Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Diesel'ok » 06 дек 2016, 20:03

Xandrew00 писал(а):стал закручиаить крышку и треснула

Алгоритм и момент затяжки надо соблюдать при работе с пластиковыми крышками. То что она лопнула это нормальна практика для первого раза :wink: на форуме есть все данные по затяжке крышки.
Сори за Off
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Xandrew00 » 06 дек 2016, 20:15

Diesel'ok писал(а):
Xandrew00 писал(а):стал закручиаить крышку и треснула

Алгоритм и момент затяжки надо соблюдать при работе с пластиковыми крышками. То что она лопнула это нормальна практика для первого раза :wink: на форуме есть все данные по затяжке крышки.
Сори за Off

Да ладно, а где почитать можно, крышку сегодня купил, надо ставить☺

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
BlkDem писал(а):Маслоканалы охлаждения форсунок в широких частях колодцев.

Вот именно туда и сквозонула☺

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
[quote="Aleksei_Tm"]Xandrew00
Ээ, как-то ты лихо менял шайбы.. как их можно было уронить в двигатель? Ты снимал клапанную крышку?


!!!крышку снимал уже после того, как шайбу уронил.!!!!
Xandrew00
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 13:46
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Diesel'ok » 06 дек 2016, 20:34

Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение kapger » 07 дек 2016, 00:11

а не кажется ли вам, коллеги, что вы здесь нафлудили на пару страниц?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Афонька » 11 апр 2018, 09:59

AlexDPenza писал(а):Сейчас Крузак стоит с тормозами, которых не было,

а что за Крузак? вроде у 120 была проблем с гтц
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Vl@dK » 11 апр 2018, 11:19

Афонька
Проблемы с тормозами на турбированом дизеле это один из признаков избыточных картерных газов.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Лёха Юрич » 11 апр 2018, 12:24

как и наоборот , причем в гораздо бОльшей степени
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Афонька » 11 апр 2018, 16:05

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Проблемы с тормозами на турбированом дизеле это один из признаков избыточных картерных газов.

Это про наш Соренто ? Или токмо на Крузаке ? Или вообще ко всем турбодилемям относится ?
А проблема какая то одна с тормозами или у них разновидности имеются ? :oops:
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Vl@dK » 12 апр 2018, 11:11

Афонька
У всех турбодизелей, где вакуумник сбрасывает воздух в картер.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение keksoid » 12 апр 2018, 12:14

Вооот. Какая то взаимосвязь с моими херовыми тормозами на малых оборотах и масла в патрубке воздушного фильтра.
Снимать все форсы и где то брать фрезу
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Лёха Юрич » 12 апр 2018, 16:00

по этому постоянно твердим клиентам - если где то подсос по вакуумной магистрали, то КГ могут зашкаливать.
всегда когда есть сомнения замеряем КГ с подключенной штатно вакуумной системой и с отключением оной и заткнутым штуцером вакуумного насоса
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение keksoid » 13 апр 2018, 21:11

А вот и фиг. Шланг с вакуумного гасоса на дорестайле (тот, который снизу) нифига не в поддон идет
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Лёха Юрич » 13 апр 2018, 21:58

угу , и куда же он идет ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Vl@dK » 13 апр 2018, 22:11

Лёха Юрич
Предыдущий хозяин на улицу выкинул :)
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Лёха Юрич » 13 апр 2018, 23:20

ну ориентироваться на колхоз нет смысла .
я для общего развития описал штатную ситуацию со штатной системой.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33