Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 22:16

мухтар писал(а):Даже в принципе, если взять газы проникшие из за неплотности колец форсунок - это ни есть картерные газы

недопонял..

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Ramb писал(а):

ну как и заказывал "поржать".
Ramb писал(а):а то все поймут ну нафика на дезилях вакумный насос стоит и питает вакумник тормозов

ну у некоторых стоит отдельный вакуумник. на 4М41. он геморный. там втулка внутри разлетается. гдето отчет кидал.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 23 окт 2016, 07:17

autoremont58 писал(а):на дроме над тобой поглумились. ожидая очередного опуса ты сбежал. а все надеялись что вернешся

ссылку бы, самому интересно где что...
но я на них не обижаюсь если даже глумились :ROFL:

мухтар писал(а):газы проникшие из за неплотности колец форсунок - это ни есть картерные газы

форсуночные газы, так правильно называть ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение мухтар » 23 окт 2016, 08:57

Gubkin писал(а):форсуночные газы, так правильно называть ?


Т.к эти газы смешались под клапанной крышкой с картерными , отнесем их к картерным. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Алекs » 23 окт 2016, 08:58

Мужики читаю и со смеху катаюсь Если кто не понимает работу двс так посмотрите интернет благо сейчас информации море если не ленивый Вот не знаниями и пользуются хреновые сервесы-разводят на деньги :lol: :x :o :cry:
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Nikolay0812 » 23 окт 2016, 09:14

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Выделил данный спор в отдельную тему.
Прошу вести дискуссию вежливо и корректно,не переходя на личности.
В противном случае,тема будет закрыта,а нарушители Правил понесут заслуженное наказание!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение kapger » 23 окт 2016, 09:37

Блин, оказывается, что я такую полемику пропустил и не поучаствовал в ней...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 23 окт 2016, 10:16

autoremont58 писал(а):хорошая компрессия это круто. т.е. чем зазоры минимальны между колцами и цилиндрами

Парни, человек настолько далек в своем дилетанстве, что путает компрессию и степень сжатия. Не понимает, что замер компрнсси величина субъективная (ну услышал где-то красвое слово и давай вставлять куда не попадя). Хотите тест ?
1. Будет ли выше компрессия, при вращении двигателя 300 об/мин, чем 260 об/мин?
2. У какого мотора будет выше компрессия, с новыми кольцами или с пробегом 30000 км?
3. У мотора сильный износ маслосъемного кольца. Что будет с компрессией (вырастет, уменьшится, останется неизменной?
4. Что необходимо сделать для корректной проверки компрессии бензинового двигателя?

Набрал попкорна и помидор, приготовился слушать.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 23 окт 2016, 10:27

я смотрю тут мотористы-практики собрались?

При этом эти практики считают, что если на ХХ открыть пробку и от туда попрут газы и дымок - это норма?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение DiCh » 23 окт 2016, 10:33

Самое обидное в этой ситуации, что этот бред пишет представитель сервиса, в который попадают клиенты и еще им платят деньги. Не мудрено, что потом их называют "рукожопые"... Откуда взяться нормальным, если основопологающих вещей не знают и не хотят изучать.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 23 окт 2016, 10:38

прикол в том, что куча дизелистов и даже из других городов едут именно в этот сервис и все довольны.

А есть ли у Вас довольные клиенты? Или только теория?

Так что там с дымком из под пробки на ХХ? Что теория об этом думает?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 10:40

DiCh писал(а):человек настолько далек в своем дилетанстве,

вы со мной закончили диалог.
вам напомню - что вы так же поддерживаете мнение что в дизеле нет дроссельной заслонки. читайте выше для вашей практики возможно понадобиться. что она есть. и ее назначение так же написано выше. ваши вопросы вы можете задавать своим работникам для тестирования.
я не вижу ваших ответов на ваши же вопросы. если мои не правильные как высчитаете. то где ваши ответы? или вы читаете и сдаете экзамен т.к. не знаете ответов :)

P.S. вы опять скатились на низкосортный стиль диалога. вы хотите самоутвердиться? да пжлста. :P попкорн и помидоры.. это вчерашний день. растите и учитесь

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
DiCh писал(а):Самое ....

ДЗ заслонка на дизелях есть?
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение DiCh » 23 окт 2016, 10:43

AlexDPenza писал(а):я смотрю тут мотористы-практики собрались?

А что это плохо?
При этом эти практики считают, что если на ХХ открыть пробку и от туда попрут газы и дымок - это норма?

Не нормально! Но это не свидетельствует об износе ЦПГ. Причин данному явлению много.
PS. Я так понимаю вы коллега нашего клоуна оппонента. Посоветуйте ему больше тратить время на изучение вопроса, чем на споры в интернете. Глядишь и вырастит проффесиональный моторист.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Gubkin » 23 окт 2016, 10:44

AlexDPenza писал(а):Так что там с дымком из под пробки на ХХ? Что теория об этом думает?

теория говорит, что небольшое разрежение во впуске и диаметр патрубка ВКГ не смогут так "шустро" откачивать картерные газы, чтоб прям листок прилипал к маслозаливной горловине. Это фантастика, ни на одном 2,5 D нашем такое не возможно
Если у клубня на дизеле из под пробки прям вообще не идут газы, значит песец вакуумному насосу или ещё чему-то (не заведён двигатель, проблема со зрением, со слухом, шизофрения и т.д.)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 10:45

Андрей59 писал(а):у если ты с теми парнями общий язык нашёл, то немудрено.

со дня открытия auto.vl.ru. там адыкватные ребята.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 23 окт 2016, 10:46

а можно адрес сайтика Вашего питерского "сервиса" и отзывы "счастливых" клиентов? Или опять только теория?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Gubkin писал(а):Это фантастика, ни на одном 2,5 D нашем такое не возможно

если я выложу видео с тем как присасывается листочек на именно таком моторе - извинения и осознание неправоты будут?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23