Страница 1 из 13

Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 00:47
AlexDPenza
Сегодня сняли небольшое видео, как раз по теме данной темы.

Мое мнение - у исправного мотора, при снятии крышки мы должны видеть РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, а никак не давление!

Это видео рассказывает о том, как должно быть у исправных моторов, дизельного и бензиновых. Пробег дизельного 346 тыс, у первого бензинового 99 тыс, у второго около 500 тыс. километров…

Смотрим, удивляемся, комментируем!


Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 06:26
Алекs
Да что можно сказать Спецов как всегда мало Надо понимать как работает двс газы это одно а точто движок имеет такой же практически обьем и в обратной стороне по этому на холостых прослеживается колебания воздуха туда сюда А газы это то что проскакивает между кольцами и поршнем ну и другими деталями которые закрывают доступ в картер Кратко но должно быть понятно

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 06:39
Gubkin
Алекs писал(а):Кратко но должно быть понятно

понятно только то, что с пунктуацией проблемы
остальное какая-то элементарщина

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
AlexDPenza писал(а):при снятии крышки мы должны видеть РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, а никак не давление!

на видео двигатель Соренто, нет ? Тогда что оно вообще здесь делает и каким боком относится к нам

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:23
AlexDPenza
Gubkin писал(а):на видео двигатель Соренто, нет ? Тогда что оно вообще здесь делает и каким боком относится к нам

Наверное стоит посмотреть видео, там говорится, какие двигатели сняты. И Соренто там точно есть.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:37
papiruso
AlexDPenza писал(а): Соренто там точно есть

но не дизель

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:44
Gubkin
драйв и дром - 2 главные автозаразы
басни, сказки, мифы, ксеноны в ПТФ... всякая дрянь оттуда расползается :lol:
сборище дилетантов, в сад их :lol:

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:47
Vl@dK
AlexDPenza
Прошу аналогичное видео с любым турбированным дизелем.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:18
serges8
[user]Vl@dK[/user]
Не срача ради, а для самообразования.
Влад, а в чем принципиальные различия наличия картечных газов у турбодизеля и атмосферника?

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:40
papiruso
serges8 писал(а):различия наличия картечных газов у турбодизеля и атмосферника

предположу, что если не учитывать газы, образующиеся от сгорания топлива, то атмосферник никак не может создать в картере избыточное давление газов, т.е. засосать больше чем может за счет создаваемого в цилиндре разрежения, а турбированный двигатель может создать избыточное давление за счет того, что турбина принудительно закачивает в двиг много воздуха, больше чем объем цилиндров.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:29
autoremont58
[quote="papiruso"]
а где связь? количество и дааление турбины с картерными ??? из турбы в цилиндры. все. в двигатель внутрь ну ни как..

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:50
papiruso
autoremont58 писал(а):бред. имхо

картерные газы наверное из ниоткуда появляются? а я то думал что это продукты горения топливной смеси, состоящей из топлива и воздуха, который (воздух) в случае атмосферника засасывается в цилиндр за счет создаваемого поршнем разрежения, а в случае с турбиной еще и турбиной нагнетается. В каком случае создается больше картерных газов при сгорании топливной смеси? Или одинаково?

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:43
autoremont58
papiruso писал(а):картерные газы наверное из ниоткуда появляются? а я то думал что это продукты горения топливной смеси, состоящей из топлива и воздуха, который (воздух) в случае атмосферника засасывается в цилиндр за счет создаваемого поршнем разрежения, а в случае с турбиной еще и турбиной нагнетается. В каком случае создается больше картерных газов при сгорании топливной смеси? Или одинаково?

а из цилиндра они по вашему попадают не в выпуск и глушитель... а :shock: :shock: :shock: в двигатель.. :shock: :shock: :shock:

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 18:17
BlkDem
autoremont58
 Замечание от модератора: BlkDem
Коллега, очень настоятельно прошу прекратить игнорировать п.5 Правил форума.
Будем считать это контрольным предупреждением. Избыточное цитирование в "техничке" недопустимо.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:13
papiruso
autoremont58
если бы все газы образующиеся в цилиндре попадали бы на выхлоп, то никаких картерных газов бы и не было. иными словами вы согласны с представленным роликом и в исправном двигателе должно быть разрежение, а практически все здешние машины, владельцы которых все пытаются измерить объем картерных газов с помощью мусорных мешков, надо пустить как минимум в капиталку, как максимум в утиль, потому что ЦПГ у них совсем развалилось и пропускает газы во все стороны, вместо того, что пускать их только на выхлоп.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:17
Андрей59
AlexDPenza писал(а):Смотрим, удивляемся, комментируем!

Посмотрел, удивился, что автор не знает устройства двс и принципиальных различий в области вентиляции картера для дизеля и бензинки, а так же не понимает даже того, что сам же и говорит, ключевой момент на 2:55, цитирую: "картерных газов не должно быть по определению, так как все они уходят через сапун во впускной тракт", всё, как сейчас говорят - рука-лицо :crazy: специально для автора поясняю - газы либо есть и они уходят во впускной тракт, для чего и сделана вентиляция картера, либо ЕСЛИ их нет по определению, то что тогда может уходить во впускной тракт??? и для чего сделана система вентиляции картера???
PS Поддерживаю Губкина на счёт сада :D