:57

Ну насчет маслянного клина - думаю можно использовать ''более стабильное'' по вязкости масло. Не думаю, что цепи спереди колена хоть как-то влияли на стабильность износа вкладышей в районе 3-4-го цилиндра.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 01 апр 2017, 21:06

Anatoly67 писал(а):Алексей, интересно твое мнение о ампутации валов

вроде уже высказывался выше - мне интересно это дело , возможно что в свое время и себе сделаю (как решил вопрос с куллером) , но если буду делать , то по полной программе , без обточенных "псевдовалов.

Андрей 55 писал(а): Не думаю, что цепи спереди колена хоть как-то влияли на стабильность износа вкладышей в районе 3-4-го цилиндра.

это к чему было ?


и вообще , ИМХО(РУС) по большому счету , я считаю что удалять их надо не по причине снижения давления , которое лечится просто нормальным ремонтом двигателя и заменой того что при этом должно быть поменяно , а по причине того что их надо удалить дабы упростить и "унадежнить" конструкцию.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 02 апр 2017, 00:27

Лёха Юрич писал(а):т.о. на основных рабочих оборотах двигателя вал без эксцентрика будет испытывать точечное ( со стороны прижима вала цепью ) масляное голодание гораздо дольше чем вал С эксцентриком.


Предполагаю что масляного голодания в постоянно прижатой части вкладыша и вала без эксцентрика исключено .
Так как масляная полость между двумя опорами вала полностью заполнено маслом под давлением.
Когда нижняя часть опор вала постоянно прижаты к вкладышу , то в верхней части опор есть зазор (конечно не такой большой как на рисунке :shock:) достаточный для омывания этих опор маслом.
И опоры сами затянут масло в прижатую часть вкладыша.
Так что вариант со снятым эксцентриком с вала на токарном станке думаю что прокатит. :)
Для примера прикладываю рисунок.


.
Вложения
примерный чертеж.png
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 02 апр 2017, 00:50

к чему было убеждать и разъяснять самому себе , рисуя как оно есть ?
мне это итак известно , что то новое накопали ?

я и не спорил что маслянный клин свое возьмет , но факт что на бОльших оборотах , а на малых балвал опять прижмется к стенке вкладыша.
что изменилось то после рисунков ?
и главное - кто мешает сточить балвал и поставить ?!
никто.
каждый идет своим путем , кто то оптимальным ( удалением валов ) кто то - кипучей имитацией удаления , естественный отбор , паниааишъ
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 02 апр 2017, 01:15

Я Вас не убеждаю. И не нервничайте, будьте спокойны. Я выкладываю свои мнения на форум. У каждого есть своя голова , и каждый решить как ему лучше. :) А если есть у Вас опровержения ,то изложите на понятном языке

И на малых оборотах тоже вкладыш не останется голодным т.к. и на малых хватает давления что бы обеспечить маслом опоры.
А опоры в свою очередь затянут масло под себя в прижатой части.
И я считаю что все же можно обойтись без клепаний цепи и без аргонной сварки.
Левый вал выбрасываем ,а правый к токарю.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 02 апр 2017, 01:53

мухтар писал(а):Я Вас не убеждаю.

я видимо ошибочно посчитал что раз Вы цитируете меня и вставляете цитату в свой пост , то и обращаетесь в первую очередь ко мне , убеждая меня в чем то , ныне известном и Вам.
ну как бы разумная логика так подсказывает ,но видимо опять логика в общении с Вами меня подводит , извиняюсь.
мухтар писал(а): И не нервничайте, будьте спокойны.

надеюсь не требуется Вам объяснять что бы Вы свои педагогические посылы держали при себе , ага ?!
мухтар писал(а):А если есть у Вас опровержения ,то изложите на понятном языке

не , не хочу , уж больно гиморно что то Вам растолковывать.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 02 апр 2017, 07:21

Все сделал собрал завел , тестить буду. Цепь укорачивать так тренировался что собирать осталось одна попытка.Фотки добавлю немного позже, а так спрашивайте уже могу ответить ,все потрогал и увидел.Илье отдельно спасибо.Про давление скажу по приезду в Москву.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 02 апр 2017, 10:45

Лёха Юрич писал(а):я видимо ошибочно посчитал что раз Вы цитируете меня и вставляете цитату в свой пост , то и обращаетесь в первую очередь ко мне , убеждая меня в чем то , ныне известном и Вам.


Нет Вы не ошиблись. Было обращение и к Вам. А вот убеждать или переубеждать кого либо а также и Вас я не старался.
Вел предложил идею резекций балвала без переделки цепи и крышки путем удаления эксцентрика и задней опоры.
Пришли к выводу что без задней опоры ,остаток вала перекосится.
И я предложил свою идею. Оставит вал с задней опорой без эксцентрика.
Осталось только поломать и мою идею . Только не наездами а аргументами. :)

Лёха Юрич писал(а): я считаю что удалять их надо не по причине снижения давления


А вот первопроходцы мотористы пришли к выводу ,что балансирные валы нужно удалять из за быстрого износа вкладыша в следствий эксцентрического биения вала. Тут падение давления и клин двс. В моем варианте эксцентрическое биение исключено.

Свою идею я никому не навязываю и не настаиваю применить. Хочу только послушать мнения мотористов.
И особенно мнения sedoy_163
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 02 апр 2017, 15:05

У меня давление не поднялось, Но динамика двигателя возросла. Он как-то​ легче стал набирать обороты.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 02 апр 2017, 17:32

мухтар писал(а):А вот первопроходцы мотористы пришли к выводу ,что балансирные валы нужно удалять из за быстрого износа вкладыша в следствий эксцентрического биения вала


любая подобная конструкция с постоянным боковым прижимом ( ремень или цепь ) или отжимом ( шестерня) неизбежно подвержены однобокому износу вкладыша ( подшипника) - это аксиома.
где то больше подвержена , где то меньше , но однозначно износ не одинаковый ,вплоть до местного прихватывания и выкрашивания сектора вкладыша находящегося в контакте с валом.
я на 99 и 9 % уверен что без эксцентрика , износ вкладыша в месте контакта с валом будет интенсивнее , по причинам что я привел ранее, лично для меня это очевидно.
грубо говоря , весь износ что был " размазан" по вкладышу с эксцентричным валом , сосредоточится в одном месте на "ровном" валике.
Олег5895483645 писал(а):У меня давление не поднялось, Но динамика двигателя возросла. Он как-то​ легче стал набирать обороты.

воо , что и следовало ожидать ( во всяком случае этого я и ожидал).
крутить 2 "кривых" вала да с повышающим передаточным ччислом - дело не из легких , отсюда и "отваливание" части полезной мощности двигателя , которая возвращается к нам после удаления рудиментарных "отростков".

еще раз говорю , для очкующих :Yahoo!: - переклепывание/заклепывание цепи = типовая операция при замене оной на бОльшей половине двигателей , и что то никто из именитых производителей не гнушается заклепать оригинальную цепочку ;)

на счет переварки крышки - ничто не мешает приобрести такую б/у и подготовить заранее , т.о. Вы всегда сможете вернуться к стоку , имея в распоряжении стоковую крышку и не изуродованные валы.

чисто ИМХА , т.ч думайте сами как поступать со своим двигателем
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 02 апр 2017, 18:09

Лёха Юрич писал(а):переклепывание/заклепывание цепи = типовая операция при замене оной на бОльшей половине двигателей

У соседа по гаражу Volkswagen Touareg, двигатель V8. У него цепь (или цепи) с тыльной стороны двигателя (со стороны маховика). Менял он цепи, переклепывали их....как сказал мастер, так и происходит замена.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4