Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 11 июл 2017, 10:17

Я думаю цепи так не растягиваются, где-то в интернете видел, как сравнивали новую и растянутую цепь, даже тут на форуме вроде проскакивали фото, там максиму на четверть звена растяжение было. при таком растяжении никуда фазы не уйдут, замена цепей не по этой причине делается, а из-за вероятности обрыва.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 11 июл 2017, 10:33

мухтар писал(а):Пока не выведутся советчики "колхозники" ,"колхоз" всегда будет присутствовать на авто.

интересное заявление , двуличие полнейшее :wink:

Добавлено через 6 минут 14 секунд:
господа на землю спуститесь , не надо чесслово про "секунды" и "идеальное перекрытие фаз" на нашем двухцепном( третья в данном случае не интересна) двигателе не самой лучшей конструкции.
тут даже банальный люфт на правом балансвалу и/или на валу ТНВД УЖЕ (!!) уводит фазы , причем на величину бОльшую нежели ошибка при сверлении (или рассверливании ) шпонпаза на звездах и установки валов по новым меткам , я уж не заикаюсь про постоянные проблемы с самими Рвалами , рокерами и компенсаторами.
какие нах секунды и "идеальные " фазы, когда из-за растянутой цепи происходит сбой синхры между ДПКВ и ДПРВ при запуске ?!
вы о чем ??
у нас убогий, сырой во всех смыслах двигатель ,который то и дело приходится "колхозно" доделывать и улучшать людям с головой и руками , и не нужно тут восхвалять производителей - они бараны, создать такой ненадежный и фендикультяпистый двигатель.

для справки - ремни ГРМ вытягиваются меньше чем цепи ;)
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 11 июл 2017, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 11 июл 2017, 10:40

DiCh писал(а): Ловить градусы при сверлении, задача малореальная.

Вот и я об этом.
Распредвалы разбегутся сто пудов. Если даже ошибиться на 1 градус между распредвалами , будем иметь большую потерю мощности и повышенный расход топлива. А так же прогар клапанов из за несвоевременного закрытия или открытия.
Последствия можно и дальше продолжить.
А "колхозный" спицалист советчик радуется что кто то его послушался и внедрил его тупое предложения.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 11 июл 2017, 10:44

мухтар писал(а):А "колхозный" спицалист советчик радуется что кто то его послушался и внедрил его тупое предложения.

а другой спицалист то и дело включает заднюю и сам агитируя за "колхоз" начинает умничать про ... "колхоз"
все в лучших традициях "мухтарремонта"

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
мухтар писал(а): и внедрил его тупое предложения

опять двуличие ,как же так , ведь Илья то же поставил плюсик за это решение ;)
он же неоспоримый авторитет для Вас , или если он плюсует -это правильно , а я - это "колхоз"
двуличие так и прет :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
уж не позорились бы окончательно , хотя, о чем я - Вам не привыкать !!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 11 июл 2017, 11:12

Лёха Юрич писал(а):который то и дело приходится "колхозно" доделывать и улучшать людям с головой и руками


Да. Но и голова. И тут нашел недоделку корейца в газораспределении :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 11 июл 2017, 11:15

а для Вашей головы смотрю этот двигатель является эталоном ума и изобретательности команды разработчиков ?
так что ли ?? :Yahoo!:
прям смотрю не налюбуетесь на него , какой он весь правильный и надежный :ROFL:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Gubkin » 11 июл 2017, 14:45

чот не понял, а что вообще даёт сверление звёздочек распредвалов ? :oops:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 11 июл 2017, 15:11

Gubkin
Что бы не снимать среднюю крышку для перекидывания цепи, изначально установленной со смещением по коленвалу на зуб. Один из способов привести все фазы ГРМ в соответствие.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 11 июл 2017, 17:38

Gubkin писал(а):чот не понял, а что вообще даёт сверление звёздочек распредвалов ?

Саня , Слава уже ответил.
когда нет возможности, желания, времени, денег , сил ( нужное подчеркнуть) разбирать заново весь перед двигателя , это постой и безопасный способ привести фазы ГРМ к соответствию.
и не нужно забывать что даже заводские метки это +- км , и зачастую как раз "верньером" только и можно вывести фазы в "0" , если есть на то великое желание , т.б. что бояться ( при надлежащей затяжке ) вообще нечего - общеизвестно ( надеюсь даже спицАлисту ) что в моторике шпонки/штифты не "держат" , "держит" затяжка и конус ( где есть) , штифты и шпонки лишь для установки.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 12 июл 2017, 04:58

Stas32 писал(а):Gubkin
Что бы не снимать среднюю крышку для перекидывания цепи, изначально установленной со смещением по коленвалу на зуб. Один из способов привести все фазы ГРМ в соответствие.

Я это и хотел показать. На ползуба раньше, дигатель работал жёстко и уходил в аварийный режим. Наползуба позже, работает магко но неедет вообще и дымит. После переделки всё стало как надо. Я же не заставляю всех переделывать, а как вариант если ошиблись на нижней цепи на 1 зуб и разбирать нет желания. А тут уже на личности переходите, друг другу что то доказываете.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2017, 10:55

Виктор 1980 писал(а):А тут уже на личности переходите, друг другу что то доказываете.

да не , больно надо .
просто тут есть спицалист , который как обычно не зная темы а только услышав звон , развивает бурную , никому не интересную , деятельность , а потом сливается из темы по французски.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 12 июл 2017, 11:07

Виктор 1980 писал(а):а как вариант если ошиблись на нижней цепи на 1 зуб


Как можно ошибиться на 1 зуб, там же все по меткам и на цепи метки есть?
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение aleksey73 » 12 июл 2017, 12:52

Alex_za
Элементарно! Будучи не внимательным или самоуверенным. Обрати внимание на название темы. Вот тут почитай, для более полного понимания можно пару страниц назад и вперед от исходной точки. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=47136&start=240#p1737116
aleksey73
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:48
Откуда: РФ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited, SuperTOD-handmade, Бинар 5Д-СВ, GSM.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение qein1 » 12 июл 2017, 14:51

А про разрезные шестерни р.валов ни кто не думал?
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2017, 15:02

на старых ременных моторах практически никогда шестерня РВ не стоИт на шпонке , либо если стоИт , то имеет ход порядка ползуба , либо верньер.
это делается как раз для точного выставления фаз.
больше всего мне нравится как сделано на старых Фольксвагенах - конусная посадка шестерни , и затяжка болта шестерни после того как выставлены фазы и натянут ремень.
почему на нашем двигателе великие конструктАрА упразднили эту опцию - мне не понятно .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44