Страница 1 из 4
Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 08:25
42 РУС
Привет всем! Попробую точно описать что и как. Вообщем, машина Киа Соренто 2002г.в. 2,5 ТД(145 л.с.), Лимитед, ТОД, пробег 97000 км. Работала нормально без нареканий. Решил прочистить форсунки. Купил Винс для дизелей. Две шланги от фильтра в банк, 15 мин. работает, 15 мин. стоит чтобы раскоксовалось. На утро пришел, 5 сек крутил ствртером, завелась. Еду значит, даю ей газ в пол, она разгоняется и тут неожиданно просто напросто глохнет. Остановился покрутил стартер, завел. И поехал в сервис. Сканер ошибок двигателя не показал. Мастер говорит что из-за дешевого фильтра (у меня стоял за 390р.) убился ТНВД. Но давление в форсунках нормальное(он сказал по сканеру). Я покупаю у них оригинальный фильтр за 1490р. Около дома остановился в магазин, заглушил. Потом завел, чуть газу она глохнет. И чек загорелся. Так пару раз глох. Сразу в гараже фильтр поменя. Вроде завелась норм. Но чек горит. Дал нй газу в пол, она на самом разгоне заглохла опять. Я поехал к знакомому мастеру, разбираться в чем дело. Больше 2000 об. не давал. ПРиехав, я четыре раза при нем её заводил, и она с пол пинка заводилась. Он подключил сканер и ошибку убрал. Вроде норм. Ну думаю всё хорошо. Но когда собрался уезжать, то опять пришлось долго крутить стартер. Он проверил может где воздух подсасывает. Вроде из обратки мелкие пузырки когда газу даешь. Проверял проверял. Потом вроде она опять норм завелась. Ну думаю поеду. Тока поехал она зглохла. Так три раза. На третий раз еле вернулся в сервис. Подключили сканер поехали проверять. Когда больше 2000 об. даешь, то глохнет. И вообще перестала заводиться. Сканер показывает, что давление не создает насос. Он стал крутить стартер, а я одновременно качал лянушку на фильтре. Завелась. Решили на ночь промывку оставить в насосе. Т.е. промывали( при этом Лучше заводиться стала) и оставили на ноч раскоксовываться. Думали вдруг грязь или еще что. Чтоб разъело. Утром, завелась с пол пинка.Все в норме. И едет.Ну норм думаю. К вечеру ехал, заглушил машину на 40 мин. Завел и газу. Она возьми да и заглохни на ходу. И совторого раза только закелась и чек загорелся. поставил в гараж на ночь. На след день с пол пинка завелась. И пото заводилась с пол пика. Не важно, горячая или холодная. Кода При одной из зводок, пропал чек. Вот теперь езжу больше 2000 об. не даю. И незнаю что делать дальше. Вот так то......Буду благодарен за любую помощ....
Re: Колосальная проблема. Ужас просто.

Добавлено:
11 авг 2008, 08:29
Евген81
42 РУС писал(а):что из-за дешевого фильтра (у меня стоял за 390р.) убился ТНВД. Но давление в форсунках нормальное(он сказал по сканеру).
ну как-то одно другому противоречит.
42 РУС писал(а):Буду благодарен за любую помощ....
проверь мягкую глушилку (поищи поиском-описано не раз где находится,че с ней делать).Думаю проблемв в ней,а далеко не в дешевом фильтре..тем более,что ТНВД дает давление нормальное.
Re: Колосальная проблема. Ужас просто.

Добавлено:
11 авг 2008, 09:50
Птицевод
Евген81
еслиб это глушилка была,- то он бы еще и про странное жужжание написал из под капота,- его не услышать невозможно!
Re: Колосальная проблема. Ужас просто.

Добавлено:
11 авг 2008, 09:54
ShineOn
А не может быть турбинка? Вроде как 2'000 оборотов как раз порог включения турбины на дорестайле.
PS: названия тем надо делать более информативными, сейчас переименую.
Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 10:10
42 РУС
Турбина включается после 3000 об. Да из за неё машина бы не глохла. Турбина номально работает. И тьфу тьфу масло не ест
Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 10:11
Евген81
ShineOn писал(а):А не может быть турбинка?
Думаю нет.Если турбина умерла,то,как я понял,умерла окончательно.Предсмертных судорог она не издает

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 11:01
ShineOn
42 РУС писал(а):Турбина включается после 3000 об.
С каких это пор? Или ты говоришь не о теории, а о реальных данных на своей машине?
Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 11:24
42 РУС
Мне казалось, что после 3000 об/мин. подхватывает. Но всё же, если бы умерла турбина, то не было бы, такого, то нормально, то никак. И еще раз повторюсь, масло не ест. Но я реально каждый раз садясь в машину, незнаю что ожидать, заведется или нет, доеду или заглохну....
Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 11:29
ShineOn
42 РУС писал(а):Мне казалось, что после 3000 об/мин. подхватывает.
Насколько я в курсе, на дорестайле (турбина WGT) подхват начинается чуть выше 2'000 об/мин, на рестайле (турбина VGT) примерно с 1'800.
42 РУС писал(а):если бы умерла турбина, то не было бы, такого, то нормально, то никак
Врать не буду, но допускаю и такой вариант - пока турбина не включилась, всё работает нормально. Как только ей надо подключаться - наступает кирдык.
Лучше стукнись к
Николе, у него по дизелям опыта поболее будет, чем у нас с тобой вместе взятых.

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 11:33
42 РУС
то машина норм едет, то глохнет.......если турбина, то масло жрала бы, и не ехала. А она метет прям нормально..
Как николу найти?
Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 11:35
ShineOn
Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
11 авг 2008, 11:38
Евген81
42 РУС писал(а):Как николу найти?
пользователи-поиск

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
12 авг 2008, 05:57
42 РУС
Больше никто не может подсказать.......помочь..............
Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
12 авг 2008, 18:05
Pahapacalipsis
Ну если и правда из обратки пузырьки лезут - значит при этой чехорде со сменой фильров завоздушило топливопровод.. - надо тщательно его прокачать.
На счет турбинки - у меня подхватывает здорово где то с 1700-1800 мин-1, дорейстал вроде.. А вот на счет порога в 2000 мин-1 - может быть и топлива не хватает.. Надо топливопровод смотреть одним словом.. ИМХО
Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Добавлено:
12 авг 2008, 20:01
Никола
42 РУС писал(а):Больше никто не может подсказать.......помочь..............
Вот ещё случай был
Может кому пригодится