Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 21 окт 2016, 23:16

autoremont58 писал(а):во впуске давление??? или разряжение? примем за понимание давление имеет плюсовую силу (вектор) то разряжение имеет минусовой ветор. тогда по вашему во впуске может у турбы быть два вектора??? это когда такое?

Все, дальше можете не продолжать...Садитесь за учебники, берите манометры "с двумя векторам" и через неделю на переэкзаменовку.
Даю подсказку.
Что у атмосферного бензинового мотора во впуске при работе на ХХ?
Что какое давление во впускном коллекторе будет у турбового мотора если турбина дует 0.6 атм.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 23:16

morbid писал(а):Это уже из области... "если в ж...пе дырка в 2 раза больше, то и ходят в 2 раза быстрее!" :D

если можно более конкретно.
каким образом в среднем можно расчитать диаметр вентиляции? по каким критериям?
обьем на впуске? обьем двигателя внутри? кол-во оборотов? наличие турбины? дизель бензин? диаметр поршня?
вы сказали что вентиляция картера должна быть больше в два раза - обьясните
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 21 окт 2016, 23:20

autoremont58 писал(а):1. читаем выше - я четко написал свое понимае откуда и как они там берутся и в каких количествах.

Оно ошибочно
вращаю ложку в стакане я сздаю плоскотью ложки давление на жидкость.что позволяет двигать по кругу воду которая "трением" "растворяет" сахар.

Вообще-то я вам сахара туда не добавлял :lol:
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 23:22

вы читайте чтопишите. откуда во впуске разряжени??? невижу четкого и развернутого ответа.
1. во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров.
2. у турбового тоже давление .до и после турбы. то что вы хотите рассказать что до турбины одно давление после другое. но никак не разряжение.

разряжение (тяга) давление. в кратце разреджение это разница в давлении. так и з вашего поста.. масло масляное.

на входе во впуск. разница давление. вы оперируете двумя словами при этом назначение их одинаково.
возьмем пылесос - на впуске у него давление или разряжение по вашему? и что на выходе? а что у него в в трубе давление или разряжение?

DiCh писал(а):Вообще-то я вам сахара туда не добавлял :lol:

по еврейски в чужие гости ношу с собой. :)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
DiCh писал(а):Оно ошибочно

доводы и обоснования. но не инет и статьи. а лично ваше.

Добавлено через 11 минут 43 секунды:
в небольшом тайм ауте.
данное видео было сделано для тех кто измеряет объем. "газы".избыточное давления и т.п. при этом давление из крышки "фигачит" и для них норма. в попытках уйти от ремонта ЦПГ или других факторов которые влияют на исправность мотора.
при этом я привел выше видео человека который "избавляется" а точнее "отчищает" карбюратор от нагара путем "нагибания" вентиляции под машину.
другие мерят давление приборами читая статью с данного форума. принимая ее за аксиому.
читайте внимательно для чего и почему сделано это видео.
говорил на видео о "картерных газиках" по определению - большое давление из мз пробки.
моторы с которых снималось. исправны. имеют недецкие пробеги.

P.S. сделайте видео вашего мотора и его отсутствии давления через маслозаливную пробку.
Последний раз редактировалось autoremont58 22 окт 2016, 03:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2016, 23:39

Попытка четвёртая, последняя.
В надпоршневом пространстве при сгорании топлива создаётся давление и часть газов через неплотности между поршнем и цилиндром, а в нашем случае иногда и через колечко форсунки, прорывается в картер двигателя, для удаления этих газов существует вентиляция картера, чем хуже состояние ЦПГ тем больше газов прорывается в картер, но в нашем случае, из-за особенности конструкции двигателя, большое количество картерных газов может свидетельствовать о прорыве газов через уплотнение форсунки, а не о плохом состоянии ЦПГ, то есть в большинстве ДВС большое количество картерных газов имеет одну причину, а в нашем - две, именно поэтому и создана эта тема.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 23:41

Андрей59 писал(а):Попытка четвёртая, последняя.
В надпоршневом пространстве при сгорании топлива создаётся давление и часть газов через неплотности между поршнем и цилиндром, а в нашем случае иногда и через колечко форсунки, прорывается в картер двигателя, для удаления этих газов существует вентиляция картера, чем хуже состояние ЦПГ тем больше газов прорывается в картер, но в нашем случае, из-за особенности конструкции двигателя, большое количество картерных газов может свидетельствовать о прорыве газов через уплотнение форсунки, а не о плохом состоянии ЦПГ, то есть в большинстве ДВС большое количество картерных газов имеет одну причину, а в нашем - две, именно поэтому и создана эта тема.

читаем выше. пост о несипрваных кольцах на форсах мной был написан. внимательнее :wink: а также о клапанах. а точнее о пропусках давления через них
при этом услышать через кольца форсов гораздо экзотичнее и быстрее. т.к. практически вычисляется быстро. а попадос если так кататься на форсы. они "горят"
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2016, 23:47

autoremont58 писал(а):при этом услышать через кольца форсов гораздо экзотичнее и быстрее. т.к. практически вычисляется быстро

Про "экзотичнее и быстрее" не понял, но очень хочется услышать, как же можно быстро вычислить прорыв газов через уплотнение форсунки?
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 21 окт 2016, 23:58

autoremont58 писал(а):вы читайте чтопишите. откуда во впуске разряжени??? невижу четкого и развернутого ответа.

От туда, из недр цилиндра!!! Потому, что поршневая на такте впуска это насос!!! Вы хоть раз руку к впускному при работе двигателя прикладывали? Засасывает? По вашему, это делает избыточное давление?
во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров.

Только в одном случае. Если его создаст турбина или компрессор.
у турбового тоже давление .до и после турбы. то что вы хотите рассказать что до турбины одно давление после другое. но никак не разряжение.

"Иван Ваильевич, когда вы говорите, у меня такое чувство что вы бредите!" (С)
Я не только хочу рассказать, но и могу доказать, что с одной стороны у турбины будет разряжение, а с другой давление.

autoremont58
В вашем нике присутствует слово "авторемонт". Если это ваша профессия, мне боязно за ваших клиентов.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 00:04

при более менее живом цпг да ив принципе и по косвеным признакам
1. пульсирующее давление мзк "как будто на одну ногу хромает"
2. при хорошем прорыве - белый дым т.к. топливо не сгорает
3. стук не клапанный а более "жесткий"
4. стетоскопом хорошо прослушиваемый на форсе стук
5. повышение уровня масла и запах соляры
при этом рассматриваем комнрейлы D4 или TDV6 и т.п. механические форсы их видно сразу. т.к. не проходят сквозь блок.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 22 окт 2016, 00:06

autoremont58 писал(а):данное видео было сделано для тех кто измеряет объем. "газы". давления и т.п. при этом давление из крышки "фигачит" и для них норма. в попытках уйти от ремонта ЦПГ

Теперь понятно как вы своих клиентов разводите.... Вижу картинку, как из-за забитого маслоотделителя в клапанной крышке, и как следствие повышенных газов через маслозаливную, вы предлагаете капиталить мотор.

2. при хорошем прорыве - белый дым т.к. топливо не сгорает
3. стук не клапанный а более "жесткий"
4. стетоскопом хорошо прослушиваемый на форсе стук
5. повышение уровня масла и запах соляры

Бред...
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 00:10

DiCh писал(а):От туда, из недр цилиндра!!! Потому, что поршневая на такте впуска это насос!!! Вы хоть раз руку к впускному при работе двигателя прикладывали? Засасывает? По вашему, это делает избыточное давление?

двигатель заглушили - турба еще вращается - где разница давления (тяга)разрежение? поршня стоят..
читайте выше - давление - тяга - разрежение - что это по вашему -
не переходим на личности - мы обсуждаем спорим беседуем. о моих и ваших способностях мы не обсуждаем.
если нет доводов то человек начинает перескакивать на личности. чем вы и подтверждаете данное предложение.

так цилиндры создают давление или "Только в одном случае. Если его создаст турбина или компрессор." вы определитесь..
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 22 окт 2016, 00:13

Всё, я не врач - я сдаюсь!
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 00:14

DiCh писал(а):Теперь понятно как вы своих клиентов разводите.... Вижу картинку, как из-за забитого маслоотделителя в клапанной крышке, и как следствие повышенных газов через маслозаливную, вы предлагаете капиталить мотор.

ну картинки вы можете смотреть любые. ваше право.
вы готовы подтвердить о разводе моих клиентов? или просто вбросили?

Добавлено через 9 минут 58 секунд:
DiCh писал(а):Бред...

как вы определяете пробитую шайбу?
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 22 окт 2016, 01:05

Осмотром.
PS Вам чтиво на ночь. Разбирайтесь.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 01:15

DiCh писал(а):Осмотром.
PS Вам чтиво на ночь. Разбирайтесь.

это все что вы говорите клиенту? печально.

Добавлено через 8 минут 41 секунду:
autoremont58 писал(а):По вашему, это делает избыточное давление?

разница давления. про избыточное и речи не было
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20