Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 14 апр 2018, 07:15

keksoid писал(а):Шланг с вакуумного гасоса на дорестайле (тот, который снизу) нифига не в поддон идет

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Предыдущий хозяин на улицу выкинул

По этому шлангу масло сливается в поддон, если его выкинуть на улицу, то через пять минут в двс масла не останется, поэтому чушь говорите.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей59
 
 
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 23:09
Откуда: Соликамск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение keksoid » 14 апр 2018, 16:45

Сколько раз снимал генератор - этот шланг всегда был сухой. не видел я в нем следов масла.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
И все же не в тему - на холостых - педаль тормоза дубовая (ощущение что тормозишь с заглушенным двигателем). Обороты поднимаешь - педаль тормоза становится мягкой, как и должна быть. Явно дело не в картерных.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Vl@dK » 15 апр 2018, 07:19

keksoid
Юрич же ясно сказал, проверяйте вакуумную магистраль.
У меня похожие симптомы были, когда травил актуатор.
У вас его нет, значит перепускной или электромагнитный, который им управляет.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 15 апр 2018, 20:28

Сам вакуумный усилитель тормозов может быть негерметичен. Проблемы с тормозами никак не связаны с картерными газами в принципе.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей59
 
 
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 23:09
Откуда: Соликамск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Timofeich и гости: 3